Будет возможность отыскать номерки - напиши, плиз.
Добавлено через 27 минут
Попробую собрать наконец всю инфу по с/б, попрошу потом в шапке закрепить. Итак, начнем с задних с/б. Он состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал
jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага
термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:
Оригинал (
4 дырки в резинке):
3C0199231E
Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Seat Altea, Audi A3, Golf plus и пр.):
3C0199231F - вроде верный номер (для Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь)
Спортивный (
без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в
данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182. Процесс замены описан
Мурена13.
Поправил номера ориг. с/б.