-Евгенич-
Гуру
- Регистрация
- 15 Янв 2015
- Сообщения
- 2,850
- Благодарности
- 443
- Адрес
- Волгоград, ЗКО
- Автомобиль
- S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
нормальноНа коленке шпилькой-шайбой и гайками я как то не пробовал
нормальноНа коленке шпилькой-шайбой и гайками я как то не пробовал
Сняв корпус воздушного фильтра мы тем самым откручиваем подушку коробки и это дает возможность приподнять коробку для свободного извлечения болта из рычага .Для этого Вам надо подрамник освободить., т.е. снизу заниматься, а не с верху.
Там всё не так сложно - главное не повредить при снятии корпуса радиатор . Так как шланг мешается и идёт от радиатора по верху корпуса воздушного фильтрасдёрнуть корпус воздушного фильтра
britmila, Вы о чем?Сняв корпус воздушного фильтра мы тем самым откручиваем подушку коробки и это дает возможность приподнять коробку для свободного извлечения болта из рычага .
При опускании подрамника чтобы он встал на место вворачиваются спец фиксаторы ну у кого они есть.И все дела.Подрамник на своем месте.И не надо резкости в тоне.
Уважаемые, спасибо вам, я курсе всего того, что вы написали, не надо ссориться, Вопрос у меня был простой, как снять корпус фильтра.alecsei63, все понятно! Продолжать дискутировать с Вами смысла не вижу!