вообще у меня предложение отдельный раздел создать про сигналки. Я себе установил, много говорил с мастерами и дилерами, знаю особенности текущих возможностей подключения.
Давно пора. И вроде уже предлагалось, да вот только реакции никакой не было.вообще у меня предложение отдельный раздел создать про сигналки. Я себе установил, много говорил с мастерами и дилерами, знаю особенности текущих возможностей подключения.
Конечно, не все так просто в slave-системе, и если рассмотреть пример работы Reef-611 NET,
ps: если у уважаемых участников автоклуба будут вопросы по охранным системам (и не только), мы с радостью готовы подсказать и сориентировать.
p.p.s.: кстати, подключение любого электронного охраного устройства на автомобиль Tiguan требует применения can-модуля.
С Уважением, Престиж-Авто.
Я смогу посоветовать немного. п.2. - для слейв-системы крайне желателен замок, а еще управляющий от отдельного иммо (к штатному иммо кажется подключить крайне тяжело), тогда при перехвате команд брелка значительно усложняется угон.Меня очень заинтересовала данная сигнализация. Но хотел уточнить несколько вопросов.
1. Имеет ли смысл расширять ее дополнительными датчиками?
2. Имеет ли смысл ставить замок подкапотного пространства?
3. Какой модели CAN модуль необходим для ее установки? Хватить ли модуля (адаптера) только читающего сигналы CAN шины?
Заранее спасибо за ответы.
Меня очень заинтересовала данная сигнализация. Но хотел уточнить несколько вопросов.
1. Имеет ли смысл расширять ее дополнительными датчиками?
2. Имеет ли смысл ставить замок подкапотного пространства?
3. Какой модели CAN модуль необходим для ее установки? Хватить ли модуля (адаптера) только читающего сигналы CAN шины?
Заранее спасибо за ответы.
У Тиги есть неплохие выемки по бокам, туда достаточно поставить 2 замка с защитой тросика. Подобраться распилить нереально. Только если корежить металл.Вопрос такой , а если поставить три замка подкапотного пространства и кинуть их на выключатель ,который замаскирован в салоне (геркон например ,можно спрятать где угодно по обшивкой и магнитом открывать ))))))) .)
Начитался про угон авто ,пишут что подкапотное простраснтво одно из основынх мест куда лезет взломщик с крабом проводов ,и взломать капот ломом без проблем .ВОт я и подумал что три замка дадут больше шансов.
Спасибо , помидорами не кидать.
У Тиги есть неплохие выемки по бокам, туда достаточно поставить 2 замка с защитой тросика. Подобраться распилить нереально. Только если корежить металл.
Для таких целей можно поставить иммо дополнительный.Это меня радует ,а то что эти замки не нужно вешать на общую сигналку я решил ,так и сделаю.
В принципе если сосканируют ,то и не открывая угонят ,надо кнопку запрятать хорошо ))
Для таких целей можно поставить иммо дополнительный.
Да иммобилайзеров можно поставить сколько угодно главное чтобы влезло и питания хватало. Штатный опознает метку в ключе. Обход штатного очень прост, т.к. заранее известен. Штатный иммо это же базовое оборудование. Дополнительный иммо кроме блокировки двигателя позволит и повесить на него открытие замков капота. Без метки капот будет закрыт. Вообще много чего можно поставить. Не стоит только перебарщивать, все же машина из бюджетного ценового диапазона. Как мне сказал установщик - первые два года, пока гарантия, никто угонять не будет их, а потом начнут на запчасти.Я заказал машину со штатным иммобилайзером ,хочу поставить какой нибудь шериф с обраткой или другую похожую (не важно), и постаивить два замка под капот .
Неужели можно еще один иммобилайзер поставить (без пульта я имею ввиду).
Вопрос такой , а если поставить три замка подкапотного пространства и кинуть их на выключатель ,который замаскирован в салоне (геркон например ,можно спрятать где угодно по обшивкой и магнитом открывать ))))))) .)
Начитался про угон авто ,пишут что подкапотное простраснтво одно из основынх мест куда лезет взломщик с крабом проводов ,и взломать капот ломом без проблем .ВОт я и подумал что три замка дадут больше шансов.
Спасибо , помидорами не кидать.
Это меня радует ,а то что эти замки не нужно вешать на общую сигналку я решил ,так и сделаю.
В принципе если сосканируют ,то и не открывая угонят ,надо кнопку запрятать хорошо ))
Я заказал машину со штатным иммобилайзером ,хочу поставить какой нибудь шериф с обраткой или другую похожую (не важно), и постаивить два замка под капот .
Неужели можно еще один иммобилайзер поставить (без пульта я имею ввиду).
Да иммобилайзеров можно поставить сколько угодно главное чтобы влезло и питания хватало. Штатный опознает метку в ключе. Обход штатного очень прост, т.к. заранее известен. Штатный иммо это же базовое оборудование. Дополнительный иммо кроме блокировки двигателя позволит и повесить на него открытие замков капота. Без метки капот будет закрыт. Вообще много чего можно поставить. Не стоит только перебарщивать, все же машина из бюджетного ценового диапазона. Как мне сказал установщик - первые два года, пока гарантия, никто угонять не будет их, а потом начнут на запчасти.
Доброго времени суток.
Рассчитывать только на штатный иммобилайзер нет смысла, так как он не окажет серьезного сопротивления угонщику. Если Вы будете устанавливать сигнализацию с обратной связью, то рекомендуем обратить Ваше внимание на модельный ряд Excellent и сигнализации Pandora DeLuxe 2000 и 2100. Если в Вашем регионе данные модели сигнализаций можно установить, то помимо обратной связи (в Excellent вопрос с обратной связью можно решить добавлением пейджера) Вы получите и серьезные охранные функции. К сожалению, о сигнализациях марки "шериф" подобного сказать нельзя..
Согласны со всем, разве что добавим о том, что активно угонять машины на разборы начнут где-то за 8-9 месяцев до окончания гарантийного срока первых авто, которые начали продавать в стране.
С Уважением, Престиж-Авто.
Благодарю за дельные советы .
Сигнализации которые вы советуете с иммобилайзером ,если я правильно понял?
Тобишь дополнительно к ней ставится еще один иммобилайзер для отткрытия замков капота ? Если да то каких размеров пульт или метка ,може ее в брелок можно засунуть?
ВЕрнее я не праильно сформулировал ,если код можно сосканировать то какой принцип работы ?
Доброго времени суток.
Давайте "отделим мух от котлет" и все терпеливо разложим по полочкам?
1. Что такое сигнализация.
2. Что такое иммобилайзер.
3. Что такое механические и электромеханические средства защиты от угона.
4. Что такое GSM-модули.
5. Что такое спутниковые охранно-поисковые системы.
6. Подробнее о способах угона и вариантах борьбы с ними
7. Одна из неудачных попыток угона.
После ознакомления с этой информацией у Вас будет более четкая информация о противоугонных системах.
С Уважением, Престиж-Авто.
А он вам мешает чем-то?ВОт и все .Остается лишь один вопрос ,что делать со штатным иммобилайзером (так как толку от него никакого) ?
Спасибо.
Замок на КПП также не помешает увезти на эвакуатореСегодня проконсультировался с ребятами ,советуют в дополнение к штатному Иммобилайзеру поставить MAGNUM с GSM и замок на коробку передач хороший. Говорят замки на капот ненадо ,типо увезут на эвакуаторе или в фуру загонят если надо.