Сайлентблоки передних рычагов

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
При смене масла меняю сайлентблоки, делов на 1час, это по сути для меня расходник. Какие результаты интересны? Ранее я описывал про ощущения от езды на разных конфигурациях. В итоге езжу всегда на свежих сайлентблоках.
Это можно в шапку форума вывести в регламентные работы при замене масла обязательно менять сайлентблоки передней подвески. Не смешите народ, ей Богу, бред откровенный пишите...Акробатический бред

Добавлено через 2 минуты
у всех разное понимание нормальной работы.
У вас это понимание какое? Про замену масла я понял, а пылесосите салон вы на день сколько раз?
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Так я ж устройство автомобиля только по интернету и изучал.
Судя по всему да, мешать в кучу резиновый сайлентблок и торсион...

Добавлено через 27 минут
У вас это понимание какое? Про замену масла я понял, а пылесосите салон вы на день сколько раз?
Предлагаю дальше не развивать тему, каждый останется при своем мнении, а машину можете не пылесосить и не мыть, ездить в говне это Ваше право...
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
ездить в говне это Ваше право...
Ну тут Вы меня задели, судя по вашему жопомеру ездите как раз вы по этой субстанции каждый день 5 лет подряд
зы: Особо не искал, может и в самом деле в Белгороде хреновые дороги, но вот жж 2012 года https://mkoinov.livejournal.com/27589.html , человек пишет, что не самое гавно, где Вы его находите?
Зы, зы: вот еще посвежее статья, судя по дате вы уже три или четыре раза поменяли сайлент блоки https://bel.ru/news/city/02-03-2017/dorogi-v-belgorode-nazvany-luchshimi-v-rossii
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,364
Благодарности
634
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Вот это война! Круче, чем в масляной теме. В этой теме по осени выкладывалась TPI по сайлентблокам. Трещины не являются признаком для замены. Кому интересно, поищите. Самому осенью поменяли на полностью литые. При осмотре старых не нашел причин для замены. А позже выложили TPI. Короче, зря поменяли.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Войну с этими сайлентами давно нужно прекращать. На драйве проскочил почти без внимания ПРЕКРАСНЫЙ вариант колхоза, делающий этот узел гораздо долговечнее. И никаких сплошных аудюшных и никаких кембриков. Просто сделать этот сайлент таким же НОРМАЛЬНЫМ, как и все остальные. К сожалению не сохранил в закладки(((
Реализация , конечно, гаражная до боли))), но за саму идею 5+
Себе буду делать однозначно, только более аккуратно. Схематично это выглядит так:
Задача проста как всё нормально сделанное руками, а не маркетоголовыми кривулями - стянуть внутреннюю обойму сайлента болтом. Собственно так сделаны вообще все остальные сайленты в машине.
Почему в этом месте ВАГу нужно было вые...нуться не понятно.:confused:
 

Вложения

  • IMG_20190606_180035.jpg
    IMG_20190606_180035.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Почему в этом месте ВАГу нужно было вые...нуться не понятно.
Был тут гдето отчет по такому колхозу. имхо кардинально ничего в этом узле с ресурсом не изменится, только добавятся трудозатраты. Но он колхоз как грится дело добровольное, вон один сверлит, другой наоборот закручивает.
А сделано это так, как правильно заметил акробат для облегчения ежегодного (или два раза в год) для него эксперимента, для других обслуживания, может еще и на безопасность както влияет при краштестах, хэзэ
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На драйве проскочил почти без внимания ПРЕКРАСНЫЙ вариант колхоза, делающий этот узел гораздо долговечнее.
А нафига если даже по самым писимистичным оценкам цельные спокойно тыс 100 выхаживают? Хотя тем кто на дисках 18+ тут возможно имеет смысл, ибо цельные будут жестковаты. А у меня родных 4х дырочных хватило тыс на 30, потом с удовольствием выкинул это убитое г..но(которое при торможении давало эффект уезжающего вперед подрамника :)) и уже 5 лет как не вспоминаю про это, разве что тут с интересом читаю про минусы сплошных :rolleyes:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, По крайней мере перестанет разбивать шестиугольник на рычаге и в сайленте. Насчёт поведения рычага при аварии - это единственно здравое объяснение такому исполнению этого узла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
По крайней мере перестанет разбивать шестиугольник на рычаге и в сайленте.
Как мне кажется будет все также разбивать, или вы измените рычаг? Если шестигранник превратить в цилиндр тогда да, а так это только предположение/гипотеза без доказательств с физической точки зрения, работать он будет все равно в техже направлениях
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
A-boss, ты не путай мягкое с теплым. Я сверлю чтобы жесткость цельнорезинового сайлента снизить. Это чуть добавляет комфорта, а не для облегчения ежегодной смены сайлентов. Как раз, наоборот - поставил и забыл на 100 ткм. У меня это 3-3,5 года, а кому и на 5-7 лет хватит. Езжу я на R16, гольф немного легче тигуана.
Ты все, что установлено своими руками называешь колхоз? Или выборочно? :D

