Сайлентблоки передних рычагов

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
-xxx-, если лень то покупают в сборе, а можно перепрессовать и сохранить деньги.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, если лень то покупают в сборе, а можно перепрессовать и сохранить деньги.

Ну вот я и хотел сначала попробовать от ТТ впрессовать, потом полиуретановые от Х5, но как оказалось не все сервисы могут их впрессовать и не потерять правильную ориентацию шестиугольного гнезда
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Никто не пробовал перепрессовать задний сайлентблок переднего рычага на http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1AB09F68&flag=385877028
или на http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5CF0920B&flag=385877236
?????
Или всетаки покупать весь узел в сборе?
:cool:Я не пробовал-а сделал! Причём на обоих своих тигуанах:eek:
Вообще НИКАКИХ проблем,сделали в обычной сельской мастерской....примитивный пресс и всё....выпрессовываем старый (пластиковый ) сайлент и вгоняем новый,Феби,с алюминиевой обоймой...с ориентацией не ошибёшься- всё элементарно,да и в сайлентах даже инструкция лежит! Не сцыте:rolleyes:
Передок потишел,но не так как хотелось..но эффект есть.....вопрос в том,сколько выдержит шестиугольное отверстие в сайленте не родном???

Добавлено через 2 минуты
А зачем выкидывать 2500 если можно только 500?
Поизучал вопрос перепрессовки задних сайлентов в инете. Вкратце - не стоит этого делать. Операция эта конечно выполнима, но могут возникнуть проблемы с правильной ориентацией внутреннего "шестиугольника". В этом случае рычаг очень быстро разобъет новый узел
Не правда..а сдуру можно и ....ну сами знаете....
Там всё элементарно

Добавлено через 5 минут
Ну вот я и хотел сначала попробовать от ТТ впрессовать, потом полиуретановые от Х5, но как оказалось не все сервисы могут их впрессовать и не потерять правильную ориентацию шестиугольного гнезда
Сервисы может и не все,а вот в любой МТС(машинотракторной станции)-легко!
Мы вот в Мохав клубе САМИ ставим пневу на 4 колеса с подушками от МАНА,компрессорами- вот там чуток сложнее....:cool:

Добавлено через 6 минут
-xxx-, если лень то покупают в сборе, а можно перепрессовать и сохранить деньги.
интересно глянуть эти сайленты оригинальные без дырок...именно весь в сборе!Кто-нить покупал?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На первых страницах темы есть ссылки номера таких сайлентов. Там же ссылки на отчеты по установке таких сайлентов на Драйве
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
не,ссылки я все знаю-я хотел бы живьём глянуть на сайленты в СБОРЕ,ОРИГИНАЛЬНЫЕ...чуток сомневаясь что они есть -просто глянуть....
и главное,почему я решил перепрессовать Феби(других вставок нет)- поскольку родные(оргиниальные) сайленты себя мягко скажем плохо зарекомендовали,я решил попробовать что то другое...и понаблюдать...а так то да- можно купить в сборе и не париться...но смысл у меня был другой....
хотя арифметика простая
пара сайлентов в сборе оригинал стоит в среднем 4000 руб.,а пара вставок Феби 370+370=740+300р за перепресовку =1040 р......
4000 и 1040 р.
........:confused: тут кому как..............
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Свг, убедил. Заказал феби от ауди. Буду кроить
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Вот и я, наконец-то, заменил задние сайлент-блоки в передней подвеске.
Подвеска гремела уже безбожно.
Поставил которые без дырок. Перепрессовал, вместо старых.
Прокатился. Особой жесткости не заметил. Пока доволен.

После уже мысль пришла, попробовать со старыми сайлентами на рычаг термоусадочную трубку натянуть, возможно стуки тоже-бы ушли, поскольку старый сайлент на рычаге достаточно свободно сидели.

По поводу перепрессовки. При наличии пресса (а приктически в каждом автосервисе есть приспособа для выпрессовывания) все действо занимает минут 5-10. Дело нехитрое, Считаю, что это не кроилово, а разумный подход. Такой же как и не вестись на поводу у фолькса менять пробку маслянного картера при замене масла. Болт-болтом, хачем его менять -ума не приложу. Уже поменял масло 3 раза - пробка та же. И ничего не бежит.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
-xxx-,
Uncle, Чёт заинтриговали мож то же попробовать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-,
Uncle, Чёт заинтриговали мож то же попробовать.

Ну а почему бы не попробовать? Можно кстати и в задние сайленты впрессовать полиуретановые от х5ресурс
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Уже поменял масло 3 раза - пробка та же. И ничего не бежит.
Вот я тоже так подумал и решил тупо закупить только шайбы(прокладки) Сейчас всеравно с 12 мод года пробка идет из двух частей сам болт и медная(или стальная прокладка шайба) Цена вопроса 8 руб за штуку, теперь хватит замен на 5 точно :)
P.S. Резервный болт тоже купил, на всякий )))
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Вот я тоже так подумал и решил тупо закупить только шайбы(прокладки) Сейчас всеравно с 12 мод года пробка идет из двух частей сам болт и медная(или стальная прокладка шайба) Цена вопроса 8 руб за штуку, теперь хватит замен на 5 точно :)
P.S. Резервный болт тоже купил, на всякий )))

Все это хлам, старина...(с)
Если шайба медная, в чем, что-то я сомневаюсь, возможно надо.
Если стальная - ты быстрее картер погнешь, чем шайбу продавишь :)
Главное - насухо протереть место соприкосновение шайбы и картера, ну и что-бы грязь не попала. В общем, один раз сам масло поменяешь - увидишь, надо/не надо... :)

А, возвращаясь к теме, размышлял по поводу ABS (высказывати тут сомнение). В Эльзе про использование компьютера упоминается только в разделе замены всей тормозной системы. В разделе по замене жидкости ничего такого нет. Так что, я думаю, жидкость везде поменялась, в том числе и в модуле ABS, если она вообще там есть :)
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Поменял ровно через два года после покупки авто задние сайленты передних рычагов. Был стук в подвеске. При диагностике сайленты были в идеальном состоянии. Все таки решил поменять, поставил лемфердер в сборе. Стуки ушли, стало еще мягче. Так что в целом доволен. Посмотрим как они себя зимой проявят.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
поменял передние и задние. На перед поставил от Х5ресурс. Задние впрессовал от S3 (Febi). Перепрессовываются задние без проблем. Особой жесткости не заметил. Буду надеяться что скрип по зиме не появится и задние "проходят" больше стандартных 45ткм
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Скажи-как они тебе? На вид,на ощупь? так же как и штатные выглядят?Почему всё же предпочёл их штатным?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Параллельно ставили на пассат от Lemforder 29916 01, мои внешне почти такие же, только синие. Ставил их в надежде что продержатся дольше штатных, хотя и штатные у меня прожили нормально (90ткм). Позже узнал что есть от х5ресурс и задние сайленты, но к этому времени ждал уже заказанные Febi
 
Сверху Снизу