Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16
штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
 
Последнее редактирование:

Велосипедист

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
158
Благодарности
59
Адрес
Краснообск вилладж
Автомобиль
Tiguan_18; Teramont_19
Не стоит смотреть на то кто и что катает. Кто то и на тойоту ставит 245/35/20 с вылетом 35. Этим лишь бы не задевало. А если задевает то развал накрутят. Идиотов не убааляется. Так и что...

Осторожнее, тут есть товарищ который обязательно поинтересуется, относитесь ли Вы к этой группе. :)

Ну и к тому же - почему не стоит? Ведь рекомендация о размерности 225/65/17 расположена в шапке этой, и многих других темах. И именно на этом форуме написано о том, что очень многие катают на такой размерности, не испытывая каких либо проблем.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Осторожнее, тут есть товарищ который обязательно поинтересуется, относитесь ли Вы к этой группе. :)

Ну и к тому же - почему не стоит? Ведь рекомендация о размерности 225/65/17 расположена в шапке этой, и многих других темах. И именно на этом форуме написано о том, что очень многие катают на такой размерности, не испытывая каких либо проблем.
я ничего против 225/65г17 не имею. Даже результаты рулетки по ней отписал выше. По факту замеров она выше на 3.5мм и это ниочем. Но 225/60г17 по факту замеров на вудстоке 7 j получается ниже на 6-7 mm . За счет того что ширина обода величина постоянная и от калькулятора отличается при увеличении ширины в минус. Примерно на 3 мм. Сложив эти миллиметры (фактические) и учтя занижение производителем и получается слишком маленький выбег относительно родной шины. 225/65 это плюс 3 мм. А 225/60 это минус 8 мм.
 

Велосипедист

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
158
Благодарности
59
Адрес
Краснообск вилладж
Автомобиль
Tiguan_18; Teramont_19
Так я имел ввиду не размер, а то что в этом, самом распространённом размере собственно все покрышки имеют префикс SUV.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Так я имел ввиду не размер, а то что в этом, самом распространённом размере собственно все покрышки имеют префикс SUV.
Под наш индекс нагрузки 99 кроме гудьира эйс эрктик вообще нет ни одной модели suv. Даже родной рпзмер и тот 103.
 

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
может, кто нибудь отговорит меня от купленных зимних 225/60г17 в пользу 225/65г17, или наоборот, утвердит в правильности... я уже почти готов отвезти 225/60г17 в магазин, на замену, все же на 225/65г17 и колесо повыше, и помягче быть должна
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
может, кто нибудь отговорит меня от купленных зимних 225/60г17 в пользу 225/65г17, или наоборот, утвердит в правильности... я уже почти готов отвезти 225/60г17 в магазин, на замену, все же на 225/65г17 и колесо повыше, и помягче быть должна
Собственно я об этом и пишу. Поставить три шины рядом и замерить высоту. По факту большинство шин 225/65 имеется минимум различие от штатной- как 225/60 заметно ниже.

Добавлено через 3 часа 11 минут
https://photos.app.goo.gl/YZggUszkKnsiRTPQ9
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
может, кто нибудь отговорит меня от купленных зимних 225/60г17 в пользу 225/65г17, или наоборот, утвердит в правильности... я уже почти готов отвезти 225/60г17 в магазин, на замену, все же на 225/65г17 и колесо повыше, и помягче быть должна
Повыше размера - это плохо. Размер может оказаться на грани... Плюс зимой снег, лед налипает к шине. Плюс вес увеличится - следовательно ухудшится заметно плавность хода.

Добавлено через 9 минут
По факту большинство шин 225/65 имеется минимум различие от штатной- как 225/60 заметно ниже
Это невозможно. Они обе будут выше летних штатных. Зимняя резина всегда выше, в следствии более высокого зимнего протектора плюс если резина SUV, то ещё выше в следствии прямой формы боковины. Но значения разницы высоты - минимальны и могут быть легко подкорректированны изменением давления. А вот с весом и шириной - беда.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Повыше размера - это плохо. Размер может оказаться на грани... Плюс зимой снег, лед налипает к шине. Плюс вес увеличится - следовательно ухудшится заметно плавность хода.

