Приоритеты я бы для себя расставил так:Я взял следующие параметры:
1. цена
2. простота инсталляции
3. максимально удобный интерфейс и способ оповещения
4. устойчивость и безотказность
5. максимальная совместимость со штатными системами
6. самая высокая степень защиты при учете п.1-5
....и системы начали "отлетать" одна за другой. Что-то очень дорогое, что-то на Тиге будет "подглючивать", что-то потребуется глубоко "врезать" и.т.п. Вообще остался у меня один неожиданный вариант, который кстати на Тиг мы уже ставили, набор очень простой:
1. TEC can модуль
2. Pandora 4300
Что получаем:
- один единственный и корректный "стык" в штатку через can модуль
- GSM модуль, кстати один из самых удобных
- беспроводная диалоговая блокировка под капотом на 2.5 ГГц
- антиразбойная метка (полноценный иммобилайзер)
- возможность сделать "свободные руки"
- все возможные датчики
- стоимость порядка 18к
syuostr, shpion04, посмотрите мое сообщение в этой ветке на предыдущей странице, № 287. Там система - Prizrak-711 v5.
Вадим, СТО1.
Pandora DXL4300 - Автомобильная охранная GSM-система с автоматическим запуском двигателя. Идеальное решение для охраны автомобиля, не оснащённого цифровой шиной CAN.Это я в рекламе прочитал.Добрый вечер,
вопрос вообщем-то не сложный, но я неожиданно для себя "залип" на несколько дней перебирая оптимальный вариант. Есть такая задача - нахождение оптимума и часто этот оптимум не самое очевидное решение. Я взял следующие параметры:
1. цена
2. простота инсталляции
3. максимально удобный интерфейс и способ оповещения
4. устойчивость и безотказность
5. максимальная совместимость со штатными системами
6. самая высокая степень защиты при учете п.1-5
....и системы начали "отлетать" одна за другой. Что-то очень дорогое, что-то на Тиге будет "подглючивать", что-то потребуется глубоко "врезать" и.т.п. Вообще остался у меня один неожиданный вариант, который кстати на Тиг мы уже ставили, набор очень простой:
1. TEC can модуль
2. Pandora 4300
я пойду именно этим путемМне нужно штатную расширить обратной связью и датчиком удара.
syuostr, не нужно штатную расширять, не мешайте ей!
поставьте самую дешевую (например starline A61) сигналку с пейджером, там уже и датчик удара будет, с плафона возьмите сигнал открытия дверей.
Вот вам и
я пойду именно этим путем
К сожалению так и не прозвучало ответа где взять сигнал тревоги со штатной сиги, вроде там даже сирена по can управляется...
Что передать? Штатка начинает тревожиться от движения в салоне или включении зажигания. Прыгание шантрапы на капоте (не дай бог) не является поводом для беспокойства штатной сигнализации. При сворачивании личинки в дверях штатка (но не иммобилайзер) отключается. Вывод: от штатной сигнализациинечего передавать! Да и никто пока не сумел снять со штатки сигнал тревоги.По сути дела мне надо тревогу штатной передать на расстояние
Что передать? Штатка начинает тревожиться от движения в салоне или включении зажигания. Прыгание шантрапы на капоте (не дай бог) не является поводом для беспокойства штатной сигнализации. При сворачивании личинки в дверях штатка (но не иммобилайзер) отключается. Вывод: от штатной сигнализациинечего передавать! Да и никто пока не сумел снять со штатки сигнал тревоги.
Куда передать? Я вижу два варианта:
1. На мобилку - берете сигу с GSM.
2. На брелок - берете сигу с обратной связью.
Отсюда решение (мелькавшее в ветке ранее). Поставьте доп сигу для отпугивания шантрапы, и не мешайте (в том числе устройством автозапуска) штатной сигнализации выполнять противоугонную функцию.
Автозапуск не нужен.
Тигуан оборудован CAN, значит для него не идеальное решение.
Как я понимаю, это параллельная охранка со своими датчиками.
Мне нужно штатную расширить обратной связью и датчиком удара.
во всем нужно видеть позитифКак-то я подскис, зря форум курил.
Ну в терминологии поднабрался хоть.
Как-то я подскис, зря форум курил.
Ну в терминологии поднабрался хоть.
какой вариант из ниже перечисленных лучше по функционалу и совместимости со штатной сигнализацией при работе в слейв режиме
1. TEC can модуль + Pandora 4300
2. Pandora 3700
Согласен, но это же именно дополнительный датчик удара, то есть еще дополнительные траты. Мы в бюджет не вложимсяколлеги, позвольте: в 700-м призраке всю жизнь был дополнительный датчик удара... .
Согласен, но это же именно дополнительный датчик удара, то есть еще дополнительные траты. Мы в бюджет не вложимся