kapusy
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 35
- Благодарности
- 3
- Адрес
- НСК
- Автомобиль
- Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
ух, сколько всего написали.
2Sputnik: бюджет я никак не ограничивал - сказал, что хотелось бы обойтись минимумом. согласен, наверное ошибся сказав, что стоить будет одинаково.
для себя решил, что замки капота (2 штуки) поставить видимо придется.
тз тогда получается такое:
- управление гидроником по гсм (с чего все началось)
- сига или иммобилайзер в slave режиме, обязательно чтобы отпугивала "пинающих по колесу" и оповещала об этом и других тревогах по гсм. но управление 100% со штатного ключа.
- замок капота + блокировка двигателя под ним для улучшения секретности
решения:
1. замок капота (нашел у себя рядышком starline l10 - по виду 1в1 defen time - видимо тупо ребрендинг)
2. сига:
- призрак 740 + гсм (starline m21)
- a94 gsm
- a64 + гсм (starline m21)
- пандора 3910 (прикольная вроде модель, но опять же ориентированная на автозавод).
3. модуль управления замками
и вот тут у меня ступор. монтируя что-то в салон (пандора, старлайны, призраки) и протягивая провода для управления замками капота из салона - я же оставляю дыру в безопасности, нет?
злоумышленник забравшись в салон и точно зная точки монтирования к can-шине (их всего 2-3 варианта) легко находит модуль сиги, выключает его и найдя провода управления замками - открывает замки капота, нет?
с другой стороны - если просто взять "не связанный иммо" (агент-лайт или про кей 2013) и замонтировать вместе с замками под капот - зачем нужен основной блок (старлайны, пандоры)? тупо чтобы управлять гидроником и оповещения слать? дороговато вроде.
а если выкинуть тут сигу и оставить иммо с замками под капотом, а для управления гидроником взять дешевый м21, то об ударных датчиках или сработке штатной сиги я никогда не узнаю - м21 об этом ничего не слышал.
единственный вариант, который приходит на ум - сделать 2 полностью раздельных "контура":
1. иммо + замки капота. работают отдельно, ни с чем не связаны (по кан-басу). активируются акселерометром, открывания/сработки/что угодно из второго контура не влияют. чисто элемент "защиты".
2. м21 + любой кан-бас декдер (cantec f2) + датчик удара.
этим управляем гидроником + с кан-баса получаем инфу, что машина встала на охрану (с cantec-а на м21) и датчик удара (внешний) напрямую подключаем к входам м21 (у него 4 независимых входа есть). он в режиме охраны шлет нам смс-ки. ну и как-то изголяемся, чтобы он вместе с этим еще сиреной пикал (как вариант через тот же cantec f2 штатным клаксоном пикать).
хотя может я уже глючу и схему вообще кривую придумал - предложите плиз.
и покритикуйте starline l10 - кто в курсе - что за зверь.
2Sputnik: бюджет я никак не ограничивал - сказал, что хотелось бы обойтись минимумом. согласен, наверное ошибся сказав, что стоить будет одинаково.
для себя решил, что замки капота (2 штуки) поставить видимо придется.
тз тогда получается такое:
- управление гидроником по гсм (с чего все началось)
- сига или иммобилайзер в slave режиме, обязательно чтобы отпугивала "пинающих по колесу" и оповещала об этом и других тревогах по гсм. но управление 100% со штатного ключа.
- замок капота + блокировка двигателя под ним для улучшения секретности
решения:
1. замок капота (нашел у себя рядышком starline l10 - по виду 1в1 defen time - видимо тупо ребрендинг)
2. сига:
- призрак 740 + гсм (starline m21)
- a94 gsm
- a64 + гсм (starline m21)
- пандора 3910 (прикольная вроде модель, но опять же ориентированная на автозавод).
3. модуль управления замками
и вот тут у меня ступор. монтируя что-то в салон (пандора, старлайны, призраки) и протягивая провода для управления замками капота из салона - я же оставляю дыру в безопасности, нет?
злоумышленник забравшись в салон и точно зная точки монтирования к can-шине (их всего 2-3 варианта) легко находит модуль сиги, выключает его и найдя провода управления замками - открывает замки капота, нет?
с другой стороны - если просто взять "не связанный иммо" (агент-лайт или про кей 2013) и замонтировать вместе с замками под капот - зачем нужен основной блок (старлайны, пандоры)? тупо чтобы управлять гидроником и оповещения слать? дороговато вроде.
а если выкинуть тут сигу и оставить иммо с замками под капотом, а для управления гидроником взять дешевый м21, то об ударных датчиках или сработке штатной сиги я никогда не узнаю - м21 об этом ничего не слышал.
единственный вариант, который приходит на ум - сделать 2 полностью раздельных "контура":
1. иммо + замки капота. работают отдельно, ни с чем не связаны (по кан-басу). активируются акселерометром, открывания/сработки/что угодно из второго контура не влияют. чисто элемент "защиты".
2. м21 + любой кан-бас декдер (cantec f2) + датчик удара.
этим управляем гидроником + с кан-баса получаем инфу, что машина встала на охрану (с cantec-а на м21) и датчик удара (внешний) напрямую подключаем к входам м21 (у него 4 независимых входа есть). он в режиме охраны шлет нам смс-ки. ну и как-то изголяемся, чтобы он вместе с этим еще сиреной пикал (как вариант через тот же cantec f2 штатным клаксоном пикать).
хотя может я уже глючу и схему вообще кривую придумал - предложите плиз.
и покритикуйте starline l10 - кто в курсе - что за зверь.
Последнее редактирование: