Подойдет такая шапка? Если не будет замечаний, напишу модерам.
Попробую собрать наконец всю инфу по с/б, попрошу потом в шапке закрепить. Итак, начнем.
Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал
jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага
термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:
Оригинал (
4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Meyle
100 610 0014/HD - аналог (хороший
отзыв от
Pote)
Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Спортивный (
без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (
вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см.
отзыв, а также отзыв от
Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)
Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в
данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182. Процесс замены описан
Мурена13.
Добавлено через 16 минут
Я к тому, зачем эти брать за тыщу, если можно переплатить за бездырочные от тт и ездить без проблем минимум в 2 раза больше
Многим не нравятся цельные с/б - жостко с ними. Поэтому и не вымерли с/б с 2-мя дырками.