Не совсем понял - это про что?djalexis, а вот с дверями я бы легко там оставил телефон))))
сделают ... как правило сначала для яблока делают а потом и для андройда...жаль нет приложения на андроид
Ну не совсем так. И дело даже не в рестайле. Это относится к любой машине. Если замок посередине капота, то абсолютно логически, что при желании можно отогнуть края капота, а если замки по краям - то на излом уже не взять. Это физика. Просто экономия на одном замке делает вообще бессмысленным установку замка.djalexis,а почему у вас 2 замка капота? вроде как на рестайл одного должно хватать.. ну так АВТО-АСС писал.. вроде...
Не знаю, что именно делали. Но вроде как промелькнула фраза об установке какого-то дополнительного небольшого блока. За счет компании. Дополнительно ничего не платил. Т.к. изначально огласил требование к системе. Но после установки штатка не срабатывала. И АС пытался исправить ситуацию. И у них это получилось. Респект!!!djalexis, перепрошивали Собр для реакции на штатную сигналку? Другого способа пока нет вроде, только поставить спец. прошивку для шкоды.
Захотят угнать - отогнут оба замка, на крайнях просто консервным ножом по капоту замки обойдут/вырежут. (У друга в старые времена так багажник шахи открыли, когда он замок усилил стальными пластинами)Ну не совсем так. И дело даже не в рестайле. Это относится к любой машине. Если замок посередине капота, то абсолютно логически, что при желании можно отогнуть края капота, а если замки по краям - то на излом уже не взять. Это физика. Просто экономия на одном замке делает вообще бессмысленным установку замка.
У вас видимо отсутствует понимание, что такое электромеханический замок капота. Поищите в инете, как пытаются вскрыть такие замки. Видео полно.Захотят угнать - отогнут оба замка, на крайнях просто консервным ножом по капоту замки обойдут/вырежут. (У друга в старые времена так багажник шахи открыли, когда он замок усилил стальными пластинами)
А не захотят машину сильно портить и одного замка хватит. ИМХО
Завожу машину. Открываю водительское стекло. Выхожу из машины. С улицы засовываю руку в окно и нажимаю кнопку блокировки дверей. Т.е. теперь все двери закрыты и снаружи их не откроешь, включая багажник и лючок бензобака. Далее нажимаю на полный подъем стеклоподъемника и убираю руку. Стекло поднимается и ... все, в машину никак не попасть!
Не совсем понял - это про что?
Видео видимо удалено, не открывается...Вот видео вандального взлома замков (2 шт) defen
http://www.ugona.net/video47.html
Кстати говоря.. немного не понятно почему чел который пытался открыть капот (и ему это частично удалось) не пробовал откусить "чупа-чупс" простыми кусачками.. он вроде так нормально туда-сюда ходит.. видно его
да нет.. работает..Видео видимо удалено, не открывается...
я не об этом.. хотя в этой части согласен... да и не спорил я .. просто прояснить хотел для себя ибо себе предполагаю нечто похожее на ТИГУ (как придет).. ну вот по этому и спрашиваю почему так.. что бы разобраться чего и как.Но вопрос даже не в этом. Вскрыть и угнать можно любую машины! Вопрос - какой ценой. И каждый относится по своему к выбору охранного комплекса. Доказывать что-то и спорить - не вижу смысла. Пусть каждый останется при своем мнении.
Ну так разберитесь для начала. Действительно, чтобы срезать - обычным инструментом не получится, да еще и засунуть его туда надо. А если 2 замка - то на излом даже не получится взять. Просто если ставится 1 замок - то он то как раз и не поддастся, останется на месте. А вот по краям капот можно будет отогнуть без проблем и особых усилий. А для чего? Чтобы добраться до блока иммо. Поэтому установка одного замка по сути не имеет смысла вообще.я не об этом.. хотя в этой части согласен... да и не спорил я .. просто прояснить хотел для себя ибо себе предполагаю нечто похожее на ТИГУ (как придет).. ну вот по этому и спрашиваю почему так.. что бы разобраться чего и как.
Какие вы все умные! А производители охранных комплексов - идиоты. Как все оказывается просто! Действительно, нахрена ставить охранку... Считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным.djalexis, блок иммо нештатный вообще в салоне обычно ставится... Смысл в капот лезть за ним? В капот лезут за отключением блокировки, за доступом к штатным блокам, за отрубанием сирены... Что один замок, что два, можно тупо отрезать капот в месте крепления замка и открыть, все равно после лома капот на выброс, а тут хотя бы остальная часть будет цела.
Один замок ставят по центру, но это установка в пластик. Соответственно больше шансов выломать, пластик быстрее треснет. В тиге новом пластик снова пошел крепкий, просто так не выдерешь замок. А два замка по бокам, замки на металл ставятся. Правда если ставят на дуги над фарами, то там по прочности что пластик, они тонкие... Самое "жесткое" место - поставить замки туда, где "пакеты" засунуты, в трубы по бокам...
По хорошему, кто будет ломать капот? Если кто украл ключи или перехватил брелок и есть автозавод, тогда штатный иммо отключается штатным чипом. Остается доп. блокировка и доп. иммо. Их можно попробовать найти и разблокировать под капотом, вернее даже достаточно блокировку найти. Ну и сирену, если еще одна стоит... В остальных случая слишком долго возиться, никто этого делать не будет. Просто увезут эвакуатором куда надо.