Сигнализация Sobr GSM

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
вебасто включить

Добавлено через 2 минуты
Alex999, если б не было проблемм, то не озвучивал бы их, а они есть!!! И что то слишком много нюансов, как выясняется((
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
управляю через SMS. звонить роботу считаю ниже своего достоинства. Тем более, что команды можно сохранить и не надо пилиликать в трубку :) Может поэтому у меня нет проблем с пропадением связи. А когд ачто-то происходит, Тигуан до меня сам чудно дозванивается
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
gLobster, пару страниц назад обсуждали, что по смс если отправлять команду на запуск вебасты, приходит ответ, что смс получено, а вебаста может не запустится...мне посоветовали запускать ее звонком....
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, если б не было проблемм, то не озвучивал бы их, а они есть!!! И что то слишком много нюансов, как выясняется((
gLobster, пару страниц назад обсуждали, что по смс если отправлять команду на запуск вебасты, приходит ответ, что смс получено, а вебаста может не запустится...мне посоветовали запускать ее звонком....

Мнительность такая мнительность)
Включи режим отзвона по контролю, будешь знать точно когда температура 40 градусов будет в системе.

ЗЫ: Пользуюсь смс для управления года 1,5 уже. СОБРами пользуюсь с 2005, нюансы есть, но они не смертельны точно.
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
А никто и не говорит про смертельность, просто это вызывает кое какие неудобства. Дозвон у меня включен. Просто, например, хочешь, чтоб вебаста погорела двиг к определенному времени, шлешь смс...сидишь ждешь звонка что она запустилась, а через 5 минут тишина...понимаешь что что то не так, начинаешь ей звонить, запускать с звонка...немного раздражает...а может и вовсе сказать, что абонент недоступен...
Просто на прошлой машине с собром за 5 лет ни разу ничего подобного не было...привык чтоб все с первого раза запускалось. Правда там 110-й был.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
думаю проблема не в том, что модем перезапускается, а скорее или в качестве конкретного модема или в его установке. Если его глубоко под железо запихнули, то и чудес не будет. Автомобильная сталь одно из лучших средств экранировки. Народ вон с антенами gps мучается, если они просто под торпедой в салоне лежат. А у вас, как я понял, радимодуль далеко к моторному отсеку вдвинут. Какой тут уверенный приём.... Перезапуск модема это секунды. Постоянное же отсутствие абонента говорит как раз скорее о проблемах именно с радиовидимостью или качеством экземпляра.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А никто и не говорит про смертельность, просто это вызывает кое какие неудобства. Дозвон у меня включен. Просто, например, хочешь, чтоб вебаста погорела двиг к определенному времени, шлешь смс...сидишь ждешь звонка что она запустилась, а через 5 минут тишина...понимаешь что что то не так, начинаешь ей звонить, запускать с звонка...немного раздражает...

Хбз, не понимаю о чем ты говоришь. При получении смс система звонит и говорит "исп.устройство выкл." (это глюк их прошивки), а после прогрева звонит еще раз "исп.устройство вкл."

а может и вовсе сказать, что абонент недоступен...
Просто на прошлой машине с собром за 5 лет ни разу ничего подобного не было...привык чтоб все с первого раза запускалось. Правда там 110-й был.

Смею предположить, что непорядок со связью у тебя наблюдается. У меня возле работы такое бывало с Мегафоном, причем телефон работал, а машина вне зоны. Сдвинешь на метр - все Ок становится.
У нас в городе все ОПСосы с покрытием лагают, потому не удивительно.

думаю проблема не в том, что модем перезапускается, а скорее или в качестве конкретного модема или в его установке. Постоянное же отсутствие абонента говорит как раз скорее о проблемах именно с радиовидимостью или качеством экземпляра.

У Собра выностная антенна, потому разницы где блок особо нет
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Подскажите еще.
У микропроцессорного датчика удара, что идет с Собр-100 могут быть ложные срабатывания?
Просто сегодня машина ночевала на стоянке, и в 5 утра телефон мне сообщил, что сработал датчик удара "воздействие среднее". На стоянке тишина, никакая машина рядом не ездила...дверями не хлопала. Вот теперь думаю, что это было? :eek::eek::eek:

Ну вот с наступлением холодов опять начались ложные срабатывания датчика удара. Уже 3 раза срабатывал за двое суток.
Нашел в нете вот это http://forum.sobr-gsm.ru/viewtopic.php?f=7&t=28
Прокомментируйте...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
LёXus, а есть информация, где сам датчик расположен?
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
АВТО-АСС, пол года назад, когда первый раз ложно сработал я уже тут спрашивал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4788&page=44
Пришел к выводу, что мало ли, может и правда было какое воздействие, а сейчас с наступлением холодов начал срабатывать чаще...Датчик прилеплен на скотч слева на кузов, в районе ручки открывания капота.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
LёXus, для начала попробовать перенести датчик в другое место, жестко прикрепив его к металлу; потом командой с телефона уменьшить чувствительность. Не поможет - менять датчик.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Подскажите, какой ток потребления собра-100 в режиме охраны? И если его собственный акб разряжен, он заряжается от штатного когда машина заглушена? Тем самым увеличивая потребление....или как?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Подскажите, какой ток потребления собра-100 в режиме охраны?

