Я думаю, что если менять то все в сборе сайлент, опору, рычаг. Износ рычага обычно небольшой но у него "сглаживаются" грани. Износ идет как резинки так и рычага за счет попадания песка (грязи в опору сзади) начинается все с переднего сайлент блока - он разбивается первый и рычаг начинает болтаться в резинке задней опоры кушая грязь.
Визуально определить разбитый сайлент (спереди) можно по дуге (потертости) на кронштейне при смещении от центра, монтировкой износ может не ощущаться.
Сам ставил Lemforder задняя опора рычага напресовывалась молотком через деревяшку с достаточно большим усилием.
Износ рычага около 0,5 мм. по грани, обычно есть раковинки как на резине так и на рычаге. Замена одного из элементов - решение на 10-20 тыс. Один из признаков стука это повреждение резинового прилива (небольшой подушечки в задней опоре) можно определить визуальным осмотром с фонариком.
Кто сколхозит (терпоусадка, залив резиной и т.д.) и отбегает хотя бы 50 тыс... не сочтите за трудность отписаться. Старые запчасти не выкинул обдумываю как восстановить, судя по всему ресурс подвески (перед)по нашим дорогам 60-70 тыс. Но думаю что ремонтировать бессмысленно. Как вариант действительно замена на цельные сайлент блоки спереди и сзади от других машин перезапресовкой правда будет пожестче и шумнее.