Сайлентблоки передних рычагов

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
На всякий случай докладываю, что сегодня провёл анонсированный эксперимент. Загнал машину на стенд до начала проведения работ, и после. Оказалось, что при отсутствии жалоб на поведение машины, было слега нарушено схождение с одной стороны, а после замены амортизаторов и шаровых опор по переду изменилось почти всё, и регулировать пришлось оба колеса. Не удивлён:)
Через недельку, думаю, видео появится на канале ЕвроАвто
Вполне ожидаемо. Особенно ожидаемо то, что изначально схождение нарушено. Оно ведь нарушается от попадания в крупные ямы, коих на просторах нашей Родины не счесть. А то многие думают, что как на заводе отрегулировали, так и можно ездить всю жизнь. И думаю некоторые диллеры при проведении ТО если пишут "проверка углов установки колёс" не факт что это делают - не проверишь ведь, если конечно там не всё печально и руль криво. На одном из моих Тигуанов вообще интересная история была - руль становился криво после смены колёс с зимних на летние, причем оба были на Ваговских дисках, но одни с вылетом 43, другие 45.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Вполне ожидаемо. Особенно ожидаемо то, что изначально схождение нарушено. Оно ведь нарушается от попадания в крупные ямы, коих на просторах нашей Родины не счесть. А то многие думают, что как на заводе отрегулировали, так и можно ездить всю жизнь. И думаю некоторые диллеры при проведении ТО если пишут "проверка углов установки колёс" не факт что это делают - не проверишь ведь, если конечно там не всё печально и руль криво. На одном из моих Тигуанов вообще интересная история была - руль становился криво после смены колёс с зимних на летние, причем оба были на Ваговских дисках, но одни с вылетом 43, другие 45.
поверьте, таких прогрессивно мыслящих - единицы. И даже когда я визуализирую перипетии с параметрами развал/схождения после всяких манипуляций, типа замена пружин или дисков с разными размерами, меня обвиняют в подлоге и манипуляциях:)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Буду ставить тюненые от Powerflex.
В общем заменил я сайлентблоки. Старые были не в очень хорошем состоянии. Что по итогу. Полностью пропали стуки на неровной дороге. Пропал "кисель" на руле на кочках и при поворотах. Следовательно руль стал острее. Подвеска в комфорте не потеряла ничего, так как эти сайленты работают по принципу скользящего подшипника в двух направлениях. В парах трения сайлентблока применил силиконовый компаунд Huskey HVS-100 (водой не вымывается от слова совсем). При монтаже сайлента на болты, применял жигулевскую стяжку пружин, с ней всё получается быстро и четко. Болты слегка смазал алюминиевой смазкой. Болты не менял. Затягивал предписанным моментом, но доворот сократил на 50%. На всё про всё, потратил часа три. В общем очень доволен, осталось уповать на их долговечность. ))
Немного фоток.

20230905_151230.jpg 20230905_122402.jpg 20230905_122411.jpg 20230905_122422.jpg 20230905_131407.jpg 20230905_131426.jpg 20230905_140049.jpg
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Alex_T65, Да это очевидность полная. Я же не из-за 2-3 тыс. за развал парюсь при общей ожидаемой сумме расходов в 50-60 тыс. Просто опрос сервисов дает очень разную инфу. Один сервис готов сделать сайлент-блоки менее чем за 5 тыс. и не нужно сх/р, а другой пишет, что сделает за 10,6 тыс. и еще 3 за сх/р. То есть собираются делать что-то разное. Вот и пытаюсь понять, кто меня парит. В принципе стремно ехать к тому, кто парит.
13,6 за сайлентблоки и развал однако, я бы имхо за такие деньги делать не стала бы, 5 это как то ближе к истине, а развал можно и потом сделать, я когда меняла мне мастер (у нас доверительные отношения еще из ОД ) сказал не надо
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
13,6 за сайлентблоки и развал однако, я бы имхо за такие деньги делать не стала бы, 5 это как то ближе к истине, а развал можно и потом сделать, я когда меняла мне мастер (у нас доверительные отношения еще из ОД ) сказал не надо
Авторитетный Дилижанс мне зарядил вообще 14,6 тыс. за сайлент-блоки и развал. При этом за диски и колодки меньше других (хотя не указал, что ставят). Такая чехарда с ценниками. Разница по сайлент-блокам и р/сх более чем в 3 раза.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Авторитетный Дилижанс мне зарядил вообще 14,6 тыс. за сайлент-блоки и развал. При этом за диски и колодки меньше других (хотя не указал, что ставят). Такая чехарда с ценниками. Разница по сайлент-блокам и р/сх более чем в 3 раза.
Я меняла 2 года назад за 2830 р , развал не делала, все норм Плановое ТО
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Я меняла 2 года назад за 2830 р , развал не делала, все норм Плановое ТО
Я сам стараюсь экономить, но от таких стоимостей плакать хочется от радости. Построили таки коммунизм. У меня в последний раз за шиномонтаж больше взяли, чем у вас за последнее ТО.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я сам стараюсь экономить, но от таких стоимостей плакать хочется от радости.
Жил бы ты в Рязани дружище, я бы тебе их поменял бесплатно. Твои только сайлетблоки. ))
 

Lenussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
35
Благодарности
26
Автомобиль
Tiguan-2 1.4 TSI 150 лс 4WD 2020 брюнет
В общем заменил я сайлентблоки. Старые были не в очень хорошем состоянии. Что по итогу. Полностью пропали стуки на неровной дороге. Пропал "кисель" на руле на кочках и при поворотах. Следовательно руль стал острее. Подвеска в комфорте не потеряла ничего, так как эти сайленты работают по принципу скользящего подшипника в двух направлениях. В парах трения сайлентблока применил силиконовый компаунд Huskey HVS-100 (водой не вымывается от слова совсем). При монтаже сайлента на болты, применял жигулевскую стяжку пружин, с ней всё получается быстро и четко. Болты слегка смазал алюминиевой смазкой. Болты не менял. Затягивал предписанным моментом, но доворот сократил на 50%. На всё про всё, потратил часа три. В общем очень доволен, осталось уповать на их долговечность. ))
Немного фоток.