Если память мне не изменяет - 20-30 мА.

И если его собственный акб разряжен, он заряжается от штатного когда машина заглушена? Тем самым увеличивая потребление....или как?

Все верно: если аккумулятор СОБРа неисправен , то может разряжать штатный.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Подскажите, какой ток потребления собра-100 в режиме охраны?
По инструкции, в дежурном режиме,
потребление тока составляет 10мА.
Если установлен еще иммобилайзер IP-01, то плюсуем еще 5мА.
А при наличии замка капота с управлением от сервисного реле РК-03 еще 5мА.
Плюс должен быть CAN-модуль установлен.
Не думаю, что он марки Собр, потребление еще 5-10мА плюсуйте.
Но это по инструкции.
Как показала практика, потребление обычно выше.
Опять же, инструкция к новым системам, а у старых потребление может быть выше.

И если его собственный акб разряжен, он заряжается от штатного когда машина заглушена?
Тем самым увеличивая потребление....или как?
Да, так и есть.
Не знаю почему, но у инженеров не возникло мысли подзаряжать аккумулятор только на заведенном двигателе.....
Хотя глядя на схему подключения это становится понятно.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Гуру, подскажите, плиз.
У меня штатная сигнализация (шла вместе с доп пакетом) + СОБР.
Иногда возникает следующая ситуация:
Подхожу к машине, меткой снимается сигнализация, завожу движок и тут же получаю звонок с сообщением типа "Замкнуты контакты реле". При этом машина не глохнет и можно спокойно ехать. Какую-либо закономерность установить не удалось.
Что это может быть? И как с этим бороться?
Заранее спасибо.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Гуру, подскажите, плиз.
У меня штатная сигнализация (шла вместе с доп пакетом) + СОБР.
Иногда возникает следующая ситуация:
Подхожу к машине, меткой снимается сигнализация, завожу движок и тут же получаю звонок с сообщением типа "Замкнуты контакты реле". При этом машина не глохнет и можно спокойно ехать. Какую-либо закономерность установить не удалось.
Что это может быть? И как с этим бороться?
Заранее спасибо.
Есть такая проблема.
Это сообщение предназначено для оповещения владельца о том, что его машину в сервисе к угону готовят, т.е. соединяют контакты реле блокировки.
Можно попробовать решить, но это должен установщик делать.
Проблема в подключении реле блокировки.
Раньше с этим вообще туго было, даже приходилось отключать оповещение о замкнутых контактах.
Сейчас более-менее, но вот, вылазят иногда проблемы.
Короче говоря, пусть переподключают реле блокировки.
Или просто не обращайте внимания)))).

С уважением, Алексей.
 

Alex1999

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Москва
Решил поделиться опытом «общения» с SOBR GSM 100 + IP метка + замок капота.
Машине 3.5 года. 2.5 года с сингалкой проблем не было. А вот прошлой зимой поставил машину на 2 недели в гараж, аккумулятор сел (как объяснили в поддержке SOBR когда сигнал GSM пробиться не может сигналка в разы больше жрет энергии). Единственное, повезло, до полного разряда АКБ, открыть капот, иначе при разряженном АКБ не открылся бы замок капота, так как он управляется сигнализацией. Машину был вынужден оставить отрытой на пару дней, за который АКБ сел окончательно. И тут началось «веселье» .
АКБ я зарядил, поставил. Завел машину, а метка не опрашивается. Соответственно машина глохнет. Откатил машину туда, где в принципе телефон ловит, но прозвониться на сигналку не могу. «Абонент не доступен». В итоге я так и не смог сам оживить сигналку, пришлось на эвакуаторе доставлять машину на сервис. Там сигналку как-то реанимировали. И год я отъездил отлично, только машину в подземный гараж не ставил. Но, к сожалению это не помогло . На днях опять система зависла, на этот раз с закрытым капотом. Опять сел АКБ. И все по новой. Капот вскрыли, АКБ зарядили, но сигналка не отвечает и машина глохнет. В сервисе говорят, что я неединственный у кого подобные проблемы с SOBR.
 

NVR

Новичок
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Подскажите как в принципе понять есть собр GSM 100 на машине или нет? Взял б/у Тигуан с машиной лежит инструкция к собру, но никаких признаков наличия собр на автомобиле, не вижу. Куда обычно при установке прячут этот блок GSM? Должен быть какой то светодиод или нет у этого устройства его?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Вроде бы светодиода у него нет. Стоять может за приборкой, за магнитолой, снизу за подторпедником в районе рулевого вала, за бардачком. Всё зависит от установщика данного оборудования, специалист в большинстве случаев сможет определить место установки по нештатным косам проводки. Может быть в интрукции указан какой-нибудь номер телефона?
 
Сверху Снизу