folk, надо просто понимать, что не все двусторонки "одинаково полезны". Например , в той же Пандоре, если абстрогироваться от диалогового кода, присутствуют следующие полезные охранные функции: а) автоматический постоянный контроль канала связи с автомобилем; б) отображение на брелоке-пейджере моментов постановки-снятия с охраны, если пользуются в этот момент другим брелоком; в) возможность просмотра на брелоке четырех последних событий, если вы выходили из зоны действия пейджера.
Что это дает владельцу: а) если угонщики глушат сигнал, то брелок при этом "пищит" и предупреждает владельца, соответсвенно, тот будет внимательнее (может, переставит машину в другое место, на охраняемую стоянку и т.п.); б) если сигнализацию несанкционированно сняли с охраны (код-граббером или запасной брелок украли), то опять же владелец авто будет предупрежден. Очень распространенное высказывание людей, у которых угнали машины с сигналками с обратной связью: "машины нет, а брелок и не пикнул (((..." . И не должен был, т.к. в него не заложена такая функция. Вообще в большинстве двусторонок есть только принудительная проверка состояния. Но кто будет каждые пять минут на кнопку жать, проверять? Тем более ночью, вообще человек спит.
Проверка последних 4-х событий, на мой взгляд, больше сервисная функция: вдруг какой датчик барахлит, происходят ложные срабатывания - так проще вычислить неисправность. Хотя, если машину вскрыли код-граббером и украли что-либо, то вероятнсть раньше обнаружить пропажу гораздо выше (а то часто люди это обнаруживыют, только после того, как уехали с места стоянки, или вообще на следующий день).
Вадим, СТО1.