Добавлено через 9 минут

Это невозможно. Они обе будут выше летних штатных. Зимняя резина всегда выше, в следствии более высокого зимнего протектора плюс если резина SUV, то ещё выше в следствии прямой формы боковины. Но значения разницы высоты - минимальны и могут быть легко подкорректированны изменением давления. А вот с весом и шириной - беда.
я в казани целыми днями торгую инструментами а соседи шинный магазин. У меня кроме линейки и рулетки есть еще и балансироаочные станки. Которые измеряют шину посаженную на обод и накаченную. Невозможное возможно. В том числе и тот факт что высота протектора зимней шины не завышает общего диамптра а проседает зима сильнее. Это опять же говорит о том что 225/65 будет ближе к штатной а 225/60 по замерам ниже почти на 1см. По поводу веса.. шина 225/65r17 c индексом 102 будет того же или даже легче чем 225/60г17 с индексом 103. Разница больше от модели и производителя . Шина одного рпзмера может весить 15 кг а может 12. Самые тяжелые корейцы.
 
Последнее редактирование:

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
Повыше размера - это плохо. Размер может оказаться на грани... Плюс зимой снег, лед налипает к шине. Плюс вес увеличится - следовательно ухудшится заметно плавность хода.

Добавлено через 9 минут

Это невозможно. Они обе будут выше летних штатных. Зимняя резина всегда выше, в следствии более высокого зимнего протектора плюс если резина SUV, то ещё выше в следствии прямой формы боковины. Но значения разницы высоты - минимальны и могут быть легко подкорректированны изменением давления. А вот с весом и шириной - беда.
Спасибо за помощь, в магазине поставили рядом 65г17 и 60г17, разница 2 сантиметра по высоте очень заметна, выбор очевиден, это и мягкость, что очень важно для Тигуана, и побольше колесо, гонки и по бездорожью не гоняю, поменял на 225/65г17 )
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
я в казани целыми днями торгую инструментами а соседи шинный магазин. У меня кроме линейки и рулетки есть еще и балансироаочные станки. Которые измеряют шину посаженную на обод и накаченную. Невозможное возможно. В том числе и тот факт что высота протектора зимней шины не завышает общего диамптра а проседает зима сильнее. Это опять же говорит о том что 225/65 будет ближе к штатной а 225/60 по замерам ниже почти на 1см. По поводу веса.. шина 225/65r17 c индексом 102 будет того же или даже легче чем 225/60г17 с индексом 103. Разница больше от модели и производителя . Шина одного рпзмера может весить 15 кг а может 12. Самые тяжелые корейцы.

Всё верно, вес действительно сильно зависит от производителя. Только и размер, к сожалению, тоже зависит от производителя, а не только от цифр на шине. Завтра буду забирать свои, сравню с летними. По цифрам одинаковые. 215*65*17
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Повыше размера - это плохо. Размер может оказаться на грани... Плюс зимой снег, лед налипает к шине. Плюс вес увеличится - следовательно ухудшится заметно плавность хода.
Какие-то странные у Вас аргументы... На шину? Налипает снег и лёд? Что-то не могу себе представить. Как налипает, так сразу и отваливается.
А что вес? Если я скажу, что вообще-то - масса. Не наведёт ли это Вас на мысль о том, что чем больше масса, тем больше инерция и, соответственно, т.н. плавность...
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Рад, серьезно рад, что Вы наконец то признали грамотность создавших Тигуан инженеров. Я общался с некоторыми из них и постоянно узнавал такие нюансы о которых даже и не догадывался. Это действительно умные люди.

