не спрашивал, как резина?
В июле 2016 натянул на тиг BFGoodrichUrbanTerrain в размере 225/65R17 (пробег на момент установки -125 к.км, до них был искатан штатный бридж дуелер хп и штатная, как оказалось, виатти боско АТ - в штатных размерах 235/55R17).
Обо всем по порядку. Штатный бридж меня устраивал всем (шумность, динамика, расход, держак в повороте), кроме проходимости - мылился как последняя с*ка, становясь "лысым" мгновенно.
Потому как он реально полысел через 60к.км, была куплена боско АТ в надежде на бОльшую проходимость (выбор был не обсуждаем, так уж случилось, хотя выбирал АТ долго).
Что ж, пока боско была новой, я получил реально бОльшую проходимость, спецом загонял в грязь - на голову выше бриджа была! (Хотя понимаю, что сравнивать истинную шоссейку с шинами с закосом под АТ - некорректно).
И все бы меня в этой боско устраивало ( шумность, динамика, расход - не изменились, + проходимость добавилась) если бы не пропал тот самый держак в повороте.
Есть у меня тестовый поворот по дороге на работу, так вот бридж проходил его на скорости до 105 км/ч, свыше - начинался свист колес. Боско же начинала свистеть на 90 км/ч, а это уже показатель. То ли из-за рисунка (все-таки "АТ" числится, хотя до АТ ей далеко), то ли из-за говеного качества резины, но данный факт не давал мне покоя, а также заставил отказаться от желания "дать пинка кому-нибудь в повороте" и ездить более степенно.
Стерлась боско так же как и бридж - почти за 60к пробега.
На 125к.км поменял боско на BFG UT в нештатном размере - 225/65R17 - уж очень хотелось клиренса добавить, но 235/65R17 под мою ам.стойку помещаться отказывались (где-то тут я уже писал об этой проблеме).
Проехал я на этой резине половину сезона - с июля по ноябрь 2016 и около 10к.км. Есть некоторые впечатления. Шумность - не заметил отличий от боско или бриджа. Проходимость - на уровне новой боско - сильных отличий не увидел, в грязи не пасует, но и не выделяется чем-то + прибавка клиренса в 1,5см сделала свое дело. Динамика - по ощущениям - не изменилась, по сухим цифрам измерительных приборов - снизилась. Потерялась почти 1 сек. до 100км/ч, - ну может чуть меньше.
Расход вырос почти на 1 л. на 100 км пробега. Это можно понять - резина выше профилем + гудричи славятся весом и крепкой боковиной. Однако держак в моем тестовом повороте эта резина сливает даже боске - на 85 км/ч начинается посвистывание шин... Не ожидал... + появилось срабатывание АБС при экстренном торможении в городе (летом, сухая погода), что было для меня неприятной неожиданностью. То ли рисунок, то ли мягкость резины, то ли ширина резины в минус 10 мм (225 против 235 ранее), но сухое торможение мне не нравится. Боско лучше тормозила, не говоря уже о бридже (хотя какой-то разницы в торможении боско и бриджа я не нащупал).
По мокрому гудрич тормозит достойно, в луже не всплывает, а с сухим асфальтом - не задалось как-то у меня с ним...
Но ничего, прикатались друг к другу, дистанция побольше, скорость поменьше, к осени уже и не замечал этих особенностей.
Такие вот дела, друзья.