Сайлентблоки передних рычагов

Basten

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Котлас
Автомобиль
VW Tiguan
У машины пробег 1300 и такая же шляпа. Еще когда из салона забирал подумал, может где лед попал. Утром когда выезжаешь, что скрипит или скребет, потом вроде проходит, а когда промерзнет снова начинается. До ближайшего дилера 350 км по такой дороге, что если где и не скрипело то забренчит полюбому, да тепература за бортом -35.
VW блин - сперва секретку не положили, 2 недели думал как летние колеса снять, теперь вот сайленты заскрипели на новой машине. Хотел ведь Рэйнджера брать, а послушал жену - взял блестящую шкатулку.
 
Последнее редактирование:

Jeka_2005

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
тигуан
Народ причитал всю ветку, так и не понял, если машина на горантии и ОД говорит что менять надо все 4 сайлентблока передней подвески то это горантийный случай или нет???? Дело в том, что ОД говорит что по гарантии заменит только один из 4, остальное за свой счет, и еще и развал-сход делать пополам. У меня небыло скрипа, срезу появился стук, но толька на кочках. по ровной тихо движется!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Народ причитал всю ветку, так и не понял, если машина на горантии и ОД говорит что менять надо все 4 сайлентблока передней подвески то это горантийный случай или нет???? Дело в том, что ОД говорит что по гарантии заменит только один из 4, остальное за свой счет, и еще и развал-сход делать пополам. У меня небыло скрипа, срезу появился стук, но толька на кочках. по ровной тихо движется!
ъ


Если в все так как в сообщении, то попахивает разводом,зачем менять все сразу, обычно по парно и по гарантии, или на крайняк ,если дилеру делать нечего ,пусть меняет все по одному ,но бесплатно.
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А на тигуане меняются отдельно сайлентблоки или они меняются в сборе с рычагами?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

HanS

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вчера приехал со "скрипом спереди" в Рус-Лан на Ленинском. Прокатился, приемщик оценил, принял машину. Вечером звонит - готово, поменяли правый салент-блок. Я приехал, прокатился - скрипит, показал это начальнику цеха. Тот удивился, говорит надо менять и левый. Я оставил машину. Сегодня звонят, говорят, что все поменяли но звук тот же самый. Приемщик говорит, что позвонил в "управление сервисами фольксваген", там сказали, что такой скрип на морозе допустим и что зря они вообще что-то меняли.
Так что не понятно, что за скрип и что с ним теперь делать =( Похоже, что теперь его вообще никто чинить не захочет
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Бестолку их менять, 2 раза меняны а на морозе сейчас даже после долгой езды не перестают хрюкать, на яме смажу их графиткой как первый раз, на какое то время хватит )))
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Всем привет! практически месяц откатал с новыми сайлентами(заменил все 4). Так вот, задние поставил от ауди A3 s-line(заказывать следует только сами сайленты без корпуса, т.к. у ауди А3 корпус немного другой конструкции, и перепресовать новые сайленты в родные корпуса), замена устранила все стуки на малой скорости и сильный стук в морозы при проезде стыков на асфальте и других неровностей. Передние перепресовал на оригинальные, скрип проявился с наступлением морозов, устранил скрип силиконом для достоверности что скрипят именно они, а скрип шел именно от них, далее изучил из-за чего идет этот скрип... Причина заключается в конструкции этого сайлентблока, он состоит из части которая запресовываеться в рычаг и двух боковых бортиков, так вот эти бортики в запресовоном состоянии давят на рычаг и при его работе рычаг как бы скользит по этим бортикам и при скольжении создается этот звук. Силикон не решает этой проблемы надолго, я использовал графитовую смазку, на яме при помощи шприца и отвертки нанес ее между рычагом и этим бортиком... Почти месяц тишина... Когда менял, пробег был 50000, передние были в хорошем состоянии, можно было смазать и их... Так что мой личный вывод, замена передних на новые проблемы не решит...
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Всем привет! практически месяц откатал с новыми сайлентами(заменил все 4). Так вот, задние поставил от ауди A3 s-line(заказывать следует только сами сайленты без корпуса, т.к. у ауди А3 корпус немного другой конструкции, и перепресовать новые сайленты в родные корпуса), замена устранила все стуки на малой скорости и сильный стук в морозы при проезде стыков на асфальте и других неровностей. Передние перепресовал на оригинальные, скрип проявился с наступлением морозов, устранил скрип силиконом для достоверности что скрипят именно они, а скрип шел именно от них, далее изучил из-за чего идет этот скрип... Причина заключается в конструкции этого сайлентблока, он состоит из части которая запресовываеться в рычаг и двух боковых бортиков, так вот эти бортики в запресовоном состоянии давят на рычаг и при его работе рычаг как бы скользит по этим бортикам и при скольжении создается этот звук. Силикон не решает этой проблемы надолго, я использовал графитовую смазку, на яме при помощи шприца и отвертки нанес ее между рычагом и этим бортиком... Почти месяц тишина... Когда менял, пробег был 50000, передние были в хорошем состоянии, можно было смазать и их... Так что мой личный вывод, замена передних на новые проблемы не решит...