Посмотреть вложение 150219 Посмотреть вложение 150220 Посмотреть вложение 150221 Посмотреть вложение 150222 Посмотреть вложение 150223 Посмотреть вложение 150224 Посмотреть вложение 150225
Поделитесь, пожалуйста, - на каком пробеге замена?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Lenussia, 63000. Но помимо пробега есть еще немаловажные факторы. Это время и климат.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, а я на подвеске своего авто поменял дважды.
Сначала на пробеге 103 000 км, поменял на полеуретановые, но в итоге, уже ан пробеге 115 000 км, поменял на усиленные, бездырочные от АУДИ ТТ и не жалею....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
поменял на усиленные, бездырочные от АУДИ ТТ и не жалею....
Я думал о таких. Но в связи бОльшего усилия на кручение цельного куска резины в этом сайлентблоке, есть риск их проворачивания в шестиграннике рычага. А в следствие его износ и посторонние звуки. Мои сайленты это исключают. Там и бешеная жесткость и тут же плавность перемещения рычага. Подвеска не теряет в комфорте, шестигранник никогда не износится, а рулежка становится острой, как в случае с цельным сайлентом.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
В общем заменил я сайлентблоки. Старые были не в очень хорошем состоянии. Что по итогу. Полностью пропали стуки на неровной дороге. Пропал "кисель" на руле на кочках и при поворотах. Следовательно руль стал острее. Подвеска в комфорте не потеряла ничего, так как эти сайленты работают по принципу скользящего подшипника в двух направлениях. В парах трения сайлентблока применил силиконовый компаунд Huskey HVS-100 (водой не вымывается от слова совсем). При монтаже сайлента на болты, применял жигулевскую стяжку пружин, с ней всё получается быстро и четко. Болты слегка смазал алюминиевой смазкой. Болты не менял. Затягивал предписанным моментом, но доворот сократил на 50%. На всё про всё, потратил часа три. В общем очень доволен, осталось уповать на их долговечность. ))
Немного фоток.

Посмотреть вложение 150219 Посмотреть вложение 150220 Посмотреть вложение 150221 Посмотреть вложение 150222 Посмотреть вложение 150223 Посмотреть вложение 150224 Посмотреть вложение 150225
Можно номера этих сайлентблоков?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Можно номера этих сайлентблоков?
Почему то сайленблоки обсуждают в основном в теме 1-го Тигуана.
Они совместимы со вторым ?
Мне на пробеге в 52 тыс. приговорили их на замену (задние)., пробег 98% по нормальным дорогам.
Тоже теперь смотрю какие выбрать для 2-го тигуана.
Подскажите )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Почему то сайленблоки обсуждают в основном в теме 1-го Тигуана.
Они совместимы со вторым ?
Мне на пробеге в 52 тыс. приговорили их на замену., пробег 98% по нормальным дорогам.
Тоже теперь смотрю какие выбрать для 2-го тигуана.
Подскажите )))
Задние сайлентблоки передних рычагов у Тигуанов 1 и 2 поколения разные. У Powerflex для Тигуана 2 поколения так же есть классный вариант. Полиуретан с плавающими втулками. Номер PFF85-802.

02096bb2d969ff591af3f343e07d6c4b95.jpeg

Если от Powerflex считаете дорогими, то есть цельные, резиновые - 8S0407183B, или усиленные - 5Q0407183F. От Ауди.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, это конечно все очень хорошо, но сейчас, ПауэрФлекс, по ценам, кусается. Да и где их заказывать то, Ebay, их онлайн магазин... Все это за бугром.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, :Good1:Очень даже не плохо и перечень всякой всячины, аля тюнинг))))) Если бы знал, что у них и передние сайлентблоки разрезные передних рычагов есть, то и не заморачивался бы.
Хотя отдельные мне и обшлись где то 680 - 700 руб, а у ПоуэрФлекс весть комплект - 3 800 руб. Дороговато однако....
И те же консоли уж слишком дорого - 19 300 руб.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И те же консоли уж слишком дорого - 19 300 руб.
Ну консоли, да еще и Блэк серии (которые за 19 300 руб), вообще не вижу смысла покупать. Они для настраивания кастера и антилифта. Околоспорт короче. Лучше купить отдельно сайлентблок этой же серии PFF85502BLK и перепрессовать на родной корпус (консоль). Но Блэк серия очень жесткая для повседнева.
Если бы знал, что у них и передние сайлентблоки разрезные передних рычагов есть, то и не заморачивался бы.
Если бы у меня передние сайленты подлежали замене, я бы и передние бы Powerflex купил бы не задумываясь. Конструкция мне нравится. На скользящей втулке. Но так как передние стоковые "вечные", пришлось пока отложить покупку. ))
 
Сверху Снизу