Сигнализация

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Пластилин,а костры то зачем? :)
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
autosecurity, нагреть эту балалайку:)
Как в том анекдоте про Оку (точно не помню). Едет мужик на Оке, тут ему дорогу кошка перебегает. Как то он на дереве на авто оказался. Выходит и говорит знал что машина дерьмо, но то что она кошек боится...

А у меня авто мороза боится:confused: . Ей богу замерзаю в ней:). Ехать до работы минут 15, еду как в танке --- перчатки, шапка ушанка, капюшон. Даже не смейтесь, реально хочу купить сапоги теплые, помню были таки типа из баллони и с липучками:ay:
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Как писалось ранее угоняется ВСЕ, даже со спутниковой сигналкой!!! Сигналка лишь для самоуспокоения, так почему к этому не приплюсовать удобство...?!

Не согласен. Удобство для кого? Для угонщика - да. Спутник вообще не сигнализация а средство оповещения и глушится элементарно. Правильно построенный противоугонный комплекс может обеспечить неугон вашего авто, но не из-за того, что его невозможно вскрыть, а потому что угонщику нафик не надо ковыряться с вашей машиной пол часа (если конечно вы ее не бросили на ночь где нибудь в безлюдном месте и вас рядом нет). Практика показывает, что машину бросают после 10-15 минут возни с ней, т.к. похожих машин, но без хорошей защиты много.

Добавлено через 3 минуты
autosecurity, нагреть эту балалайку:)
Как в том анекдоте про Оку (точно не помню). Едет мужик на Оке, тут ему дорогу кошка перебегает. Как то он на дереве на авто оказался. Выходит и говорит знал что машина дерьмо, но то что она кошек боится...

А у меня авто мороза боится:confused: . Ей богу замерзаю в ней:). Ехать до работы минут 15, еду как в танке --- перчатки, шапка ушанка, капюшон. Даже не смейтесь, реально хочу купить сапоги теплые, помню были таки типа из баллони и с липучками:ay:

Не надо машину обвинять, она здесь ни при чем. За 15 мин. езды ни одна машина вас не согреет, если вы ее предварительно не прогреете.
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Сейчас наподобие продаются - модные такие типа валенок... Я когда на новый год на дачу поехал с собой унты взял - не пожалел. У меня полного привода нет, так что прокладывать дорогу пришлось, а на улице не май месяц, так сам себе спасибо сказал.
А вот машине запуск нужен - это моё мнение. Просто для себя любимого - может и не надо, но вот для отпрысков - в самый раз. В школу завести лучше в теплой машине.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Не надо машину обвинять, она здесь ни при чем. За 15 мин. езды ни одна машина вас не согреет, если вы ее предварительно не прогреете.
В том то и дело что предварительно прогреваю, курю, снег сметаю:).
Я как бы с юмором отношусь к этому, но реально мерзну!!!!!!!!!!!:confused:
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
В том то и дело что предварительно прогреваю, курю, снег сметаю:).
Я как бы с юмором отношусь к этому, но реально мерзну!!!!!!!!!!!:confused:
Значит надо ставить автозапуск!

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты


Не надо машину обвинять, она здесь ни при чем. За 15 мин. езды ни одна машина вас не согреет, если вы ее предварительно не прогреете.[/quote]

Это точно 100%, особенно в -20!
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, а в чем вреден автозапуск. Алгоритм тот же что и сам выйду с ключа заводить.

Пластилин, алгоритм такой же только в том случае если сразу сел и поехал после запуска.
Обычно же начинают еще греть машину переодически ночью, чтобы не замерзла. А вот это как раз несет проблемы катализаторам и двигателю. Да и проблемы с блоком управления все же вполне реальны. Он может "словить" 2 чипа иммо одновременно и тогда будут "веселые" проблемы.
А еще автозапуск плох тем, что это свинство регулярно тарахтеть и вонять по ночам во дворе жилого дома. А кроме того во время запусков отключаются защитные функции сигналки. Т.е. во время прогрева можно бить стекла, откручивать колеса, снимать бамперы.
И еще напомню, что наши моторы не греются на XX. Поставьте Webasto, через 30 мин после вкл. будете приходить к двигателю с температурой 70 градусов.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Пластилин, алгоритм такой же только в том случае если сразу сел и поехал после запуска.
Обычно же начинают еще греть машину переодически ночью, чтобы не замерзла. А вот это как раз несет проблемы катализаторам и двигателю. Да и проблемы с блоком управления все же вполне реальны. Он может "словить" 2 чипа иммо одновременно и тогда будут "веселые" проблемы.
А еще автозапуск плох тем, что это свинство регулярно тарахтеть и вонять по ночам во дворе жилого дома. А кроме того во время запусков отключаются защитные функции сигналки. Т.е. во время прогрева можно бить стекла, откручивать колеса, снимать бамперы.
И еще напомню, что наши моторы не греются на XX. Поставьте Webasto, через 30 мин после вкл. будете приходить к двигателю с температурой 70 градусов.