Serso - а Вы сами какую резину и диски используете зимой?
(или ссылочку на пост где уже писали).
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Какие-то странные у Вас аргументы... На шину? Налипает снег и лёд? Что-то не могу себе представить. Как налипает, так сразу и отваливается.
А что вес? Если я скажу, что вообще-то - масса. Не наведёт ли это Вас на мысль о том, что чем больше масса, тем больше инерция и, соответственно, т.н. плавность...
Плавность хода это размазанное понятие . При переезде например трамвайных путей на перекрестках или стыков асфальта на большой скорости - масса колеса имеет положительный эффект - так как неподрессоренная масса самого колеса это величина хода шины на сжатие относительно собственно общей массы самого колеса (запутано правда???).
Если же приходится быстро ехать по относительно ровному грунту или дороге в заплатках и буграх -тогда уже масса колеса будет негативно влиять на подвеску -а конкретно на отбой амортизаторов . В случае же городской езды и езды по относительно ровному шоссе -где ход сжатия шины гасит ударную нагрузку - масса колеса бережет подвеску авто . А теоретически затрудняемый массой разгон -компенсируется лучшим накатом . Разгон то ограничивает корма авто впереди , а накат часто полезен .Спустившись же собственно к шипованным шинам , мы впираемся еще и в уровень передаваемой подвеске вибрации и гула - чем меньше масса колеса -тем более ощутимо что шины таки шипованные ;
 
Последнее редактирование:

bolek

Участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
157
Благодарности
48
Адрес
москва
Езжу на 18'
На зиму хочу взять 17' и резину 225/65 (больше выбор и дешевле 235/60). Есть сомнения: не будут ли арки забиваться снегом? У кого есть опыт зимней эксплуатации такой резины?
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Езжу на 18'
На зиму хочу взять 17' и резину 225/65 (больше выбор и дешевле 235/60). Есть сомнения: не будут ли арки забиваться снегом? У кого есть опыт зимней эксплуатации такой резины?
Да здесь добрая половина на таких ездит.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Езжу на 18'
На зиму хочу взять 17' и резину 225/65 (больше выбор и дешевле 235/60). Есть сомнения: не будут ли арки забиваться снегом? У кого есть опыт зимней эксплуатации такой резины?
Выбор больше -согласен . Цена на 225/65r17 может быть дешевле за год выпуска шины или сборку комплекта из разных серий . Ну и индекс нагрузки 106 в этом расширенном выборе тоже ничем , есть пара тройка моделей с индексом 102 - но в цене они от штатной не отличаются . По крайней мере те что сварены не в россии и с ценником в евро - точно штатный размер не дороже распространенного на прилавках РФ . Скорее всего поступления были по старым ценникам или распродажи затоварки .
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а то что в этом, самом распространённом размере собственно все покрышки имеют префикс SUV.
А я вот поинтересуюсь, откуда такая категоричность?
Безусловно размерность 225/65/17 относится к внедорожным, просто по размерам относится. А производители делают колеса с нагрузкой принятой для данной размерности. И да, для этой размерности нагрузка 106 преобладает. Но отделяйте мух от котлет! Во-первых SUV - буквы только одного производителя, стригущего бабки на маркетинге , на большинстве колес их нет. Безусловно, у прочих фирм есть и другие обозначения внедорожных колес, однако не стоит тупо вестись на поводу большинства из них, когда присваивая "внедорожное " обозначению определенному типоразмеру они расписывают стандартные для этого типоразмера технологии как эксклюзив.
Да и колеса с меньшей нагрузкой тоже можно найти, было бы желание:
https://market.yandex.ru/product/1727539819?show-uid=360446101928523631316013&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&glfilter=7893318%3A152786%2C153012%2C152785%2C152945%2C152883%2C448898%2C153005&context=search
https://market.yandex.ru/product/13358974?show-uid=360447009462186597816014&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&glfilter=7893318%3A152786%2C153012%2C152785%2C152945%2C152883%2C448898%2C153005&context=search
https://market.yandex.ru/product/931468?show-uid=360447009462186597816020&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&glfilter=7893318%3A152786%2C153012%2C152785%2C152945%2C152883%2C448898%2C153005&context=search
https://market.yandex.ru/product/1722291929?show-uid=360448402556702416116021&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&glfilter=7893318%3A152786%2C153012%2C152785%2C152945%2C152883%2C448898%2C153005&context=search
https://market.yandex.ru/product/1034067?show-uid=360448677399448583716035&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&glfilter=7893318%3A152786%2C153012%2C152785%2C152945%2C152883%2C448898%2C153005&context=search

https://market.yandex.ru/product/1730164498?show-uid=360440103600697649916007&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&context=search
https://market.yandex.ru/product/13462389?show-uid=360440103600697649916012&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&context=search
https://market.yandex.ru/product/129982125?show-uid=360446101928523631316003&nid=54469&glfilter=5065222%3A12691407&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&glfilter=7893318%3A152786%2C153012%2C152785%2C152945%2C152883%2C448898%2C153005&context=search

