Сигнализация с интерфейсом CAN BUS для Тигуана

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Но я думаю не совсем удобно ставить на охрану сначала одним брелоком, а потом вторым чтобы закрыть замки. Да и концевики собирать по дверям или подключать на плафон не особо удобно и правильно. А на счет 2100 - попробуйте задать яндексу задачку на счет глюков именно этой модели... Думаю Вам повезло.
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
С чего, вдруг, мне повезло? При установке взяли первый попавшийся экземпляр, никто не выбирал-тестил. Все глюки от качества батарейки, я это, было дело, изучил.
Может, и не правильно, но взять сигнал от плафона не сложно.
Две сиги, да, не удобно, но это, с какой стороны посмотреть. Я б оставил две независимые, только сигнал тревоги со штатной завел, как датчик.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
День добрый.

Можно конечно установить сигнализацию с обратной связью, но она не является защитой автомобиля - просто попытка оповещения владельца о тревоге.
Если выбирать Pandora, то на мой взгляд лучше установить 3000-ую версию, но подключить её посредством дополнительного CAN-модуля от компании TEC. Связка проверенная, встроенный же CAN-модуль от Pandora же выполняет не все сервисные функции.

Ярослав, а можно подробнее про Пандору 3500 и Стар Лайн В92? Свежие сигналки. В чем плюсы и минусы на Ваш взгляд? Интересно мнение профи...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
А подробнее пока сказать не смогу... Дело в том, что большинство установщиков по началу наблюдает за поведением новинок, за отработкой "детских" болезней, а уже потом предлагает в установку.
Ни та, ни другая система еще не прошли положенного теста. А потому не хотелось бы как на 2100 или 2000 получить не рабочие брелоки. Или как на В6 - диалог, но с брешью.... Это все образно.. Спустя месяца два можно будет уже делать первые выводы.
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
А подробнее пока сказать не смогу... Дело в том, что большинство установщиков по началу наблюдает за поведением новинок, за отработкой "детских" болезней, а уже потом предлагает в установку.
Ни та, ни другая система еще не прошли положенного теста. А потому не хотелось бы как на 2100 или 2000 получить не рабочие брелоки. Или как на В6 - диалог, но с брешью.... Это все образно.. Спустя месяца два можно будет уже делать первые выводы.
Ну почти 2 месяца прошло ) Есть первые заключения ?
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Да-да... Уже прошло!
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Скажу так: новые Star Line мы не устанавливаем. Из Pandora остается у нас в ассортименте 3000-ая.
 

jollyroger78

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
считаю Webasto почти лажей для России =)))

Ключевое слово ПРОШЁЛ...
Учитывая оговорку "Гидроник (Вебасто)" видимо Вы столкнулись с какими-то проблемами при пользовании именно Гидроника (Эбешпехера).
Мой совет - смените ГидроПОника на Webasto, Вы убедитесь, что это не одно и тоже...

По поводу а/запуска:
  1. Вы готовы оставлять ключ в замке зажигания? Или Вы верите в "обход иммобилайзера"?
  2. Готовы рисковать блоком управления двигателя? Только я знаю 2 случая, когда блок управления "увидел" 2 чипа и заблокировался (а/м Кашкай и Шевроле)
  3. Готовы рисковать катализатором? При прогревах в мороз велик риск получить лед в выхлопной системе.
Если этого мало, то приведу цитаты из переписки:



Могу еще продолжить... Потому и считаю, что на современные автомобили не следует ставить автозапуски...


по крайней мере в наших условиях. Пользуюсь автозапуском (с брелка) на второй машине. проблем ни разу не было. штатный иммобилайзер обходится без проблем. это раз
лед в выхлопной трубе? - что за чушь? :D чел безо всяких систем подогрева и автозапуска что делает зимой? не прогревает ли двигатель? так что у него труба обледеневает (если мороз под 40 - то конечно, да). Но причем тут Webasto или автозапуск? это два.

и ВНИМАНИЕ - главный минус WEBASTO при сильном морозе - при морозе -25С в Москве один чел рассказал про Webasto у него на BMW - все, конечно, прогрелось. по таймеру. вот только машину он еле завел т.к. Вебаста сожрала почти всю емкость его аккумулятора. это три. (ага. тут можно написать про то что аккумулятор надо заряжать каждый день и пр. чушь =)) . это - три.

и на сладенькое, написаны примеры людей на французских машинах. не верю я французишкам. у них авто собраны ну прям из говеного кач-ва запчастей ИМХО:D есть у меня такие "счастливые" знакомые владеющие Сиитроеном. + сигналилации то больно.....кхе-кхе.... мягко говоря....на мой даже обывательский слух не ахти. А если еще все криво поставлено, то и получите соответствующий резальтат.
это - четыре.

При блокировку чего либо в случае, если авто еще не отработал автозапуск, а вы вставили ключ в личинку замка зажигания скажу вот что произойдет - НИЧЕГО =)) испытал на своем фольксе (5 лет) и на ауди (3 года).

Думайте сами. решайте сами =)
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
Ну и самое главное - это цена ... вебасто стоит от 40 (без удобств удаленного программирования) ...

Кстати по потреблению топлива почти тоже самое выходит - 0,7 л/ч ...
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Скажу так: новые Star Line мы не устанавливаем. Из Pandora остается у нас в ассортименте 3000-ая.

