Пробег 135 тыщ. 2,0 TSI S&S. После диагностики ходовой приговор - подлежит замене передний сайлент переднего правого рычага. Решил поменять заодно и задний, парами.
Передний - Febi 33973 (цельнолитой от Аudi S3);
Задний - Lemforder 2991601 (типа от Тигуана).
Вопрос. Нафига нужно было на Febi стирать номера? На первом фото -оригинал. Четко просматривается, что Febi и есть оригинальный сайлент, запрессованный в кронштейн.
На переднем сайленте номер оригинальной запчасти VAG, а не каталожный номер Lemforder. Значит ли это, что оригинальная запчасть и есть Lemforder?
ты не то смотришь.
Разные упаковки разная цена.
Передние себе ставил как на фото3
Добрый день
а про вот этот сайлент кто что скажет?
meyle 100 610 0014/HD
заявлен как усиленный...
Будем надеяться.тысячи 3 все тихо
Попробуте так и нажать на кнопочку дополнительная информация о детали:as73, Твой ссыль, Оперу у меня срубает.
Кому нужно чтобы вообще прям надолго то можете попробовать полиуретановые от Х5ресурс на место передних и задних. Передние у меня сейчас нормально трудятся тысячи 3, вроде не скрипят(у некоторых наблюдалось)
Стирают номера на изделиях если партия не прошла входной контроль автопроизводителя и пошла в продажу как совместимое изделие. На фото оригинала четко просматривается ZF, это концерн которому принадлежит Lemf. А подобные сайленты идут также на шкоду и пр. китайские ВАГомобили. Вот там может использоваться Febi как оригинал т.к. более дешевый производитель чем ZF. Да и вообще подделку в автемаркете еще никто не отменял, а вот ее как раз могут маркировать как угодно для привлекательности для покупателя...Вопрос. Нафига нужно было на Febi стирать номера? На первом фото -оригинал. Четко просматривается, что Febi и есть оригинальный сайлент, запрессованный в кронштейн.
На переднем сайленте номер оригинальной запчасти VAG, а не каталожный номер Lemforder. Значит ли это, что оригинальная запчасть и есть Lemforder?
meyle производитель ЗЧ второго а местами третьего эшелона по принципу "машина на продажу". Крайне малая ходимость деталей. Учитывая саму стоимость деталей и особо стоимость установки, ставьте Lemf, меньше затрат в сумме будет. Вообще есть маса достойных производителей и сборщиков ЗЧ из чужой резины TRW, на худой конец SWAG и FEBI. Не надо экономить 100 рублей а потом терять тысячи на работах и потерянном времени.meyle
Повторюсь. На фото 1 оригинальная запчасть для ауди s3. В коробке Феби сайлен, идентичный оригинальному Вагу, только часть маркировки стерто.Yuriis, В принципе правильно. Но FEBI на ауди вряд ли поставят, хотя парадоксы бывают - на какой то ауди 4 или 6 в каком то узле стояли подшипники вологодского подшипн. завода
Они же все ВАГовским партнамбером маркируются при выпуске для конвейера или поставок "оригинала", но судьба не у всех одинаковая...
Еще учитывайте что HD - это обычно "хеви дьюти" т.е. для плохих дорог и соттветственно этот сайлент с деревянной структурой может ставиться в какой либо китайский аналог гольфа для развоза рассады по рисовым чекам вот вам и усиленная ЗЧ на убогий автомобиль. А конструктивно аналог нашего сайлента для ровных автобанов.
Ну это уже совсем "хвост виляет собакой". Обычно автопроизводитель выдает такие каменты "меняется в сборе". Посмотрите на досуге каталог ZF или FEBI благо все доступно в онлайне. Зачастую детали Lemfa не имеют аналогов в оригинале (в каталоге ZF они прописаны) и только по виду и применимости понимаешь что сайлент какого то рычага. Все таки давайте относиться к словам сервисников как мыслям людей которые хотят заработать пусть даже и честно но заработать на работе и ЗЧ...