Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
маркирован M+S по закону на нем можно ездить в зимних условиях
По закону для эксплуатации шин зимой, должен быть такой знак - на фото слева (вроде как изображение горы со снежинкой внутри).

 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а так как Crosscontact At маркирован M+S по закону на нем можно ездить в зимних условиях
Сам на нем зимой не езжу, но по отзывам на снегу гребет неплохо, а вот на льду - как та корова-фигуристка... Аккуратней там ;)

Добавлено через 2 минуты
По закону для эксплуатации шин зимой, должен быть такой знак
Есть на нём оно. Но подозреваю, что надо бы еще одну буковку ввести в закон - "I" (Ice). Если её нет на шине, а на дорогах гололёд, то всё - шуруй на общественный транспорт. Который по этому же голольду катается на летних шинах... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
По закону для эксплуатации шин зимой, должен быть такой знак - на фото слева (вроде как изображение горы со снежинкой внутри).


Нет, тут достаточно M+S, многие забивают и ездят на летней
По правилам в зимних условиях, те если плюс семь в феврале и нет снега и льда - эксплуатируй летнюю резину, если хочешь

74 евро штраф, иногда рейды проходят


Поговорите со мной, на штамповку сильно плохо ставить? Муки выбора

Нарыла вчера

https://www.centralepneus.lu/jantes-tole-6.5jx16-et33-5x112-57-h2-20074?car=19722



тяжелые колеса будут совсем, эстетика пострадает..

С ценой на шины безбожно врут, типа скидка

https://www.centralepneus.lu/pneu-auto/continental/conti-cross-contact-at/215-65-r16-98h-549913
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Поговорите со мной, на штамповку сильно плохо ставить?
Я б лучше реплику поставил. Но не в курсе ваших реалий, что можно приобрести. Неужто шин Конти АТ на штатные 17-й размер нет? :-/
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
тяжелые колеса будут совсем, эстетика пострадает..
Тяжелые в смысле веса? Штамповки не много весят, а вот АТ-шки чуть тяжелее шоссеек, в комплекте будет нормально. Эстетика - да.
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
AutoHare

да я сама только разбираюсь с реалиям, replica пока не нашла

Судя по тому что большинство на штамповках, не сильно популярна, особенно красивые мерсы на штамповке меня удивляют. Или штамповка или один комплект дисков

именно AT кроссов нет в 17 размере

есть Continental Conti Cross Contact LX 2

А кто нибудь может мне объяснить, в чем принципиальная разница АТ шины и шины маркированной 4х4?

Происки маркетологов или это имеет некий смысл
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Происки маркетологов или это имеет некий смысл

АТ - оллтерэйн, мол универсальная. Соответственно, несколько агрессивней рисунок по сравнению с шоссейкой, крепче боковина, более грузоподъемная и т.д.
А вот в чём смысл 4х4 у шин - я понять не могу, увы. Наверное, технического образования для этого недостаточно - нужно быть прожжёным рекламщиком, видимо ))
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Попаталась разобраться

4х4 вот что пишут производители For comfortable driving on the road and on gentle terrain.
и 80% on-road 20% off road

Тo есть это недо -AT резина
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
C крепкой боковиной только BF Goodrch AT. На стандартный диск 16" и вылетом 33 я ездил с размером резины 215/70. Ничего не задевает. Но вылет можно бы и поменьше.

Вставлю свои 5 копеек по теме.
Юзал BFG на 120м Прадо. Не убиваемые, но тяжелые и не смотря на маркировку M+S нефига не зимние, по глине сильно мылятся, зимой скользят.Их стихия камни и песок.
На мой взгляд резина не для Тигуана. Расход заметно подрастёт, ресурс ступичных подшипников уменьшится.
Блокировок у нас нет,клиренс небольшой, куда нам такая агрессия?
Контики или Мишки.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
В 16-ом Прадовском размере BF тяжелее Мишки в том же типоразмере на 5,5 кг.
Их стихия камни и песок.
Грязекопы то же говорят про BF Mud, по их мнению старые рисунки у многих брендов именно по грязи были лучше. А камни (горы) и песок - стихия Амеров, вот и результат.
BF Goodrich AT - это шина для охотников. Почти все MUDы и АТшки легко режутся ветками-сучками в лесу (боковина), Гудрич здесь вне конкуренции.
 

Tigra160

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI '10
этими словами пользоваться нужно аккуратно;)
... и другие "понятия". Это когда во дворе встретимся, попробуете мне "заяснить".
Относительно шин нет возражений? Или мне побожиться, что крепкая?
Я два сезона откатал первую модель.

Отзывы от других пользователей:
"О-о-очень прочный корд, непробиваемая бронированная боковина!"
https://www.drive2.ru/l/9306677/

"Очень крепкая боковина..."
http://www.extremetyre.ru/comments.htm?type=2&model=43

" резина разрабатывалась американцами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. "
http://www.extremetyre.ru/comments.htm?brand=11&type=2

Относительно тяжести:
4 колеса 225/70/16 в сборе весят чуть больше 100 кг. Для двухлитрового Тигуана с 280 Нм это тьфу. Даже в грязи.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
zabodaj_bodajlo, в штатном размере еще есть не плохая шина BF Goodrich Urban Terrain T/A , описание -
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/urban-terrain-t-a/
Конечно для грязи слабовата, но в целом народ не жалуется. После сезона использования отзывы отличные. Как бы ее не укатывали, износа не заметно. По трассе хорошо (в сравнении с АТшкой конечно), усиленный каркас пригодится для ям и щебенки.
Еще отзывы можно почитать на маркете, вроде там отписывался один, что брал для таких же условий (острые камни и ямы).
На форуме есть у кого опыт эксплуатации?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
На форуме есть у кого опыт эксплуатации?

