Сигналка и механическая противоугонка?

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Если есть возможность заказывать машину без всяких шильдиков с завода, то лучше это делать, т.к. имхо бороться с этим невозможно.
вот теперь я понял для чего эта опция в прайсах...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
вот теперь я понял для чего эта опция в прайсах...
Все-таки эта опция не для защиты от пионеров, а для тех кто просто не хочет различные, глупые на мой взгляд, "индивидуальности".
:)
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Лучше скажи, у тебя сигналка слейв или внешняя? Работает со штатным ЦЗ?
я не знаю что такое "слейв".
сигналка alligator, кан модуль ставили (поэтому и цена вскочила), но какой не знаю.
автозапуск не включен из-за гарантии или из-за страховки (я уже забыл), дожима стёкол нет :( - увидел что у вас есть - вот теперь буду звонить, двери сама со своего брелка не запирает и не отпирает.
может быть так и у всех: при установке мне сказали что таскать брелок от сигнализации не нужно - сигнализация ставится/снимается с родного ключа. но я таскаю, чтобы в офисе не выглядывая в окно можно было протестить - на месте ли машина :) (брелкок пикает если на месте).
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Все-таки эта опция не для защиты от пионеров, а для тех кто просто не хочет различные, глупые на мой взгляд, "индивидуальности".
:)
естесно - не расчитано на пионеров,
но теперь я знаю точно, что когда буду менять машину, то точно по возможности буду брать без шильды!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я не знаю что такое "слейв".
сигналка alligator, кан модуль ставили (поэтому и цена вскочила), но какой не знаю.
автозапуск не включен из-за гарантии или из-за страховки (я уже забыл), дожима стёкол нет :( - увидел что у вас есть - вот теперь буду звонить, двери сама со своего брелка не запирает и не отпирает.
может быть так и у всех: при установке мне сказали что таскать брелок от сигнализации не нужно - сигнализация ставится/снимается с родного ключа. но я таскаю, чтобы в офисе не выглядывая в окно можно было протестить - на месте ли машина :) (брелкок пикает если на месте).
Значит как слейв поставили. Это когда сигналка активируется и снимается с охраны с помощью штатного брелка.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
это хорошо или плохо?
Это просто слейв-система и все :) Имеет плюсы, имеет минусы. Как и все остальное. Плюсы - управляется штатной системой и никуда не вмешивается, только следит за датчиками. Минусы - брелок штатный, возможно плохо защищенный (хотя никто и не порверял, может прекрасный ключ), если увели из кармана ключ в магазине, то все в одном флаконе в нем, и машина уедет.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Это просто слейв-система и все :) Имеет плюсы, имеет минусы. Как и все остальное. Плюсы - управляется штатной системой и никуда не вмешивается, только следит за датчиками. Минусы - брелок штатный, возможно плохо защищенный (хотя никто и не порверял, может прекрасный ключ), если увели из кармана ключ в магазине, то все в одном флаконе в нем, и машина уедет.
а вы носите два брелка не в одной связке?
рассовываете по разным карманам? ;-)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
А мне все на штатный брелок сделали. Точне думаю, что сигналка с него срабатывает. Кстати и на предыдущих авто также в штатный все заводили.
 

RTuristo

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
106
Благодарности
3
Адрес
Питер
А я себе сделал наоборот: у меня все управление машиной - с брелка сигналки (открыл/закрыл центр. замок, снял/поставил сигналку, автодоводка стекол, запуск вебасто). А ключ нужен только что бы завести (ну и + в нем иммо штатный).

Так что если из кормана вытащят что-то одно - все-равно никуда не уедуть :)

З.Ы. хотя вся функциональность ключа осталась тоже при нем. Просто нужды им пользоваться не стало.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
А у меня мечта есть: чтоб ничего носить не надо бы было... А то когда катаешься на воде, ключи надо герметично упаковать, потом еще надежно прикрепить... Вот бы чип какой нибудь.. я не знаю.. в руку чтоль вшить и так чтоб навсегда (без замены батареек) )))) Что то размечтался я :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А я себе сделал наоборот: у меня все управление машиной - с брелка сигналки (открыл/закрыл центр. замок, снял/поставил сигналку, автодоводка стекол, запуск вебасто). А ключ нужен только что бы завести (ну и + в нем иммо штатный).

Так что если из кормана вытащят что-то одно - все-равно никуда не уедуть :)

З.Ы. хотя вся функциональность ключа осталась тоже при нем. Просто нужды им пользоваться не стало.
А сделали через CAN шину или просто проводками? А то вот лючок бензобака не блокируется с сигналки :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А у меня мечта есть: чтоб ничего носить не надо бы было... А то когда катаешься на воде, ключи надо герметично упаковать, потом еще надежно прикрепить... Вот бы чип какой нибудь.. я не знаю.. в руку чтоль вшить и так чтоб навсегда (без замены батареек) )))) Что то размечтался я :)
Система keyless на некоторых авто ставится штатно :) Метка в кармашке, можно упаковать в герметичный пакет и все. Подходишь к машине, она тебя опознает, разблокируется, входишь и запускаешь движок кнопкой START. :)
 

RTuristo

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
106
Благодарности
3
Адрес
Питер
Да, сделали через CAN-модуль (стоит 4,500 + 1,000 за работу). То есть никуда провода сами не тянули, что есть плюс.

