Hunteroid, Мне понравилось - насколько мог оценить. По крайней мере лучше, чем на "стоке")))
Нелепый вид скошеного бампера T&F попытался исправить установкой трубы Antec. Получилось, или нет - решать вам.
Клиренс не изменился, угол въезда уменьшился градуса на 3-4 (где-то 24 сейчас).
Вот наехал седня в траве.
А был бы спортовский бампер...
А зачем по такой траектории (по самой глубокой колее) поехали, только чтобы проверить, сможет ли тиг там проехать?как известно у каждой мухи свои взгляды на вопросы воздухоплавания, не ради убеждения и доказательства, просто видео зачем нужен курносый нос тигуану
http://youtu.be/rJ24I6OomHE
ездили к другану покататься на кроссаче, нужно было отъехать от населенки на накатаную "трассу", нашел интересный кусок дороги
зы: непонятно почему картинкой не вставляется
то Вы бы просто туда не полезлиА был бы спортовский бампер...
Я про парковку, уважаемый. Парковаться учитесь - скошеный бампер не дает никаких преимуществ в этом плане. Только если ты не любитель мордой в поребрик лезть Я такой привычки, к счатью, лишенДа. Перед проездом препядствия я оцениваю, возьмет ли его мой авто, а потом проезжаю. Это тоже часть самовнушения. А то, на что пытаетесь намекнуть вы - распространненый элемент снобизма среди отдельных юзеров этого форума, я ему подвержен намного меньше.
Ни капли - ни разу не цеплял юбкой бампера, хотя на тротуарах парковаться приходится. Просто забираюсь вывернутым колесом, находясь параллельно бордюру.Это самопохвальба с попыткой задеть меня и отрицанием очевидных фактов.
Внешний вид, аэродинамикаПреймуществ в нескошенном бампере я для себя не увидел.
О чем спор, главный "+" скошенного бампера в Росии это режим OFFRoad..ибо на спорте придется довольствоваться только стандартной автоматикой без возможности принудительной блокировки муфты не говоря уже о системе помощи при спуске(тоже классаня штука). Для меня это перевешивает все остальное раз в 100
Каждому- свой фломастер....... Мне вышеперечисленные штуки совершенно не нужны. А внешний вид Спорта нравится намного больше.главный "+" скошенного бампера в Росии это режим OFFRoad..ибо на спорте придется довольствоваться только стандартной автоматикой без возможности принудительной блокировки муфты не говоря уже о системе помощи при спуске(тоже классаня штука). Для меня это перевешивает все остальное раз в 100
А зачем по такой траектории (по самой глубокой колее) поехали, только чтобы проверить, сможет ли тиг там проехать?
И по теме - по моему мнению, рестайловый филд уже не так "утконосо" выглядит, вполне нормально. А плюсы есть, даже заново перечислять лень, минусов не вижу.