alex65, видео (пост2968) смотрел?
Как и чем давишь?
А самое главное во что опираешься - в резину, в металл, фото приспособы.
Что - то не так делаешь, а что сказать сложно.
Я запрессовывал с выдержкой, т.е как начинала средняя часть с/б собираться и появилось сильное сопротивление останавливался, побрызгав еще смазкой продолжал, мне казалось средняя часть с/б под нагрузкой немного сама входила в корпус.
могу только посоветовать ещё раз почистить заход, и побольше смазки
Тогда ХЗ.Намылил и как в видео при помощи прутка, шайб и оправки
Сорри. Было бы время вагон......Читайте внимательнее.
Тогда ХЗ.
Дважды прессовал. Да, туго идёт, но что бы совсем ни как...
С-б в оправку проваливается?
да, сегодня пытал коллегу, он убеждает, что использует конусную оправку. Но она то в теории только зайти помогает. А проблемы то начинаются позжечитал когда-то что используют спец конусные оправки , но у нас заход и так почти конусный . Сделать его еще более конусным ? А смазку какую используете ?
Один раз мылом. Другой раз - силиконом. Мазал и сайлент и отверстие под него.чем смазывали ?
А что она решает?конусную оправку
Что - то не так делаешь, а что сказать сложно.
.....
Один раз мылом. Другой раз - силиконом. Мазал и сайлент и отверстие под него.
да, сегодня пытал коллегу, он убеждает, что использует конусную оправку. Но она то в теории только зайти помогает.
А проблемы то начинаются позже
Я использую жидкое мыло. Красное, с запахом клубники
Завтра, надеюсь, приедет машина из Клуба, как раз на замену сайлентблоков. Попробую фото/видео снять.
Поэтому и рвался у вас пару раз сайлент . Мылу отказать .Хорошая смазка решает.
Намажьте старый болт мылом и хорошей смазкой и прогоните его через старую гайку . Это и будет ответом что лучше . Собственно меня это и натолкнуло на мысль отказаться от мыла.2 из 100, а то и больше. Нет, я, пожалуй, останусь при своём
Вы, вероятно, не учитываете, что смазка так и останется между сайлентблоком и рычагом, а там должно быть сухо. Мыло же выдавится и испарится через небольшое время.
Вы, вероятно, не учитываете, что смазка так и останется между сайлентблоком и рычагом, а там должно быть сухо. Мыло же выдавится и испарится через небольшое время.