Зашел на Ваш сайт. Вижу уже устанавливаете. Как впечатление по сравнению с Pandora 3300? 3500?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Зашел на Ваш сайт. Вижу уже устанавливаете. Как впечатление по сравнению с Pandora 3300? 3500?
Из Pandora не было нареканий на 3000, а потому больше нравится Star Line - никаких неожиданностей от него не наблюдается.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Тогда если можно, Ваше видение защиты Тигуана на базе Star Line с автозапуском? А92 CAN или В92 CAN (почему?), нужен ли еще иммобилайзер (как второй рубеж) и т.д.
Спасибо.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Если честно, я бы отталкивался не от двусторонки. Но, если делать на Star Line, при этом модуль обхорда штатного иммобилайзера все равно будет, то второй рубеж защиты в виде связки дополнительного иммобилайзера и замков капота, практически, обязателен.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
А92 CAN или В92 CAN и почему? Как у них с дальностью по сравнению с Пандорой?

Еще чем Вам двухсторонка не нравится?
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Мой совет тем, кто выбирает:
1. Не ставить Старлайн или Шерхан. Коды этих сигналок уже давно украли и они вскрываются обычным кодеграбером.
2. Не ставить сигналку у дилера. Будет дороже, поставят криво, плюс в том месте, куда в первую очередь полезет угонщик.
3. Ставить что либо из нормального диалога, который не взломан (Pandora 3xxx или Сталкер) + замки капота + иммо уровня не хуже BlackBug 72 (лучше W, так как имеет wait-up реле, которое хрен обнаружишь даже на заведенной машине). Если храним авто на улице (не в гараже, и не на охраняемой стоянке) добавляем блокиратор рулевого вала. Такого комплекса для Тига будет более чем достаточно.
4. Для особых параноиков (есть и такие), можно добавить еще на отдельных каналах сиги: GSM нотификацию (удобно, если машина не в зоне действия брелка), датчик объема (в тигуане вроде есть - можно завести на отдельный канал).

Удачи всем в борьбе с угонщиками!
 
Последнее редактирование:

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
а каков уровень защиты штатной сигналки "Plus" ?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Здравствуйте!
Вы знаете, КМК, слишком много заблуждений в том, что Вы написали, поэтому позволю несогласиться.
Объясню:
Мой совет тем, кто выбирает:
1. Не ставить Старлайн или Шерхан. Коды этих сигналок уже давно украли и они вскрываются обычным кодеграбером.
И это при том, что Старлайн уже давно выпустил системы с диалогом?
Например, модель B92.
Про старые модели полностью соглашусь, а вот с обобщением систем не согласен в корне.

2. Не ставить сигналку у дилера. Будет дороже, поставят криво, плюс в том месте, куда в первую очередь полезет угонщик.
Дороже будет - согласен.
Криво поставят - вопрос. Видел установки, про которые сказать, что криворукие ставили ну никак совести не хватит. В тоже время есть установки сторонними сервисами, где кошмар, что творится.
Относительно выбора места установки системы в автомобиле и прокладки проводов могу с уверенностью сказать, что если хотите так, чтобы угонщик не мог найти блок и проводку от сигнализации придется заплатить не по прайсу, а за индивидуальную установку, которая занимает в лучшем случае несколько дней. Стоимость такой работы примерно понимать должны.....

3. Ставить что либо из нормального диалога, который не взломан (Pandora 3xxx или Сталкер) + замки капота
Ну тут согласиться можно, хотя я бы добавил в список еще целый ряд систем.

+ иммо уровня не хуже BlackBug 72 (лучше W, так как имеет wait-up реле, которое хрен обнаружишь даже на заведенной машине).
А вот тут я бы опустился на землю)))).
Реле W не обнаружить)))) Это сказки для покупателей на рынке, но не для сервисменов.

Если храним авто на улице (не в гараже, и не на охраняемой стоянке) добавляем блокиратор рулевого вала. Такого комплекса для Тига будет более чем достаточно.
Относительно блокиратора рулевого вала согласен - механика есть механика - никогда не помешает.

С уважением, Алексей.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
АВТО-АСС, подскажите! Выбираю между Star Line А92 CAN, В92 CAN и Pandora 3300, 3500. Форумы курил долго, много противоречий. Что на Ваш взгляд лучше и почему? На угона нет, смотрел тест прочности брелков - от А92 оказался сам прочным, а Пандоры вылетают стекла (что мне подтвердили знакомые установщики)...
С уважением.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Командор, мы с Пандорами работаем, имхо, по функциям интереснее, чем Стар Лайн. А чтобы стекла не вылетали, на брелок чехол надет. У меня у самого Пандора на машине установлена, за 2 года со стеклом ничего не случилось..

Вадим, СТО1.
 

Vitek32

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Владик
Автомобиль
Tiguan
АВТО-АСС, подскажите! Выбираю между Star Line А92 CAN, В92 CAN и Pandora 3300, 3500. Форумы курил долго, много противоречий. Что на Ваш взгляд лучше и почему? На угона нет, смотрел тест прочности брелков - от А92 оказался сам прочным, а Пандоры вылетают стекла (что мне подтвердили знакомые установщики)...
С уважением.

Могу порекомендовать Б92. У самого стоит и очень хорошо работает. Брелок и правда там надёжный, я пару раз его случайно ронял с высоты ну где-то метр двадцать и он как новенький. Ни царапинки!
 
Сверху Снизу