АВТО-АСС
Партнёр клуба
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 1,178
- Благодарности
- 247
Juri, не путайте кан-шину автомобиля с кан-модулем: последний - это отдельное устройство, которое преобразует штатный цифровой сигнал проводки в аналоговые, нужные для работы сигнализации. И наоборот - аналог от сигналки в цифру для авто.
Речь велась о том, что если угонщик через специальное оборудование подключится к кан-шине он может отключить штатную противоугонку. а поскольку слейв-система - ведомая, то и она следом за штаткой отключится, первый уровень охраны - тревожные датчики и сирена. Поэтому и даются рекомендации насчет нескольких уровней снятия авто с охраны: отключение блокировок двигателя и отпирание замков капота должно производиться другими способами, например, по дополнительной метке-транспордеру, контактным ключом, набором кода на штатных кнопках или вообще комбинацией данных действий. Наличие средства связи, которое сообщает о факте снятия авто с охраны (пейджер или ГСМ) приветствуется.
Вадим, СТО1.
Речь велась о том, что если угонщик через специальное оборудование подключится к кан-шине он может отключить штатную противоугонку. а поскольку слейв-система - ведомая, то и она следом за штаткой отключится, первый уровень охраны - тревожные датчики и сирена. Поэтому и даются рекомендации насчет нескольких уровней снятия авто с охраны: отключение блокировок двигателя и отпирание замков капота должно производиться другими способами, например, по дополнительной метке-транспордеру, контактным ключом, набором кода на штатных кнопках или вообще комбинацией данных действий. Наличие средства связи, которое сообщает о факте снятия авто с охраны (пейджер или ГСМ) приветствуется.
Вадим, СТО1.