Добавлено через 1 минуту
За 3.5 года и 100 ткм использования цельнорезиновых сайлентов ничего не стало с шестигранником, шаровой, втулками стаба и т.д. Ничего не менял, все стоковое, никаких скрипов и стуков. Общий пробег авто 185 ткм.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
weter80, я не против твоего колхоза, сам вступил, сам сеешь, сам жнешь, не нужно так сильно переживать, что другие не хотят вступать в него. Твой тюнинх вполне имеет право на существование, жаль инженеры вага не додумались до этого, так бы поставили на поток, денег сколько теряют. Делай что тебе нравится, у нас же свобода!
Где теплое, а где мягкое, разъясни, а то не понятно
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
A-boss, а ынженеры вага додумались, но сделали опять все фполовину. Смотри, есть сайленты с ДВУМЯ дырками. И чё бы нам их не ставить такие и не париться со стоковыми, у которых воздуха в сайленте больше, чем резины и в результате рычаг болтается как х..й в стакане? А потому что там есть две подлые прорези в отверстии под шестигранник, куда попадает песок и вода - абразив и привет новый рычаг за пару-тройку лет. Нет, утверждать н 100% не берусь, но скорее всего так. А цельные надеваются настолько плотно, что я их мазал Фейри и грел промфеном, чтоб насадить на шестигранник. Никакого износа там быть не может. А колхозить с отверстиями пришлось, чтобы снизить жесткость сайлента. Никого в свой колхоз не зазываю, делать каждый волен, как угодно. Но мой вариант, хоть и якобы "колхозный" позволяет забыть о проблемах передних рычагов. Я как владелец субары, тихонько хихикаю над теми, кто каждые 1-2 года и смешной пробег меняют сайленты. Субаристы такого не знают и не понимают...:D;)
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
A-boss, а ынженеры вага додумались, но сделали опять все фполовину. Смотри, есть сайленты с ДВУМЯ дырками. И чё бы нам их не ставить такие и не париться со стоковыми, у которых воздуха в сайленте больше, чем резины и в результате рычаг болтается как х..й в стакане? А потому что там есть две подлые прорези в отверстии под шестигранник, куда попадает песок и вода - абразив и привет новый рычаг за пару-тройку лет. Нет, утверждать н 100% не берусь, но скорее всего так. А цельные надеваются настолько плотно, что я их мазал Фейри и грел промфеном, чтоб насадить на шестигранник. Никакого износа там быть не может. А колхозить с отверстиями пришлось, чтобы снизить жесткость сайлента. Никого в свой колхоз не зазываю, делать каждый волен, как угодно. Но мой вариант, хоть и якобы "колхозный" позволяет забыть о проблемах передних рычагов. Я как владелец субары, тихонько хихикаю над теми, кто каждые 1-2 года и смешной пробег меняют сайленты. Субаристы такого не знают и не понимают...:D;)



Субаводы ничего в подвеске не меняют?)
И моторы не ремонтируют?) (так же в общем то как и все)
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
кто каждые 1-2 года и смешной пробег меняют сайленты
Это редко,при смене масла надо:rolleyes:
Логику я твою понял про сверление, у меня тупо сплошной стоит, сверлить не собираюсь
Сейчас подкину на вентилятор: Но как опытный вазовод скажу - надежней и ремонтопригодней чем у переднеприводного автоваза подвеску не видел
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
A-boss, Насчёт поведения рычага при аварии - это единственно здравое объяснение такому исполнению этого узла.

Думаю и это здесь не причем, так как при ударе рычаг упирается в кронштейн и есть там болт или его нет никакой разницы.
Завтра буду ставить эту конструкцию.
Причина установки этой конструкции слизаный шестигранник рычага. Собрал комплект из нержавейки. Болт м8*70, широкая гайка, 2 шайбы м8 и две м20. Вот только боюсь что м20 не налезит на рычаг возьму ещё пару м22. Весь комплект на две стороны 240р.
Если сработает то экономия на рычагах не малая.
 

Вложения

  • 15599265476054802394147569175452.jpg
    15599265476054802394147569175452.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 108

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
ips, titanik,

Если не сложно сделайте что-ли FAQ по этой операции. вместе с необходимыми расходниками... :eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grey71, Сделаю как только сооружу себе. У меня этот шестигранник прокручивается даже в новом сайлент блоке от не сильного приложения руки. Соответственно он и не работает нихрена.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Это редко,при смене масла надо
Зачем так близко к сердцу воспринимать все? Я описал свою ситуацию, когда для меня нет проблем заменить эти сайленты в любое время, самый подходящий способ это в момент когда провожу ТО с заменой масла и загоняю машину на яму, вклад по деньгам + 600р., по времени + 1 час.
Я вообще не вижу проблем с этими сайлентами для себя, Вы правильно написали, что конструктивно рычаг с сайлентблоком не изменить, хотя люди пытаются вносить изменения и довести этот узел до совершенства.
Литые/дырявые/модифицированные - это дело каждого, мнений куча, поэтому пока сам не попробуешь смысла советовать нет, это все зависит от стоек, резины, конфигурации авто, дороги, и самое главное от чувствительной точки, которая при любой конфигурации у каждого своя.
И кстати дороги в Белгороде очень хорошие, сравнивал по сравнению с другими регионами, но парковка во дворах, особенно зимой это катастрофа, и каждый раз съезжая с очередного снежного отвала идет скрип (когда стоят литые/двух дырчатые сайленты), который лечится заменой именно этого сайлентблока.
Сейчас кстати езжу на сайлентах с двумя дырками, так как как сменил данлоп 235/55 R17 на ханкук 225/60 R17, резина гораздо мягче проходит неровности дороги и меня эта конфигурация пока полностью устраивает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, Почему должно его разбивать, если мы болтом стягиваем внутреннюю стальную шестигранную "втулку"?
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
grey71, Сделаю как только сооружу себе. У меня этот шестигранник прокручивается даже в новом сайлент блоке от не сильного приложения руки. Соответственно он и не работает нихрена.

а какой сайлент? 2-х 4-х или сплошной?
 
Сверху Снизу