Сайлентблоки передних рычагов

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,271
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Если бы у меня передние сайленты подлежали замене, я бы и передние бы Powerflex купил бы не задумываясь. Конструкция мне нравится. На скользящей втулке. Но так как передние стоковые "вечные", пришлось пока отложить покупку. ))
А я по своей дурости второй раз их поменял))) Руки, знаете ли, чешутся.))) да и сами сайлентблоки лежали новые.
Раз уж снимал оба рычага, то заодно и махнул, Хотя сами сайлентблоки под это и не "просились", были в идеале.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,271
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Лучше купить отдельно сайлентблок этой же серии PFF85502BLK
Что то их конструкция не внушает доверия, ведь в стандартном внешняя обойма либо пластик, либо металл, а здесь вообще ничего, только полеуретан:
02d9bc52c9d9df0a9c98d0a86786adf4c7.jpeg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alex_T65, нам лучше ставить Road серию (для города). Они помягче.

026bc5953b47da5a185bffa3adc4e934db.jpeg

Что то их конструкция не внушает доверия, ведь в стандартном внешняя обойма либо пластик, либо металл, а здесь вообще ничего, только полеуретан:
В этой конструкции этот пластик или метал на внешке сайлентблока ни к чему. Сайлентблок и так отлично зажат после запрессовки. А сами его стенки довольно толстые, не чета стоковому сайленту. Усиливать там нечего.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Да уж, действительно - наши руки не для скуки. )))
А сколько ходят передние сайлентблоки передних рычагов, есть сатистика?
Свои первый раз поменял на 100 ткм., Сейчас 195 ткм, думаю тоже поменять и передние и задние, так как жрет резину изнутри, и сильно. Хотя ничего не стучит.
Развал схождение делал, не помогает.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А сколько ходят передние сайлентблоки передних рычагов, есть сатистика?
За сотню точно. Точной статистики у меня нет.
Свои первый раз поменял на 100 ткм.
А зачем? Провернулись, растрескались, отслоились?
Сейчас 195 ткм, думаю тоже поменять и передние и задние, так как жрет резину изнутри, и сильно. Хотя ничего не стучит.
Развал схождение делал, не помогает.
Да ну! Развал у нас не регулируется (спереди), а вот схождение да. Если жрет изнутри, это говорит об отрицательном схождении. А должно быть околонулевое.
И да, УУК нужно делать при исправных сайлентблоках. При раздолбленных - деньги на ветер.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
А зачем? Провернулись, растрескались, отслоились?
Нет. Задние просились на замену, заодно и передние решил заменить, по пробегу. Совместил с заменой масла в АКПП.
Вот и думаю, скоро опять масло менять, а сайлентблоки то стоит?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,271
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
REMM, по сути эти сайлентблоки реально "долгоиграющие" и уж точно за 100 тыс. км., а то и больше. На переднем рычаге больше изнашивается задний сайлентблок.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот на видео видно разницу работы стокового заднего сайлента и сайлента от Powerflex. Стоковый не хило так болтает, не правда ли. И где же тут будет нормальная рулежка! )))

 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Всем привет. Пришла пора менять эти сайленты, ужо второй раз. Последний раз ставил Lemforder, и передние и задние. Задние в сборе с обоймой. Последние начали постукивать уже тысяч через 10. Ездил так два года, стук был редкий в основном на лежачих. С приходом осени они активизировались и "тук-тук" стал постоянным спутником каждых выездов по много раз. Было решено перестать это терпеть. Заехал в сервис - так и есть резинки задних сайлентов со значительными трещинами. Покурив Драйв нашел инфу что подходят СБ от Audi A2.

LEMFORDER 2713401

Они идут без обоймы чисто резинки, бездырочные. Цена в районе 1000-1200р за шт. Всё бы ничего, но меня смутило то что они от Audi A2 - машинка казявка, весит в два раза меньше Тигуана. Не пойму это тот же сайлент, что и от Audi RS или TT?
1697610807200.png
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
И еще немаловажный момент подойдут ли сайленты LEMFORDER 2713401 в неродной кронштейн? сейчас стоят от LEMFORDER в сборе с обоймой
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,271
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
riffa, где то уже было довольно долгое обсуждение данного вопроса и по моему даже в этой теме, о расхождении диаметров внешней обоймы сайлентблока и кронштейна, поищите.
Для текущего Лемфердер вот такие размеры.

1697613946613.png
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Посмотрел у 4 дырочных febi и SWAG
диаметр внешний 63мм
диаметр внутр 21 мм ... - Расходятся размеры. Фигово. Че делать? Покупать кронштейн всборе?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,271
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
riffa, надо покопаться вновь и посмотреть какие я себе перепрессовывал. В стандартные кронштейны, правда оригинальные, встали как положено.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: riffa

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
riffa, надо покопаться вновь и посмотреть какие я себе перепрессовывал. В стандартные кронштейны, правда оригинальные, встали как положено.
Подвеска не стала сильно жёсткой? Сколько прошли бездырочные?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,271
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
riffa, а для меня более важным является собранность подвески и хорошая рулежка с устойчивостью! Совершенно не замечаю какой то сверх жесткости в подвеске. Все работает как положено уже более 20 тыс. пробега.
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Замерил родные (с завода) задние четырех дырочные сайленты (остались после замены). Точность замеров более чем.
Сайлентблок 1K0407183L
Внешний диаметр - 62,5мм
Высота - 52мм
Шестигранник - 19мм
 
Последнее редактирование:

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Добрый день! Вопрос тем кто знает. Можно ли снять (выдернуть с шестигранником) передний правый рычаг, не снимая задний сайлент с кронштейном, без подъёмника и ямы.
 
Сверху Снизу