Сайлентблоки передних рычагов

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А мы подымили-подымили, я инет с телефона порыл бегло, позвонил паре знакомых спецов из другого города. Все ХЗ.
В итоге у мастера спрашиваю, ну и как ты их в итоге поставил?!
Он тоже ХЗ говорит. Как бог направил...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
на выходных пресанул сайленты передние переднего рычага, вывалилось вот это

VAG 1K0407182 F
а купил
VAG 1K0407182

печально, но в теме и в шапке никто не отписал такой выбор. На вид они разные

Так вот, то что я поставил 1K0407182 идет по кочкам и дороге гораздо мягче. Понятно есть улучшения, но с индексом F сайленты гораздо жестче, может я конечно ошибаюсь...
хотелось бы услышать ваши комментарии,

ЕТКА говорит что F ставят только на Q3 и RSQ3 . Без F на многие модели VW и Audi , включая Tiguan и тот же Q3 и RSQ3 . Возможно просто разные поставщики на конвейер. Сделай фото сайлента F с торца , чтобы были видны коды производителя .
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да не парьтесь... это как две палочки Твикс - разницу заметит только тот кто знает. Родные у меня были с металлом, ставил TRW , с прорезями...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я поменял передние из-за скрипов зимой на лежачих. Так бы еще долго ходили.
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Вот и мне пришли фэби двухдырочные, похоже значок vw стерт, код видно
 

Вложения

  • DSC_0506.jpg
    DSC_0506.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 178
  • DSC_0507.jpg
    DSC_0507.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 146

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
сегодня менял задний сайлентблок:
предыдущего + термоусадка хватило на 20 тыс - сайлентблок погуливает на шестигранике - на снятом рычаге можно крутить на 360 град.

во время запрессовки нового сайлента пришла идея......
болт М8х100 прочность 8.8
головка на 23
отверстие в рычаге рассверливаем до 8мм
и фиксируем сайлент - не шелохнется !!!
Посмотреть вложение 55340

Лучше делать все-таки вот так :

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1041032#post1041032

шайба с обратной стороны , в которую будет упираться внутренняя втулка с\б , обязательна. А то и пара шайб , для центровки , иначе надо будет подрамник крутить и выводить сход , зависит от каждого конкретного случая.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
на выходных пресанул сайленты передние переднего рычага, вывалилось вот это

VAG 1K0407182 F
а купил
VAG 1K0407182

,

Аналогично , выпрессовал 1K0407182 F , а купил 1K0407182 . Только вот никак не получается запрессовать . Намылил и как в видео при помощи прутка, шайб и оправки . Ни в какую, даже щечка сайлента надорвалась от втулки. Как его запрессовать , какие тонкости ? Думал все просто будет :confused:

https://www.youtube.com/watch?v=gZZHHobxTko
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Надрыв щечки , этой стороной пытался запрессовать , что и привело к надрыву :( :

14671165078830[1].jpg
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
alex65, аналогично надорвался при запрессовке лемфердер. Купил трв-зашли без надрыва.
Тонкости - почистить ухо рычага от ржавчины/заусенцев, хорошо смазать жидким мылом.
Етка рекомендует запрессовывать под углом - по факту мне показалось проще прессовать по центральной оси

ВАЖНО при запрессовке - "передавить" сайлент пока его внутренняя мет. втулка не встанет вровень с ухом рычага, а потом подать назад на 5-7 мм - чтобы выровнять втулку по центру уха. На видео этого не увидел. Только так обеспечивается правильное положение
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65, аналогично надорвался при запрессовке лемфердер.
надорванный можно ставить или на выброс уже ?
Купил трв-зашли без надрыва.
Тонкости - почистить ухо рычага от ржавчины/заусенцев, хорошо смазать жидким мылом.
Етка рекомендует запрессовывать под углом - по факту мне показалось проще прессовать по центральной оси

попробую ...

Добавлено через 11 минут
[
ВАЖНО при запрессовке - "передавить" сайлент пока его внутренняя мет. втулка не встанет вровень с ухом рычага, а потом подать назад на 5-7 мм - чтобы выровнять втулку по центру уха. На видео этого не увидел. Только так обеспечивается правильное положение

да , это понятно , спасибо
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
надорванный можно ставить или на выброс уже ?

по мне так это показатель качества резины/вулканизации. Поэтому ставить не стал, и оставшийся целый лемфердер сдал обратно.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
по мне так это показатель качества резины/вулканизации. Поэтому ставить не стал, и оставшийся целый лемфердер сдал обратно.

Видимо ты прав по поводу качества , хотя я ставлю не китайский лемфердер , а оригинал , сделанный в Испании. Обидно . Незря в эльзе сказано , что для того чтобы не повредить сайлент его надо прессовать под углом , а это возможно только на прессе . На коленке на шпильках так не сделать :(
Немецкий болт М12 крепкость 10.0 ( остался от замены заднего салента) сломал (!), пытаясь загнать этот передний сайлент в рычаг.. Поеду завтра искать пресс..

А вот тут пишут что трв-шные сайленты тоже не залезли :

https://www.drive2.ru/l/9912213/

судя по экзисту они тоже сделаны в Испании как и мои оригиналы , не одно ли это и то же ?
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
я ставлю не китайский лемфердер , а оригинал , сделанный в Испании.

то есть есть возможность выбрать один и тот же сайлентблок одного и того же производителя, но с разных заводов?
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
то есть есть возможность выбрать один и тот же сайлентблок одного и того же производителя, но с разных заводов?

Не понял про что вы. Лемфердер передний , тот что у нас продается, произведен в Китае ( на коробке честно указано), а ВАГ оригинал в Испании. Оригинал есть оригинал . Лучше подскажите как его туда запрессовать :ay:
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
извините, Вашу фразу можно понять двояко. Многие считают, что Лемфёрдер это и есть оригинал:)
Хотя в некоторых позициях это действительно так, но не применимо к передним. Я прессую их регулярно, и каждый раз мандражирую. Тоже, без видимых причин, уже убил парочку. Стараюсь качественно зачистить заход в рычаги, не жалею "жидкого мыла", и всегда прессую с небольшим перекосом.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Я прессую их регулярно, и каждый раз мандражирую. Тоже, без видимых причин, уже убил парочку.

А то что я надорвал "уши" от втулки по бокам - это и есть "убил", или можно ставить ?

Стараюсь качественно зачистить заход в рычаги, не жалею "жидкого мыла", и всегда прессую с небольшим перекосом.

видимо в Эльзе незря про это написано
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
ещё важно не "по площадям" давить, а именно на центральную втулку. Тогда она делает сайлентблок более вытянутым, и залезать должен легче.
 

Вложения

  • IMAG7713.jpg
    IMAG7713.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 134

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
ещё важно не "по площадям" давить, а именно на центральную втулку. Тогда она делает сайлентблок более вытянутым, и залезать должен легче.

и трехлапым съемником пробовал и шляпкой болта м12 .. вообще не понимаю как туда его можно загнать. А вот при выпрессовке так и получилось - сайлент вытянулся . Может действительно в купленном сайленте резина некачественная ?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
ну, я то прессом пользуюсь:)
 
Сверху Снизу