spacer, а зачем ей отличать? Вопрос в том, чтобы корректно снялся сигнал "охрана" с CAN-модуля при открытии багажника. ТЕС это умеет делать для дорестайла и так. На рестайле надо снимать его доп. релюшкой, используя сигнал "игнорирование датчиков". Настраиваем нужные сигналы на модуле, подключаем, все работает. Авто-асс не даст соврать, проверили обговоренную схему с реле на практике, все с багажником работает.
PS: а еще по секрету скажу, что правильное программирование для некоторых сигналок и иммобилайзеров это выход "капот", а не "капот+багажник". Багажник надо заводить на выход "остальные двери" (если разделены выходы "дверь водителя" и остальные двери) или "двери" (если входной сигнал всего один). Я вот так перепрограммировал на старом тиге и иммо перестал орать, что капот открыли без метки.
Багажник - это пятая дверь.
Добавлено через 40 секунд
djalexis, 110-й не видит датчик объема (т.е. срабатывание штатной сигналки), здесь речь была про отработку открытия багажника под охраной.