Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Короче, съездил я на ТО1 в Центр Север.
Диагностика не выявила косяков в двигателе.
По поводу шума сказали: да слышали про такое, у нашего комерческого директора такое было. Диагностика ничего не показала. Меняли все по кругу. Результат нулевой- шум остался.
На ТО поменяли масло, залили Кастрол. Проехал после ТО 1000 км. Шума пока не было.
 
Последнее редактирование:

alexandr.shashin

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
В воскресенье записан на ТО 1 буду тоже доканывать с этим шумом)
 

dobrogor

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
TIGUAN
Подскажите пожалуйста,Нет тяги до 50 градусов и цоканье ? На сервисе уверяют норма. 2.0 Блю моущен.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
По поводу шума сказали: да слышали про такое, у нашего комерческого директора такое было. Диагностика ничего не показала. Меняли все по кругу. Результат нулевой- шум остался.
Звук этот идет от гидрокомпенсаторов, когда из них масло вытекло. У меня аналогичный бывает, но не всегда, иногда даже на холодную все нормально. После заводки, как только масло закачается в гидрокомпенсаторы, то звук уходит. Обычно это занимает не более 2...3 минут. Никакая электронная диагностика этого не определит, а то, что ОД не знают природу этого звука, лишний раз говорит об их компетентности. Любой моторист этот звук сразу выделит из прочих.
 

dobrogor

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
TIGUAN
Спасибо за ответ.Но у меня после прогрева все работает нормально.А цоканье появляется про холодном когда добавляю газ.И тяга никакая.Попробую поменять все фильтра и масло.

Добавлено через 14 минут
От соляры не зависит.Лил и Белорусскую с разных заправок и Польскую.А на дизелях езжу лет 12 .Последние Ауди 1.9 с салона 2007 г. и БМВ 320 б.у но проблем что на холодную что на прогретую не было.Будем нскать что за косяк.
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
А цоканье появляется про холодном когда добавляю газ.И тяга никакая.
Если еще и не тянет, то это не гидрокомпенсаторы - к ним это не относится; значит, надо искать причину в чем-то другом.
 

momok

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TDI 2013
Проявилась та же проблема. Зависимости никакой не нашел. Сгонял на диагностику - сообщили, что мол, были уже у нас клиенты с такой проблемой, писали в ФГ, ответили, что особенность. В общем, ездить и не париться. Двигатель CLJA, 2013 г.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Проявилась та же проблема. Зависимости никакой не нашел. Сгонял на диагностику - сообщили, что мол, были уже у нас клиенты с такой проблемой, писали в ФГ, ответили, что особенность. В общем, ездить и не париться. Двигатель CLJA, 2013 г.
================
Не напрягает
пробку присадки влил в топливо и нет никакого цоканья ни на холодную ни на голодную :bf:
 

Balu

Новичок
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan
Была аналогичная проблема. Двигатель CLJA 2012 год. Сначала проявлялась редко, на холодном двигателе, затем постепенно начала прогрессировать. Характерная особенность - при температуре воздуха выше +20 градусов не проявлялась. Несколько раз "доканывал" (благо, хорошие знакомые и относились очень лояльно) офиц.диллера , подключали, проверяли, ничего не находили. В феврале 2014 года вышла TPI (сам читал, но номера не помню) с описанием данной проблемы и методикой диагностики. Методика довольно сложная: к авто подключается ноутбук с диагностической программой и на непрогретом двигателе, в движении происходит тестирование в различных режимах движения (режим, в котором нужно ехать указывает ПК), которые смоделировать при плотном потоке машин сложно. Как только т-ра масла в двигателе поднималась свыше 38 градусов, тестирование заканчивалось. Пытались тестировать несколько раз, но или с режимами движения, как указывал ПК, не получалось или двигатель успевал прогреться и тестирование автоматически заканчивалось.
В общем, суть всей процедуры сводилась к замене одной из форсунок, на которую должна указать программа (причем, в этой же TPI было указано, что замена нескольких форсунок нецелесообразна и проводится за счет диллера). ;)
Тогда решили действовать "методом тыка" и менять форсунки поочереди по одной (на новую), пока проблема не уйдет. Т.е. есть новая форсунка, выкручиваем старую, вкручиваем новую, несколько дней катаемся и тестируем, если проблема не ушла, вкручиваем обратно старую форсунку и меняем следующую.
Попали с третьей попытки.:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Попали с третьей попытки.