По-моему Вы начинаете повторяться... И с катами проблем не предвидется - продув не просто так происходит на повышенных оборотах при запуске холодного мотора. Да и автозапуск не будет работать через каждые ч5 минут, а как минимум каждые два часа.
И два чипа система не словит по причине опроса ей чипа только в момент включения зажигания.
С подогревателем Вы не тарахтите, но также сжигаете топливо, правда уже без участия системы выхлопа, катализаторов ...
Вот уж наверно совсем не повезло - раз на системе с запуском можно откручивать колеса - может все-таки попробуете например Sobr 130 со встроенным датчик наклона\перемещения?
И потом что мешает срывать бампер не при запуске? На той же мазда 3 весь бампер не нужен - срезают аккуратно ножом переднюю часть с омывателями фар и противотуманками.
Так что думаю, если человеку по душе комфорт в виде запуска и теплого салона - то при должно подходе можно реализовать всё.
Если же клиент сторонник подогревателя и ожидания прогрева салона после выхода на улицу - то конечно вебасто - его удел.
Ну и есть третий вариант, когда температура опускается ниже 35, а ездить надо, тогда есть вариант сначала запустить прогреватель, а потом - автозапуск. Был и такой случай.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
По-моему Вы начинаете повторяться...

Приходится, знаете ли...

И с катами проблем не предвидется - продув не просто так происходит на повышенных оборотах при запуске холодного мотора. Да и автозапуск не будет работать через каждые ч5 минут, а как минимум каждые два часа.

Многое зависит от внешних температур. Я практик и хорошо знаю о чем говорю. Постараюсь сегодня найти фотографии последствий использования запусков именно на VW.

И два чипа система не словит по причине опроса ей чипа только в момент включения зажигания.

Опять же я говорю о том, что видел своими глазами. В моей практике таких 2 машины было. И неприятная я вам скажу ситуация это.

С подогревателем Вы не тарахтите, но также сжигаете топливо, правда уже без участия системы выхлопа, катализаторов ...

200 г за 30 минут работы с КПД почти 100%...

Вот уж наверно совсем не повезло - раз на системе с запуском можно откручивать колеса - может все-таки попробуете например Sobr 130 со встроенным датчик наклона\перемещения?

Не передергивайте, коллега. Большая часть тут присутсвующих обсуждала Шерхан или того хлеще Томогавк.
А что такое Sobr GSM я хорошо знаю, являясь дистрибьютором в регионе. Да и все бета-продукты обкатываются у нас.

Так что думаю, если человеку по душе комфорт в виде запуска и теплого салона - то при должно подходе можно реализовать всё.

Ну не лукавьте, плиз. Не будет теплого салона через 10 минут в мороз -20-25 с запуском. Уж тем более на двигателе 1.4, который на ходу то не прогревается под нагрузкой.

Если же клиент сторонник подогревателя и ожидания прогрева салона после выхода на улицу - то конечно вебасто - его удел.

Это не удел, это то к чему мы все медленно движемся с современными автомобилями. И чем они экологичнее, тем меньше шансов у них завестись в -25 и ниже.
Вы видимо забываете, что у меня в Сибири несколько более холодные температуры (сейчас у нас с 15 декабря -25-30 минимум) и я руководствуюсь наработанным за 15 лет опытом установок именно в сибирских условиях.

Ну и есть третий вариант, когда температура опускается ниже 35, а ездить надо, тогда есть вариант сначала запустить прогреватель, а потом - автозапуск. Был и такой случай.

Мы тоже так ставили 3-4 года назад, сейчас перестали, правда по соображениям безопасности автомобиля уже. Обычно клиент запуском уже не пользуется. Разве только летом.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
А Вы пробовали посмотреть на скачки температур в январе в Москве - те же 25-30. А, если учитывать нашу влажность и наличие ветров - то по ощущениям хлеще будет. Благо есть уже опыт - вчера с новосиба прикатил коллега на побывку...
Я не передергиваю - только высказываю своё мнение. Да и те же тамагочи при правильной установке не будут ръяно отличаться от остального контингента автозапусков.
За 15 минут можно прогреть салон до плюсовой температуры - теже 15 градусов с плюсом будут, при забортной температуре - минус 24-27.
На 1,4 не пробовал, но на 1,6 - все прокатывает на раз.
Что касается фоликов и фоток, которые Вы возможно представите на осмотрение, то вероятно кроме запуск был еще ряд каких либо причин выходу из строя катов. Ведь не имея ваших температур и автозапусков на борту почему-то по сбою БК также каты выходят из строя.
Так что единичные случаи не показатель.
Если Вам больше по душе - подогреватель - пусть будет так. А вот отрицать альтернативу при этом полностью и бесповоротно - это просто реклама, коллега.
Если Вы практик, и занимаетесь обкаткой продукции веги, то можете сравнить алгоритм запуска у того же Star Line с алгоритмом 202-го. Мало чем отличается.
Я не призываю к установке тамагочи, но и не отрицаю такового варианта.

