Всем добрый вечер. Столкнулся тоже с проблемой утери ключа от секреток. Честно скажу жопа была полная пока не поехал по знакомству в шиномонтаж. По началу пробовал сам снять, по советам из инета. Перепробовал все способы: отпускал болты катаясь метров 50, пытался расшатать секретку на колесе выкручивая все болты, пробовал дедовским способом с помощью зубила, пытался высверлить, но увы. Единственный безопасный для подвески способ посчитал это высверливание и откручивание экстрактором, но подвел экстрактор. По началу все пошло хорошо, даже секретка чуть тронулась и увы, хреновый экстрактор слизался и провернулся. Кольцо защитное зае... снимать, коленое с..ка. Короче психанул и поехал в шиномонтажку. Там выкрутили за 10 минут с помощью просаживания секретки кувалдометром. Два удара через удлиненный болт и все крути руками. Проблемы больше нет как и 4 т.р. за работу. Теперь вот тока мысли не покидают, что будет с подвеской, надеюсь подшипники ступичные и другое не повредились и про служат долго. В шиномонтажке заверили что все ок будет не повлияет. Надеюсь тоже на это. У кого какое соображение по этому поводу? Тем кто попал в дороге в такую ситуацию, например пробил колесо а ключа от секретки нет, верный способ по выкручиванию. Берете покрепче болт ставите на секретку и бьете по болту кувалдой( пар осаживаете болт), после делаете насечку на краю секретки и защитного кольца чтоб не поворачивалось, берете утконосы и без усилия выкручиваете. WD 40 не тратьте, при за крученном болту на резьбу не попадет, весь болт останется сухим, тока смазку израсходуете за зря. Варить не советовали, мона электрику повредить и хромированные диски.