Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
syuostr, ответил.

Вадим, СТО1.
 

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан
Я взял следующие параметры:
1. цена
2. простота инсталляции
3. максимально удобный интерфейс и способ оповещения
4. устойчивость и безотказность
5. максимальная совместимость со штатными системами
6. самая высокая степень защиты при учете п.1-5
....и системы начали "отлетать" одна за другой. Что-то очень дорогое, что-то на Тиге будет "подглючивать", что-то потребуется глубоко "врезать" и.т.п. Вообще остался у меня один неожиданный вариант, который кстати на Тиг мы уже ставили, набор очень простой:
1. TEC can модуль
2. Pandora 4300

Что получаем:
- один единственный и корректный "стык" в штатку через can модуль
- GSM модуль, кстати один из самых удобных
- беспроводная диалоговая блокировка под капотом на 2.5 ГГц
- антиразбойная метка (полноценный иммобилайзер)
- возможность сделать "свободные руки"
- все возможные датчики
- стоимость порядка 18к
Приоритеты я бы для себя расставил так:
1. простота инсталляции
2. максимальная совместимость со штатными системами
3. устойчивость и безотказность
4. цена
5. максимально удобный интерфейс и способ оповещения
6. самая высокая степень защиты при учете п.1-5

Т.е. простота установки + датчик удара + оповещение + штатная охранка.
Всё остальное: метки, свободные руки, блокировки под капотом - не важно.
От угона мне и штатной хватит, мне защититься надо, если во дворе кто-то заденет, чтобы услышать и среагировать.
 

shpion04

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
БЫЛ Форд Фокус
syuostr, shpion04, посмотрите мое сообщение в этой ветке на предыдущей странице, № 287. Там система - Prizrak-711 v5.

Вадим, СТО1.

я так понимаю что получается комплекс состоящий из систем Prizrak-711 v5 и автопейджер REEF PAGE RP-102.
какова будет стоимость с установкой ?
 

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер,
вопрос вообщем-то не сложный, но я неожиданно для себя "залип" на несколько дней перебирая оптимальный вариант. Есть такая задача - нахождение оптимума и часто этот оптимум не самое очевидное решение. Я взял следующие параметры:
1. цена
2. простота инсталляции
3. максимально удобный интерфейс и способ оповещения
4. устойчивость и безотказность
5. максимальная совместимость со штатными системами
6. самая высокая степень защиты при учете п.1-5
....и системы начали "отлетать" одна за другой. Что-то очень дорогое, что-то на Тиге будет "подглючивать", что-то потребуется глубоко "врезать" и.т.п. Вообще остался у меня один неожиданный вариант, который кстати на Тиг мы уже ставили, набор очень простой:
1. TEC can модуль
2. Pandora 4300
Pandora DXL4300 - Автомобильная охранная GSM-система с автоматическим запуском двигателя. Идеальное решение для охраны автомобиля, не оснащённого цифровой шиной CAN.Это я в рекламе прочитал. :)




Автозапуск не нужен.
Тигуан оборудован CAN, значит для него не идеальное решение.
Как я понимаю, это параллельная охранка со своими датчиками.
Мне нужно штатную расширить обратной связью и датчиком удара.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Тогда Pandora 3100 - там ни автозапуска, ни GSM, но есть CAN - подключений по-минимуму.

Будет и обратная связь и датчик удара (+наклона) и напряжение аккума. Стоит 7500.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
syuostr, не нужно штатную расширять, не мешайте ей!
поставьте самую дешевую (например starline A61) сигналку с пейджером, там уже и датчик удара будет, с плафона возьмите сигнал открытия дверей.
Вот вам и
Мне нужно штатную расширить обратной связью и датчиком удара.
я пойду именно этим путем

К сожалению так и не прозвучало ответа где взять сигнал тревоги со штатной сиги, вроде там даже сирена по can управляется...
 
Последнее редактирование:

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан
syuostr, не нужно штатную расширять, не мешайте ей!
поставьте самую дешевую (например starline A61) сигналку с пейджером, там уже и датчик удара будет, с плафона возьмите сигнал открытия дверей.
Вот вам и

я пойду именно этим путем

К сожалению так и не прозвучало ответа где взять сигнал тревоги со штатной сиги, вроде там даже сирена по can управляется...

А почему мешать? По сути дела мне надо тревогу штатной передать на расстояние и добавить датчик удара и пользоваться хочу штатным брелком.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По сути дела мне надо тревогу штатной передать на расстояние
Что передать? Штатка начинает тревожиться от движения в салоне или включении зажигания. Прыгание шантрапы на капоте (не дай бог) не является поводом для беспокойства штатной сигнализации. При сворачивании личинки в дверях штатка (но не иммобилайзер) отключается. Вывод: от штатной сигнализациинечего передавать! Да и никто пока не сумел снять со штатки сигнал тревоги.

Куда передать? Я вижу два варианта:
1. На мобилку - берете сигу с GSM.
2. На брелок - берете сигу с обратной связью.

Отсюда решение (мелькавшее в ветке ранее). Поставьте доп сигу для отпугивания шантрапы, и не мешайте (в том числе устройством автозапуска) штатной сигнализации выполнять противоугонную функцию.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
shpion04, ответил в личку.

Вадим, СТО1.
 

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан
Что передать? Штатка начинает тревожиться от движения в салоне или включении зажигания. Прыгание шантрапы на капоте (не дай бог) не является поводом для беспокойства штатной сигнализации. При сворачивании личинки в дверях штатка (но не иммобилайзер) отключается. Вывод: от штатной сигнализациинечего передавать! Да и никто пока не сумел снять со штатки сигнал тревоги.

Куда передать? Я вижу два варианта:
1. На мобилку - берете сигу с GSM.
2. На брелок - берете сигу с обратной связью.

Отсюда решение (мелькавшее в ветке ранее). Поставьте доп сигу для отпугивания шантрапы, и не мешайте (в том числе устройством автозапуска) штатной сигнализации выполнять противоугонную функцию.



Т.е. что-тотипа StarLine A62CAN илиPandora DXL 3210? 3100 уже не выпускается вроде.
Их без CAN модуля можно ставить?
[FONT=&quot][/FONT]
 
Последнее редактирование:

shpion04

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
БЫЛ Форд Фокус
АВТО-АСС,
Спасибо за ценовое предложение. предстоит обдумать.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
shpion04, не за что. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Автозапуск не нужен.
Тигуан оборудован CAN, значит для него не идеальное решение.
Как я понимаю, это параллельная охранка со своими датчиками.
Мне нужно штатную расширить обратной связью и датчиком удара.

Да, действительно, 4300 - модель для автомобилей без can шины. Но мы ведь для этого ее специальным can модулем и комплектуем. Все будет работать корректно, проверяли уже на Тигуане. Автозапуск просто как доп. функция, его можно и не подключать. А вот как раз для расширения функционала штатки я этот вариант и предложил.

Вариант с Призраком 7хх серии + любой пейджер мне пришлось исключить на момент проработки вариантов, поскольку была задача дооснастить систему датчиками. Вариант с Призрак 7хх сам по себе хороший, а вот если TEC ему хотя бы один датчик подарят, то цены этой системе не будет. Вариант пейджера от Reef мне имхо вообще не нравится, стоит взять это изделие в руки и сразу пропадает весь оптимизм, хотя возможно я просто эстет :) К тому же они постоянно попискивают, причем весьма противно. Пейджер можно вообще поставить на любую сирену, т.е. заорала сирена -> запищал пейджер.

Ну и последний аргумент - цена. Как ни крути, а вариант с 4300 всего на треть дороже, а полученный функционал совсем другого порядка.
 

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан

Поход по местным установочным конторам подкорректировал хотелки.
С Призраком, Собр не знакомы, StarLine ставят с CAN, TEC CAN-модули не ставят.
Предлагают Sherhan, Pandora, StarLine с CAN - это с обратной связью.
Pandora, StarLine с CAN - GSM.
Просто пейджер не предлагают.
Как-то я подскис, зря форум курил. :(
Ну в терминологии поднабрался хоть. :)
 

svins

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
93
Благодарности
17
Адрес
Яранск
Автомобиль
Track & Field 2.0TSI
Престиж-Авто, АВТО-АСС, какой вариант из ниже перечисленных лучше по функционалу и совместимости со штатной сигнализацией при работе в слейв режиме
1. TEC can модуль + Pandora 4300
2. Pandora 3700
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
syuostr, я себе буду ставить star line 62 (потому что брелок нравится) БЕЗ can модуля. Весь бюджет 6000руб. Выберешь starline 61 - уложишься в 4000руб. На их сайте есть инструкция для установки, сигнал от дверей берется с ламп освещения салона. Так что ставь сам и не парься, ничего сложного там нет.
Гуру, не кидайте в меня камни, это пищалка от шантрапы, противоугонные функциии возложены на штатную сигнализацию, почти все ;)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Престиж-Авто, коллеги, позвольте: в 700-м призраке всю жизнь был дополнительный датчик удара... А уж через саму систему передать сигнал тревоги штатки на пейджер или ГСМ тоже не проблема..

svins, с одной стороны, 3700 сможет (судя по заявленным функциям) передавать тревогу штатной охранной системы; с другой , в 4300 есть очень полезная функция - при попытке открыть машину штатным брелоком в отсутствии меток Пандора перейдет в режим тревоги. Этим достигается защита от кражи ключей.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Как-то я подскис, зря форум курил. :(
Ну в терминологии поднабрался хоть. :)

Ничего страшного, таких случаев у нас десятки. Совет такой: заказывайте системы по почте и заставьте установщиков это поставить по инструкции. Обычно они справляются с этим. Зато у вас будет эксклюзив!

Добавлено через 7 минут
какой вариант из ниже перечисленных лучше по функционалу и совместимости со штатной сигнализацией при работе в слейв режиме
1. TEC can модуль + Pandora 4300
2. Pandora 3700

Несколько не корректно их сравнивать, поскольку у 4300 есть метка и они и так работает в слейве. Если брать функционал, то 3700 в явном выигрыше из за возможностей GSM|GPS позиционирования. Блокировки у них одинаковые.

В случае слейв системы я бы порекомендовал обратить внимание еще и на Экселлент.

Добавлено через 13 минут
коллеги, позвольте: в 700-м призраке всю жизнь был дополнительный датчик удара... .
Согласен, но это же именно дополнительный датчик удара, то есть еще дополнительные траты. Мы в бюджет не вложимся :(
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Согласен, но это же именно дополнительный датчик удара, то есть еще дополнительные траты. Мы в бюджет не вложимся :(

Хм, мне все время привозили таким образом, что и датчик удара, и сирена уже в коробке были, ничего отдельно не докупалось...

Вадим, СТО1.
 
Сверху Снизу