Это просто слейв-система и все
Имеет плюсы, имеет минусы. Как и все остальное. Плюсы - управляется штатной системой и никуда не вмешивается, только следит за датчиками. Минусы - брелок штатный, возможно плохо защищенный (хотя никто и не порверял, может прекрасный ключ), если увели из кармана ключ в магазине, то все в одном флаконе в нем, и машина уедет.
Доброго времени суток.
Просим прощения, что вмешиваемся в беседу, но хотелось бы немного прокомментировать:
Если объяснить более простыми словами, то установив slave-систему Вы получаете управление со штатного ключа (нет доп.брелока), но при этом фактически сами себя лишаете первого рубежа охраны Вашего авто - сигнализации с обратной связью. Таким образом, попасть в салон авто большой проблемы не составит (штатные сигнализации, к сожалению, преградой для угонщиков давно не являются), а далее, если у угонщика будет время, пойдет борьба с самой slave-системой. Также, при остутствии сигнализации с обратной связью Вы лишаетесь возможности получать информацию о состоянии Вашего авто, а это может быть полезно, к примеру, в таких жизненных ситуациях, как "вызов" владельца к автомобилю в случае неудачной парковки в варианте "на 3 минуты - мне же только минералки заскочить купить - вроде тут никто не собирается выезжать". Или, к примеру, другой пример неудачной парковки, но уже под соответствующим знаком, который подразумевает работу эвакуатора - в случае отсутствия обратной связи Вы сможете узнать о факте эвакуации Вашего авто лишь вернувшись к нему и не обнаружив его на месте, а при наличии обратной связи у Вас есть возможность успеть дойти до эвакуируемого автомобиля и "решить вопрос на месте".
Конечно, не все так просто в slave-системе, и если рассмотреть пример работы
Reef-611 NET, то Вы получаете следующую схему работы: после снятия штатной сигнализации с охраны система 30 секунд ожидает считывания метки (ее мы настоятельно рекомендуем носить отдельно от ключа и даже в случае кражи ключа машина без метки не уезжает) и, в случае неполучения сигнала, переходит в режим тревоги. Естественно, это доставит угонщику неудобства, но если целю злоумышленника является содержимое салона, то этого времени ему вполне хватит, чтобы осмотреть содержимое салона и багажника.
ps: если у уважаемых участников автоклуба будут вопросы по охранным системам (и не только), мы с радостью готовы подсказать и сориентировать.
p.p.s.: кстати, подключение любого электронного охраного устройства на автомобиль Tiguan требует применения can-модуля.
С Уважением, Престиж-Авто.