Если Вы обкатываете бетта версии собров - Вы работаете в avtomaster ?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
За 15 минут можно прогреть салон до плюсовой температуры - теже 15 градусов с плюсом будут, при забортной температуре - минус 24-27.
На 1,4 не пробовал, но на 1,6 - все прокатывает на раз.

Судя по тому, что пишут владельцы 1.4 не будет явного +. Обороты у Тиги слишком быстро падают до 1000, а следовательно и прогрев минимален уже.

Что касается фоликов и фоток, которые Вы возможно представите на осмотрение, то вероятно кроме запуск был еще ряд каких либо причин выходу из строя катов. Ведь не имея ваших температур и автозапусков на борту почему-то по сбою БК также каты выходят из строя.

А дело не в выходе из строя, а во льду который там скапливается при регулярных ночных прогревах. И случаи у нас тут далеко не единичны.

Если Вам больше по душе - подогреватель - пусть будет так. А вот отрицать альтернативу при этом полностью и бесповоротно - это просто реклама, коллега.

Это опыт коллега, а не реклама.
Я просто страхую себя и своих сотрудников от неприятностей, возможных при массовых установках запусков на современные машины. Просто не хочу доказывать владельцам, что его машина не завелась не по нашей вине, а по другим причинам. Это, как Вы понимаете, зря истраченное время, нервы, да и деньги в конце концов.

Я не призываю к установке тамагочи, но и не отрицаю такового варианта.

Ну я тоже не отрицаю, на старых машинах мы производим эти работы.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
А мы на новых, со старыми, старше 5-ти лет работали довольно давно, теперь для нас - это редкость, хоть иногда и бывают.

Страховаться - это хорошо, главное не перестраховаться при этом.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Для нас старые машины тоже редкость уже.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Ваш спор ни к чему не приведет, каждый останется при своем мнении, как говорится кто чем на хлеб зарабатывает.
Для себя я решил, никакого автозапуска, побаловался и хватит
На днях заказываю Тигу с штатной сигналкой Plus, что можно порекомендовать для дополнительной охраны?
Склоняюсь к такому варианту:
1.Иммобилайзер с беспроводным цифровым реле блокировки + 2 замка капота. Должен быть установлен независимо от сигнализации. Управляться должен от цифровой метки, работающей на частоте 2,4. Должен глушить двигатель через некоторое время после начала движения. Задача: второй уровень охраны + антиразбойная функция.
2.В планы на осень ставить Вебасту (когда опять будет акция), т.к. стоянка далеко собираюсь поставить GSM модуль Sobr 100, в основном для дистанционного пуска Вебасты.
Вопрос. Не возникает при связке вебасты и GSM проблем в установке или нужно еще докупать доп оборудование в виде Кан модулей.
Заранее благодарен за ответы
По возможности хотелось бы цены на оборудование с установкой в личку

По возможности, приведите цены с установкой.
Заранее спасибо.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
По возможности, приведите цены с установкой.
Заранее спасибо.

Предложение отправил в приват. CAN-модуль нужен будет изначально при установке защиты, а не только при установке GSM и Вебасто. Он сопрягает цифровую штатную систему с аналоговой дополнительной.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Не возникает при связке вебасты и GSM проблем в установке или нужно еще докупать доп оборудование в виде Кан модулей.
Для полноценного подключения как охранного оповещателя SobrGSM100 потребуется can-модуль.
С подогревателем можно связать 2м способами:
- тупо распояв таймер (получаем параллель кнопки)
- как альтернативный орган (можно менять время работы с телефона)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sergab, предложение в личке.
Вадим, СТО1.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Всем спасибо за ответы, буду изучать
Последний вопрос, если пока ограничится установкой доп иммобилайзера и к нему прицепить замки капота без gsm, кан модуль нужен или нет?
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Господа, посоветуйте пожалуйста замок капота, их оказывается такой выбор офигенский.
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Чем меньше "КУЛИБИНЫХ" суется в заводскую электронику авто, тем лучше для последнего, тоже самое и с мех. противоугонками. Лучшее установить блок. рулевого вала(дешево и сердито), по крайней мере ничего не разбирать в салоне! Это МОЕ мнение!
 
Сверху Снизу