Vlad23
Участник
- Регистрация
- 28 Фев 2014
- Сообщения
- 197
- Благодарности
- 20
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
двеПрошу не бит сильно а сколько их в машине ?
двеПрошу не бит сильно а сколько их в машине ?
В магазине покупал Лемфердер сказали -что это и есть те что поставляются как оригиналы.
купил за 1765
Если фирма дорожит репутацией и именем, на всех заводах качество будет одинаковым...продавцы в магазине - не самый надёжный источник информации У меня была возможность задать подобный вопрос непосредственно представителю Лемфёрдера.
Да, они много чего делают для сборочного конвейера VAG. Как пример, показывал литой рычаг, где был спилен логотип ВАГа. Но сам оригинальный нмоер не удаляется, ни с железок ни с резинок. И ещё характерная примета: Настоящий Лемфрдер, который производился на первых пяти заводах, построенных основателем бренда, и завоевавшим звание эталона качества, фирменный знак - сова в треугольнике. Именно с этим логотипом можно увидеть резинки в оригинальных рычагах. А там, где вместо совы буква L в трегуольнике, о качестве можно и не мечтать. Это продукция с новых производственных мощностей, расположенных в странах с дешевой рабочей силой и сырьём.
Резинки с L по качеству уступают и Febi и даже JP
...ну судя по сложившейся на настоящей момент ситуации, репутация и имя уже не главное...сейчас во главу угла поставлены деньги...они же и все решают...Если фирма дорожит репутацией и именем, на всех заводах качество будет одинаковым...
Если фирма дорожит репутацией и именем, на всех заводах качество будет одинаковым...
Где в Челябинске планируете менять сайленты, или собственноручно?
Это ерунда. Я купил 2 лемфердера в сборе сейчас на автодоке 4-х дырочные. По 1100 с копейками. И планирую поставить у официалы. Норма час 1800 руб. В час вписываюсь. Минус скидка для после гарантийных авто. Уже не помню сколько.
Совсем не обязательно. Но дилер будет действовать по ЭЛЬЗЕчто при замене сайлент блоков надо снимать рычаг...
Болты действительно надо открутить, аж две штуки для снятия суппорта и два для снятия скобы (на тиге пока не пробовал, а на Г+ снимал задний диск без снятия скобы). Потом надо будет разводить, сводить и адаптировать колодки диагностическим прибором.а при замене задних тормозных дисков надо снимать задние колодки (открутить один болт)
Менял в субботу задние сайленты переднего рычага, работа заняла минут 30-40, нужна эстакада или соотв.подъёмник, т.е. авто должен стоять на колёсах и подвеска под нагрузкой. Никаких сложностей с заменой нет, главное обеспечить неподвижность авто (исключить смещение), чтобы было проще потом ставить новые сайленты. В данной теме процесс замены неоднократно описывался..Помогите так ли это все?