На форуме не знаю но у меня в соседнем дворе Фрил на такой шине до середины января ездил (отчаянный видимо...).
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
не спрашивал, как резина?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
не спрашивал, как резина?
Буквально не давно разговаривал с одним водителем, он за прошлое лето накатал на ней около 40.000 км, износа не заметил, даже фотки приволок похвастать (ну есть небольшой совсем, по фото плохо видно на телефоне). В меру шумная (чуть шумнее некоторых дорожек шоссейных, но тише многих АТшек, тише Бриджа)), трассу держит отлично (владелец не гоняет агрессивно, шина R15\235\75, но на трассе часто и на высоком профиле у авто нет валкости), хороший накат (расход уменьшился по сравнению с его другой летней, я не запомнил), на грунтовке отлично, в дождь на асфальте норм (140 км\ч полет нормальный). Единственное, что он отметил, как замечание - чуть-чуть бы потише, хотя при закрытых окнах вроде ОК (у него Японец, шумка слабая), но понятие шумности у всех разное (ИМХО, для такого рисунка протектора шина достаточно тихая).
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Тестов, что то не нашёл. В отзывах некоторые пишут, что на мокром асфальте не очень
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
не спрашивал, как резина?

В июле 2016 натянул на тиг BFGoodrichUrbanTerrain в размере 225/65R17 (пробег на момент установки -125 к.км, до них был искатан штатный бридж дуелер хп и штатная, как оказалось, виатти боско АТ - в штатных размерах 235/55R17).
Обо всем по порядку. Штатный бридж меня устраивал всем (шумность, динамика, расход, держак в повороте), кроме проходимости - мылился как последняя с*ка, становясь "лысым" мгновенно.
Потому как он реально полысел через 60к.км, была куплена боско АТ в надежде на бОльшую проходимость (выбор был не обсуждаем, так уж случилось, хотя выбирал АТ долго).
Что ж, пока боско была новой, я получил реально бОльшую проходимость, спецом загонял в грязь - на голову выше бриджа была! (Хотя понимаю, что сравнивать истинную шоссейку с шинами с закосом под АТ - некорректно).
И все бы меня в этой боско устраивало ( шумность, динамика, расход - не изменились, + проходимость добавилась) если бы не пропал тот самый держак в повороте.
Есть у меня тестовый поворот по дороге на работу, так вот бридж проходил его на скорости до 105 км/ч, свыше - начинался свист колес. Боско же начинала свистеть на 90 км/ч, а это уже показатель. То ли из-за рисунка (все-таки "АТ" числится, хотя до АТ ей далеко), то ли из-за говеного качества резины, но данный факт не давал мне покоя, а также заставил отказаться от желания "дать пинка кому-нибудь в повороте" и ездить более степенно.
Стерлась боско так же как и бридж - почти за 60к пробега.
На 125к.км поменял боско на BFG UT в нештатном размере - 225/65R17 - уж очень хотелось клиренса добавить, но 235/65R17 под мою ам.стойку помещаться отказывались (где-то тут я уже писал об этой проблеме).
Проехал я на этой резине половину сезона - с июля по ноябрь 2016 и около 10к.км. Есть некоторые впечатления. Шумность - не заметил отличий от боско или бриджа. Проходимость - на уровне новой боско - сильных отличий не увидел, в грязи не пасует, но и не выделяется чем-то + прибавка клиренса в 1,5см сделала свое дело. Динамика - по ощущениям - не изменилась, по сухим цифрам измерительных приборов - снизилась. Потерялась почти 1 сек. до 100км/ч, - ну может чуть меньше.
Расход вырос почти на 1 л. на 100 км пробега. Это можно понять - резина выше профилем + гудричи славятся весом и крепкой боковиной. Однако держак в моем тестовом повороте эта резина сливает даже боске - на 85 км/ч начинается посвистывание шин... Не ожидал... + появилось срабатывание АБС при экстренном торможении в городе (летом, сухая погода), что было для меня неприятной неожиданностью. То ли рисунок, то ли мягкость резины, то ли ширина резины в минус 10 мм (225 против 235 ранее), но сухое торможение мне не нравится. Боско лучше тормозила, не говоря уже о бридже (хотя какой-то разницы в торможении боско и бриджа я не нащупал).
По мокрому гудрич тормозит достойно, в луже не всплывает, а с сухим асфальтом - не задалось как-то у меня с ним...
Но ничего, прикатались друг к другу, дистанция побольше, скорость поменьше, к осени уже и не замечал этих особенностей.
Такие вот дела, друзья.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Спасибо, за отзыв. О смене размера не пожалел? Меня смущают мизерные зазоры в арке при таком размере.
 
Сверху Снизу