Сайлентблоки передних рычагов

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Пробег 135 тыщ. 2,0 TSI S&S. После диагностики ходовой приговор - подлежит замене передний сайлент переднего правого рычага. Решил поменять заодно и задний, парами.
Передний - Febi 33973 (цельнолитой от Аudi S3);
Задний - Lemforder 2991601 (типа от Тигуана).
Вопрос. Нафига нужно было на Febi стирать номера? На первом фото -оригинал. Четко просматривается, что Febi и есть оригинальный сайлент, запрессованный в кронштейн.
На переднем сайленте номер оригинальной запчасти VAG, а не каталожный номер Lemforder. Значит ли это, что оригинальная запчасть и есть Lemforder?

Прошу прощения. Конечно же Febi - задний, Lemforder -передний.

Вот, человек пишет, что Febi скорее всего сайлент, идущий как оригинальный http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/760924/

Добавлено через 6 минут
ты не то смотришь.
Разные упаковки разная цена.
Передние себе ставил как на фото3

В смысле не то смотрю? Вот нашел оригинал еще дешевле - 420 руб. Все равно разница есть.
На фото 3 - Lemforder. Вы себе поставили Lemforder?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кому нужно чтобы вообще прям надолго то можете попробовать полиуретановые от Х5ресурс на место передних и задних. Передние у меня сейчас нормально трудятся тысячи 3, вроде не скрипят(у некоторых наблюдалось)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Yuriis, Поставил себе именно такие как на фото, 600км назад. В машине тишина, я доволен. При установке , перед запресовкой передних сайлентов попросил помазать их смазкой , не знаю чем мазали, сказали специальной для резины. На улице минус , а скрипа и впомине нет.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
S05C, у меня уже примерно тысячи 3 все тихо и пока морозов не было
 

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
as73,
Другое дело. Это кронштеин целиком.
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Кому нужно чтобы вообще прям надолго то можете попробовать полиуретановые от Х5ресурс на место передних и задних. Передние у меня сейчас нормально трудятся тысячи 3, вроде не скрипят(у некоторых наблюдалось)

Это до нормальных морозов. При -25 гр. полиуретан дубеет.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Вопрос. Нафига нужно было на Febi стирать номера? На первом фото -оригинал. Четко просматривается, что Febi и есть оригинальный сайлент, запрессованный в кронштейн.
На переднем сайленте номер оригинальной запчасти VAG, а не каталожный номер Lemforder. Значит ли это, что оригинальная запчасть и есть Lemforder?
Стирают номера на изделиях если партия не прошла входной контроль автопроизводителя и пошла в продажу как совместимое изделие. На фото оригинала четко просматривается ZF, это концерн которому принадлежит Lemf. А подобные сайленты идут также на шкоду и пр. китайские ВАГомобили. Вот там может использоваться Febi как оригинал т.к. более дешевый производитель чем ZF. Да и вообще подделку в автемаркете еще никто не отменял, а вот ее как раз могут маркировать как угодно для привлекательности для покупателя... :(

Добавлено через 10 минут
meyle производитель ЗЧ второго а местами третьего эшелона по принципу "машина на продажу". Крайне малая ходимость деталей. Учитывая саму стоимость деталей и особо стоимость установки, ставьте Lemf, меньше затрат в сумме будет. Вообще есть маса достойных производителей и сборщиков ЗЧ из чужой резины TRW, на худой конец SWAG и FEBI. Не надо экономить 100 рублей а потом терять тысячи на работах и потерянном времени.
 
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Я правильно понял, что если бы деталь прошла контроль, то она стояла бы на ауди s3 и именовалась бы оригиналом VAG?
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Yuriis, В принципе правильно. Но FEBI на ауди вряд ли поставят, хотя парадоксы бывают - на какой то ауди 4 или 6 в каком то узле стояли подшипники вологодского подшипн. завода :D
Они же все ВАГовским партнамбером маркируются при выпуске для конвейера или поставок "оригинала", но судьба не у всех одинаковая...

Еще учитывайте что HD - это обычно "хеви дьюти" т.е. для плохих дорог и соттветственно этот сайлент с деревянной структурой может ставиться в какой либо китайский аналог гольфа для развоза рассады по рисовым чекам вот вам и усиленная ЗЧ на убогий автомобиль. А конструктивно аналог нашего сайлента для ровных автобанов.
 
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
В сервисе мне высказали иное мнение. Типа выгодно продавать элемент в сборе (сайлент с кронштейном) и поэтому продавцы диктуют свои условия производителю. Производитель не может производить для независимого рынка запчастей отдельный элемент изделия с аналогичными маркировками.

