Сайлентблоки передних рычагов

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Фиаско , давил по Эльзе под углом :

721.jpg

У меня еще две попытки чтобы с дачи уехать :) Попробую старый поставить , слева который (справа новый убитый) :

461.jpg
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
591
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
могу только посоветовать ещё раз почистить заход, и побольше смазки:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
alex65, видео (пост2968) смотрел?
Как и чем давишь?
А самое главное во что опираешься - в резину, в металл, фото приспособы.
Что - то не так делаешь, а что сказать сложно.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65, видео (пост2968) смотрел?
Как и чем давишь?
А самое главное во что опираешься - в резину, в металл, фото приспособы.
Что - то не так делаешь, а что сказать сложно.

Нет не смотрел . Специально видео нашел , сюда выложил , написал "Намылил и как в видео при помощи прутка, шайб и оправки . " Но не смотрел, да :)
Сначала как товарисч в видео пробовал , с помощью оправки и китайских шайб, шпильки и болтов из леруа. Потом взял немецкий болт со шляпкой и гайкой , давил и точечно и под наклоном . Не лезет . Ну одного меня проблемы . Читайте внимательнее.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Я запрессовывал с выдержкой, т.е как начинала средняя часть с/б собираться и появилось сильное сопротивление останавливался, побрызгав еще смазкой продолжал, мне казалось средняя часть с/б под нагрузкой немного сама входила в корпус.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Я запрессовывал с выдержкой, т.е как начинала средняя часть с/б собираться и появилось сильное сопротивление останавливался, побрызгав еще смазкой продолжал, мне казалось средняя часть с/б под нагрузкой немного сама входила в корпус.

А смазка какая ? Силикон спрей ? Может я не ту смазку использую ..:eek: взял у жены розовое жидкое мыло , может надо было синее ? :ba: А сайленты какие запрессовывали , оригинал или другие ?

Добавлено через 6 минут
могу только посоветовать ещё раз почистить заход, и побольше смазки:)

читал когда-то что используют спец конусные оправки , но у нас заход и так почти конусный . Сделать его еще более конусным ? А смазку какую используете ?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Намылил и как в видео при помощи прутка, шайб и оправки
Тогда ХЗ:confused:.
Дважды прессовал. Да, туго идёт, но что бы совсем ни как...
С-б в оправку проваливается?
Читайте внимательнее.
Сорри. Было бы время вагон......:)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Тогда ХЗ:confused:.
Дважды прессовал. Да, туго идёт, но что бы совсем ни как...
С-б в оправку проваливается?

До оправки дело не доходит . Самая проблема заправить ухо сайлента в рычаг - из-за него не лезет . Далее начинаешь сильнее давить и начинается отрыв уха от втулки, далее ничинает пучить само тело сайленат . То ли сайлент слишком "толстый" , то ли резина плохая , то ли не ту смазку использую. Вы то чем смазывали ? Последняя надежда на смазку..
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
591
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
читал когда-то что используют спец конусные оправки , но у нас заход и так почти конусный . Сделать его еще более конусным ? А смазку какую используете ?
да, сегодня пытал коллегу, он убеждает, что использует конусную оправку. Но она то в теории только зайти помогает. А проблемы то начинаются позже:)
Я использую жидкое мыло. Красное, с запахом клубники:)
Завтра, надеюсь, приедет машина из Клуба, как раз на замену сайлентблоков. Попробую фото/видео снять.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Что - то не так делаешь, а что сказать сложно.
.....
Один раз мылом. Другой раз - силиконом. Мазал и сайлент и отверстие под него.

Всё, я сделал это! Взял смазку от суппортов ( не агрессивную к резине ) , намазал ей заход в рычаг , смазал ей и сайлент , и обильно поливая силиконовым спреем , вообще без напрягов запрессовал сайлент , китайской шпилькой м12 из леруа , как в том видео . Шпильку тоже намазал под гайкой. Давил немного под углом , как в букваре - сразу залезло 3\4 уха , потом шпильку ослабил , центровал и давил на оставшуюся четверть . Перед этим еще раз прошелся круглым напильником и шкуркой по рычагу , но думаю правильная смазка решила . Ну что ж , заплатил за урок временем и одним убитым сайлентом. Всем спасибо !
P/S/ Ненавижу розовое жидкое мыло :)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,398
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Плюнул пару раз :eek:, ну не было под рукой ничего, размазал и без проблем запрессовал. Делал в эти выходные, сайленты оригинал.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
да, сегодня пытал коллегу, он убеждает, что использует конусную оправку. Но она то в теории только зайти помогает.

А это единственная проблема этого сайлента - уши мешают . Как только ухо вошло полностью, всё , работа почти сделана

А проблемы то начинаются позже:)
Я использую жидкое мыло. Красное, с запахом клубники:)
Завтра, надеюсь, приедет машина из Клуба, как раз на замену сайлентблоков. Попробую фото/видео снять.

Поэтому и рвался у вас пару раз сайлент . Мылу отказать .Хорошая смазка решает.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
591
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
2 из 100, а то и больше. Нет, я, пожалуй, останусь при своём:)
Намажьте старый болт мылом и хорошей смазкой и прогоните его через старую гайку . Это и будет ответом что лучше . Собственно меня это и натолкнуло на мысль отказаться от мыла.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
591
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Вы, вероятно, не учитываете, что смазка так и останется между сайлентблоком и рычагом, а там должно быть сухо. Мыло же выдавится и испарится через небольшое время.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Вы, вероятно, не учитываете, что смазка так и останется между сайлентблоком и рычагом, а там должно быть сухо. Мыло же выдавится и испарится через небольшое время.

Мыло , значит, выдавливается , а смазка нет .. интересное наблюдение :)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Вы, вероятно, не учитываете, что смазка так и останется между сайлентблоком и рычагом, а там должно быть сухо. Мыло же выдавится и испарится через небольшое время.

Ну так каково "научное" объяснение почему якобы мыло выдавливается, а смазка нет ? У меня лично смазка выдавилась визуально практически вся , а учитывая поршневой эффект при запрессовывании тем более . Если там и осталась смазка, то на микронном уровне . В таком случае и мыло там же остается , а испариться через резину или железо рычага оно никак не может.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
591
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
даже и пытаться не буду убеждать кого-либо в чём-либо.
 
Сверху Снизу