на CLJA электромагнитная форсунка в принципе должна тестироваться Бош-сервисом интересно какой у неё дефект на холодную ?
 

Asetsko

Новичок
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 Track&Field
Машине неделя (500 км пробег), сегодня на холодную примерно в районе 1500 об. усиливалась вибрация и было цоканье, металлический звук. При повышении оборотов или понижении исчезало. Немного проехал и звук исчез. По ходу то же самое, что у остальных
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
У меня тоже похожий симптом. Пробег 10 тыс. км. Утром на холодную, но почему то не каждый, день металлический цокот. С прогревом проходит. А бывает и не цокотит с утра. Дилер посоветовал присадку в топливо добавлять. XZ добавлять или нет теперь.
 

liar007

Новичок
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&S
Подниму тему! Аналогичная ситуация, цоканье на холодную при прибавлении газа, при небольшом прогреве пропадает. Звук очень смахивает на гидрокомпенсаторы. Масло менял, не помогло. Двигатель CLJA пробег 45000.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
У всех обладателей CLJA цокают гидрокомпенсаторы. Покупай присадку и будет тишина.
Castrol TDA
http://castrol.com.ru/castrol/tda.php
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
У всех обладателей CLJA цокают гидрокомпенсаторы. Покупай присадку и будет тишина.
Castrol TDA
http://castrol.com.ru/castrol/tda.php
Как связано добавление присадки в топливо и цоканье гидрокомпенсаторов клапанов?

И кстати, я лью, но на цоканье на холодную это никак не влияет.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Все люди разные. Может Вы не туда льете и не то.
За компьютерным столом может сидеть молодой человек а может барыга пьяный в усмерть. А может вообще ребенок малолетка.
Это вообще о чём?
И всё же - Как связано добавление присадки в топливо и цоканье гидрокомпенсаторов клапанов?
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Была аналогичная проблема. Двигатель CLJA 2012 год. Сначала проявлялась редко, на холодном двигателе, затем постепенно начала прогрессировать. Характерная особенность - при температуре воздуха выше +20 градусов не проявлялась. Несколько раз "доканывал" (благо, хорошие знакомые и относились очень лояльно) офиц.диллера , подключали, проверяли, ничего не находили. В феврале 2014 года вышла TPI (сам читал, но номера не помню) с описанием данной проблемы и методикой диагностики. Методика довольно сложная: к авто подключается ноутбук с диагностической программой и на непрогретом двигателе, в движении происходит тестирование в различных режимах движения (режим, в котором нужно ехать указывает ПК), которые смоделировать при плотном потоке машин сложно. Как только т-ра масла в двигателе поднималась свыше 38 градусов, тестирование заканчивалось. Пытались тестировать несколько раз, но или с режимами движения, как указывал ПК, не получалось или двигатель успевал прогреться и тестирование автоматически заканчивалось.
В общем, суть всей процедуры сводилась к замене одной из форсунок, на которую должна указать программа (причем, в этой же TPI было указано, что замена нескольких форсунок нецелесообразна и проводится за счет диллера). ;)
Тогда решили действовать "методом тыка" и менять форсунки поочереди по одной (на новую), пока проблема не уйдет. Т.е. есть новая форсунка, выкручиваем старую, вкручиваем новую, несколько дней катаемся и тестируем, если проблема не ушла, вкручиваем обратно старую форсунку и меняем следующую.
Попали с третьей попытки.:)
Тоже самое заметил и у себя, реально громко иногда тарахтит на холодном, а пробег еще только 1500.
Спасибо Balu - самое толковое сообщение по теме. Тем более форсунки не рубль стоят, а до конца гарантии могут спокойно и дожить, если на это забить.
Было бы ОЧЕНЬ хорошо раздобыть номер TPI, особенно если с механиками у диллера хорошие отношения.
Давайте вместе Balu просим об этом!
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Это вообще о чём?
И всё же - Как связано добавление присадки в топливо и цоканье гидрокомпенсаторов клапанов?

тоже интересно. гидрокомпенсаторы же смазываются топливом. они маслице любят :)
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Сверху Снизу