Добавлено через 5 минут
может, кто нибудь отговорит меня от купленных зимних 225/60г17 в пользу 225/65г17, или наоборот, утвердит в правильности... я уже почти готов отвезти 225/60г17 в магазин, на замену, все же на 225/65г17 и колесо повыше, и помягче быть должна
Если поменяют без финансовых потерь - то конечно же вези.

Добавлено через 2 минуты
Повыше размера - это плохо. Размер может оказаться на грани... Плюс зимой снег, лед налипает к шине.
Можно по пунктам:
1.Чем плохо?
2. На грани чего?
3. Как может снаг и лед налипнуть на шину (очень интересно, можно фото)?

Добавлено через 5 минут
поменял на 225/65г17
:ay::ay:

Добавлено через 34 минуты
Не наведёт ли это Вас на мысль о том, что чем больше масса, тем больше инерция и, соответственно, т.н. плавность...
Не, тяжелые колеса - это плохо. Масса резины (колеса) не имеет значения только при постоянном движении с одной скоростью, во всех остальных случаях чем легче тем лучше. плавность у нас улучшится если увеличивать вес авто по другую сторону от пружины.
 
Последнее редактирование:

Велосипедист

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
158
Благодарности
59
Адрес
Краснообск вилладж
Автомобиль
Tiguan_18; Teramont_19
А я вот поинтересуюсь, откуда такая категоричность?
Безусловно размерность 225/65/17 относится к внедорожным, просто по размерам относится. А производители делают колеса с нагрузкой принятой для данной размерности. И да, для этой размерности нагрузка 106 преобладает. Но отделяйте мух от котлет! Во-первых SUV - буквы только одного производителя, стригущего бабки на маркетинге , на большинстве колес их нет. Безусловно, у прочих фирм есть и другие обозначения внедорожных колес, однако не стоит тупо вестись на поводу большинства из них, когда присваивая "внедорожное " обозначению определенному типоразмеру они расписывают стандартные для этого типоразмера технологии как эксклюзив.
Да и колеса с меньшей нагрузкой тоже можно найти, было бы желание:

Во-первых SUV - буквы только одного производителя, стригущего бабки на маркетинге , на большинстве колес их нет.

1. Префикс SUV имеет и нокиан, и гиславед и матадор и конти. Я и так понимаю что SUV - это просто маркетинг.

Да и колеса с меньшей нагрузкой тоже можно найти, было бы желание:

Ну так с меньшей нагрузкой - имеется ввиду менее 106. Да, есть и 102. Но кипишь то поднялся именно из-за 99. А тут уже засада. И я как раз ранее писал о том, что с индексом 99 в этой размерности практически нет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Serso - а Вы сами какую резину и диски используете зимой?
Я поклонник Мишлена.
На прошлом Тиге летом был Тур НР 215/70/16, зимой XiN2 215/65/16, XiN3 215/65/16 и опять XiN2 уже 215/70/16.
На этом Тур НР 225/65/17, а зимой чувствую придется покатать Хакку7 235/65/17 (я ее не выбирал). Второй Тиг будет катать зимний Данлоп SP WS 3 235/65/17 круглогодично , летом б/у, зимой новый, не мой выбор, но летом она себя проявила весьма достойно.

Добавлено через 5 минут
Есть сомнения: не будут ли арки забиваться снегом?
Сомнения про снег в арках беспочвенны для любого размера резины
 
Последнее редактирование:

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
Добавлено через 5 минут

Сомнения про снег в арках беспочвенны для любого размера резины
Да как-же беспочвенны, налипает (по крайней мере на 1 Тиг), и очень хорошо!
 
Сверху Снизу