Для замены передних сойлентблоков рычаг надо снимать?
Очень полезное видео!Именно это видео и сформировало мой выбор в пользу двухдырочных.
И двигательсплошные, по некоторой информации, убивают рейку
Повезло, у меня к 30тыс они превратились в г..но так что при торможении возникало ощущение уехавшего подрамника ))) Цельные прошли 37тыс пока все ОКНа штатных, машина прошла больше 70т
Я просто с этим ещё не сталкивался. Зачем колесо снимать, оно мешает при замене сайлентблока?
Для замены передних сойлентблоков рычаг надо снимать?
Передние менял на 135 ккм, правда правый донимал одиночными щелчками уже давненько.На рубеже 100 тыс. состояние передних сайлентов, мало чем отличалось от новых. Проверял, зажимая рычаг в тиски, немного покачивал. Разницы, между старым и запрессованным новым, никакой не ощутил. Да и на вид, резина в отличном состоянии, чего не скажешь о задних. Поставил с двумя отверстиями.
Для статистики, пробег 80 тыс