НО. Лючек бензобака с сигналки не блокируется. Это проблема всех CAN-модулей на WV и Шкоде. Меня об этом предупредили еще до установки.

Впринципе, никто не запрещает, когда ставишь машинку на ночь, нажать на штатном ключе кнпочку закрытия. Тогда и лючок бензобака закроется.

Но неудобно, согласен :(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, сделали через CAN-модуль (стоит 4,500 + 1,000 за работу). То есть никуда провода сами не тянули, что есть плюс.

НО. Лючек бензобака с сигналки не блокируется. Это проблема всех CAN-модулей на WV и Шкоде. Меня об этом предупредили еще до установки.

Впринципе, никто не запрещает, когда ставишь машинку на ночь, нажать на штатном ключе кнпочку закрытия. Тогда и лючок бензобака закроется.

Но неудобно, согласен :(
Зато после этого утром с брелка сигналки не открыть машину, все равно еще штатным ключом придется двери разблокировать. Т.е. при желании штатный брелок подслушать можно в такой ситуации и потом открыть машину :) Штатный-то открывает без проблем двери.
 

Престиж - Авто

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
28
Благодарности
1
Это просто слейв-система и все :) Имеет плюсы, имеет минусы. Как и все остальное. Плюсы - управляется штатной системой и никуда не вмешивается, только следит за датчиками. Минусы - брелок штатный, возможно плохо защищенный (хотя никто и не порверял, может прекрасный ключ), если увели из кармана ключ в магазине, то все в одном флаконе в нем, и машина уедет.

Доброго времени суток.

Просим прощения, что вмешиваемся в беседу, но хотелось бы немного прокомментировать:

Если объяснить более простыми словами, то установив slave-систему Вы получаете управление со штатного ключа (нет доп.брелока), но при этом фактически сами себя лишаете первого рубежа охраны Вашего авто - сигнализации с обратной связью. Таким образом, попасть в салон авто большой проблемы не составит (штатные сигнализации, к сожалению, преградой для угонщиков давно не являются), а далее, если у угонщика будет время, пойдет борьба с самой slave-системой. Также, при остутствии сигнализации с обратной связью Вы лишаетесь возможности получать информацию о состоянии Вашего авто, а это может быть полезно, к примеру, в таких жизненных ситуациях, как "вызов" владельца к автомобилю в случае неудачной парковки в варианте "на 3 минуты - мне же только минералки заскочить купить - вроде тут никто не собирается выезжать". Или, к примеру, другой пример неудачной парковки, но уже под соответствующим знаком, который подразумевает работу эвакуатора - в случае отсутствия обратной связи Вы сможете узнать о факте эвакуации Вашего авто лишь вернувшись к нему и не обнаружив его на месте, а при наличии обратной связи у Вас есть возможность успеть дойти до эвакуируемого автомобиля и "решить вопрос на месте".

Конечно, не все так просто в slave-системе, и если рассмотреть пример работы Reef-611 NET, то Вы получаете следующую схему работы: после снятия штатной сигнализации с охраны система 30 секунд ожидает считывания метки (ее мы настоятельно рекомендуем носить отдельно от ключа и даже в случае кражи ключа машина без метки не уезжает) и, в случае неполучения сигнала, переходит в режим тревоги. Естественно, это доставит угонщику неудобства, но если целю злоумышленника является содержимое салона, то этого времени ему вполне хватит, чтобы осмотреть содержимое салона и багажника.

ps: если у уважаемых участников автоклуба будут вопросы по охранным системам (и не только), мы с радостью готовы подсказать и сориентировать.

p.p.s.: кстати, подключение любого электронного охраного устройства на автомобиль Tiguan требует применения can-модуля.

С Уважением, Престиж-Авто.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
ps: если у уважаемых участников автоклуба будут вопросы по охранным системам (и не только), мы с радостью готовы подсказать и сориентировать.
по вебасте вопросы принимаете?
уже есть опыт практической установки на тигра?
 

Престиж - Авто

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
28
Благодарности
1
по вебасте вопросы принимаете?
уже есть опыт практической установки на тигра?

Доброго времени суток.

К сожалению - это не наш профиль. У нас есть мастера-электрики, специализирующиеся на установке электронных противоугонных систем, мастера-механики, устанавливающие парковочные радары, электромеханические замки капота и механические блокираторы, есть специалисты по свету, звуку, тонировке, а вот специалиста, имеющего доступ к установке "вебасто" у нас нет.

С Уважением, Престиж-Авто.
 
Сверху Снизу