Об этом я уже писал давно тут..
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=138519&postcount=65
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Если бы это было панацеей, у меня смазки тогда хватило на пару мес, ну не лазить же постоянно...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Об этом я уже писал давно тут..
Скрип после стоянки
спасибо, хорошо что есть фото, а то догоняй тут по не знанке, что за буртики и где это вообще... ;)

Добавлено через 3 минуты
у меня смазки тогда хватило на пару мес
ну хотя бы, а через два месяца холода уйдут, а с ними и скрип, но расслабляться не придётся: вылезет стук в стойке, подушке двигла или коробки или где там он ещё у меня например справа. Но это уже из другой темы. :)
 
Последнее редактирование:

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
maksss, либо лазить, либо смириться со скрипом... Думал над еще одним вариантом, а что если эти бортики срезать, и вставить резиновые кольца? Эти бортики кроме как роли отбойника при работе подвеске не играет.... установить просто резиновые кольца, думаю поможет скрип устранить на совсем... Но это пока только мысли...
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
maksss, либо лазить, либо смириться со скрипом... Думал над еще одним вариантом, а что если эти бортики срезать, и вставить резиновые кольца? Эти бортики кроме как роли отбойника при работе подвеске не играет.... установить просто резиновые кольца, думаю поможет скрип устранить на совсем... Но это пока только мысли...
... не НАДО!!!
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
logun1969, и почему же не надо?
 

serg_ms

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TDI
Сайленты от S line не подошли

Хотел сделать подвеску более собранной и заказал С/Б от S3 - 1K0199231N / 1K0199232N. Не знаю про дорестайл, но к новому не подходят (2011 2,0TDI- немного другая форма кронштейна. Сами С/Б на вид одинаковые. Буду пробовать перепресовать, по результатам отпишусь.
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
serg_ms, писал выше, подходят только сами сайленты без корпусов, после перепресовки все встанет идеально.
 

serg_ms

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TDI
По гарантии- это не открытие.

Во первых я ещё ничего не делал, во вторых лично меня больше интересует комфортное передвижение без всяких дополнительных звуков, а не бесконечные уговоры диллера что нибудь с этим сделать.
По поводу подушек- улыбнуло.
Это в любом случае личное дело каждого.
По существу работы подвески:
Дело в том, что на заводе устанавливают одинаковые СБ и для авто с мотором 1.4 и для 2,0 TDI И TSI, что мягко говоря странно, учитывая разницу в крутящем моменте. Вы можете так же как и я провести эксперимент:
На яме ставите машину на ручник, залезаете под неё и просите напарника попереключать с R на D, отпуская тормоз и не газуя, и вы сами увидите, что родные СБ для более мощных моторов чем 1,4 не годятся. Даже на холостых оборотах двигателя СБ прожимаеться почти до железки. Что уж говорить о хорошем старте .
 

...:::SLAVA:::...

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW
Причина заключается в конструкции этого сайлентблока, он состоит из части которая запресовываеться в рычаг и двух боковых бортиков, так вот эти бортики в запресовоном состоянии давят на рычаг и при его работе рычаг как бы скользит по этим бортикам и при скольжении создается этот звук. Силикон не решает этой проблемы надолго, я использовал графитовую смазку, на яме при помощи шприца и отвертки нанес ее между рычагом и этим бортиком... Почти месяц тишина... Когда менял, пробег был 50000, передние были в хорошем состоянии, можно было смазать и их... Так что мой личный вывод, замена передних на новые проблемы не решит...
Вам не будет трудно выложить фотки куда надо наносить графитовую смазку?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
...:::SLAVA:::..., В 154 сообщении на предыдущей странице нажми на ссылку"Скрип после стоянки" и увидишь куда мазать.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Есть один ньюанс - задние сайлентблоки изнашивают рычаг и при замене мне мастер натянул на рачаг пластиковый кембрик - вроде так износ рычага меньше.

Плюсану. Пробег 125тыс. Сайленты абсолютно живые, но есть износ рычага и поэтому небольшое блямканье. Для этого на рычаг надевается обычная термоусадочная трубка (термокембрик) 20-25мм.
 
Сверху Снизу