Добавлено через 4 минуты
Yuriis, В принципе правильно. Но FEBI на ауди вряд ли поставят, хотя парадоксы бывают - на какой то ауди 4 или 6 в каком то узле стояли подшипники вологодского подшипн. завода :D
Они же все ВАГовским партнамбером маркируются при выпуске для конвейера или поставок "оригинала", но судьба не у всех одинаковая...

Еще учитывайте что HD - это обычно "хеви дьюти" т.е. для плохих дорог и соттветственно этот сайлент с деревянной структурой может ставиться в какой либо китайский аналог гольфа для развоза рассады по рисовым чекам вот вам и усиленная ЗЧ на убогий автомобиль. А конструктивно аналог нашего сайлента для ровных автобанов.
Повторюсь. На фото 1 оригинальная запчасть для ауди s3. В коробке Феби сайлен, идентичный оригинальному Вагу, только часть маркировки стерто.
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Ну это уже совсем "хвост виляет собакой". Обычно автопроизводитель выдает такие каменты "меняется в сборе". Посмотрите на досуге каталог ZF или FEBI благо все доступно в онлайне. Зачастую детали Lemfa не имеют аналогов в оригинале (в каталоге ZF они прописаны) и только по виду и применимости понимаешь что сайлент какого то рычага. Все таки давайте относиться к словам сервисников как мыслям людей которые хотят заработать пусть даже и честно но заработать на работе и ЗЧ...
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
По вольво часто сталкивался с затертыми оригинальными номерами. Оставляют номера производителей.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Повторюсь УВЕЛИЧЬТЕ картинку и увидите логотип ZF на оригинальной ЗЧ а это значит ZF-Lemf-Sachs все это один концерн. Febi выпускает такой же сайлент но для других моделей VAG и там тоже будет логотип ВАГа. Просто их качество считается ниже. Он может не прошел входной контроль и отгрузили как совместимый элемент на близкие автомобили. Здесь под фрезой остался исходный номер и только на коробке их "мысли" о совместимости.
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Ну это уже совсем "хвост виляет собакой". Обычно автопроизводитель выдает такие каменты "меняется в сборе". Посмотрите на досуге каталог ZF или FEBI благо все доступно в онлайне. Зачастую детали Lemfa не имеют аналогов в оригинале (в каталоге ZF они прописаны) и только по виду и применимости понимаешь что сайлент какого то рычага. Все таки давайте относиться к словам сервисников как мыслям людей которые хотят заработать пусть даже и честно но заработать на работе и ЗЧ...

Так автопроизводитель и говорит, что задний сайленблок переднего рычага меняется в сборе с кронштейном.
Так ZF и Febi разные концерны? Почему маркировка на сайленте ZF, а коробка Febi?
Febi cлучаем не упаковщик?

Добавлено через 21 минуту
Почитал про Febi. Пишут, что поставляют запчасти на сходящие с конвейера Мерседесы. Типа старейший немецкий концерн.
По каталогам выходит, что запчасть идет для "заряженных" авто, далеко не для кЕТАЙСКИХ.

Добавлено через 16 минут
В каталоге ZF нет отдельного элемента в виде заднего сайлента переднего рычага. Идет только в сборе. Такой элемент нашел только у Febi и SWAG.
Как все закручено... Не использует ли ZF в своих изделиях комплектующие Febi?
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Yuriis, Я писал про фото ригинальной ЗЧ, там ZF внутри.
ZF - рулевые рейки, КПП, АКП, аморты, детали ходовой и пр.... В т.ч. большая часть коробок для еврогрузовиков и автобусов именно ZF.
FEBI - резинометалические шарниры, детали ходовой. Делают сами, они в этом мастера.
Например сальник неразрезного моста для мерседеса армеского исполнения и UNIMOG тоже кто то делает. Пример ВологПЗ чем не показателен? Не спорю FEBI уважаемый концерн, и тоже участвует в заводской программе большей части европроизводителей. НО, для своей машины я его не куплю. Даже на 10-годовалового опеля ставил Lemf и тут не буду ерундой заниматься. Пытался объяснить уже что одна и таже "платформа" используется на разных машинах как конструктор. И для рынка третьих стран используют производителей дешевого сегмента а маркировка та же будет. И только в автемаркете мы увидим истинное лицо производителя. Брака у FEBI будет чуть больше по определению а цена дешевле для того же ВАГа.

Использовать чужие резинки ZF может но никогда их не промаркирует своим логотипом. Ради интереса возьмите 2 одинаковых ЗЧ Lemf и FEBI. Разница будет видна - качество резины, и металла увидите. Хотя свежепоставленные на машину будут вести себя одинаково. Разница может вылезти через год или раньше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу