Вобщем поменял на выходных у дилера Задние кронштейны передних рычагов в сборе, ну и опорные подшипники.
По задним опорам к 50т.км появились небольшие надрывы и провернулись оба сайлента относительно шестигранника рычага.
По подшипникам тоже, замена была необходима.
Опоры и кронштейны купил в Автодоке, что в результате оказалось зря
. Подшипники поставил штатные, только добавил смазки (хотя в них и так было ее на мой взгляд достаточно), ну ухж раз купит смазку да вскрыл подшипник, то намазал.
По кронштейнам почитав форум решил купить штатные 1K0199231J/1K0199232J, которые как оказались другие по конфигурации (хотя может быть и встали ли бы, но решили не мудрить). Вобщем сам протупил, нужно было 3C0199231E, что и взял в итоге у дилера с наценкой.
Итог, все поменяли, проблемы с стуками на неровностях больше не достают, все работает как новое (кроме скрипа уплотнителей дверей
)
Неприятно удивила стоимость и кол-во заменяемого крепежа у дилера, а так же то что замену кронштейнов посчитали по полной, а не по фактически выполненным работам (т.к были смежные с заменой опорных подшипников).
Порадовало, что теперь есть гарантия 2 года на кронштейн (с работой)
Дополнительно сделал сход/развал, по передней оси - отклонения в пределах допуска, подкорректировали, по задней - не в допуске (по словам менеджера все Тиги так приходят), исправили в соответствии с регламентом