"Скошенный" бампер - есть ли минусы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот наехал седня в траве.
А был бы спортовский бампер...
 

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
Hunteroid, Мне понравилось - насколько мог оценить. По крайней мере лучше, чем на "стоке")))

Вот я тоже так считаю. Супер-идеально не получилось, но штатный эффект лодки, который меня бесил, ушел, чего я и добивался.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нелепый вид скошеного бампера T&F попытался исправить установкой трубы Antec. Получилось, или нет - решать вам.
Клиренс не изменился, угол въезда уменьшился градуса на 3-4 (где-то 24 сейчас).

Номерок трубы дашь?
 

Юрий W

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Treck&Field 2.0 TSI
Track&Field 2.0 TSI 2013 серебристый. Труба конечно для любителей обвесов. Я если расколю лыжу поставлю полную алюминиевую защиту. А полный привод всё же круче, не раз выручал...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Труба куда крепится?
Хотел под задний бампер тоже поставить, после того как с непривычке ледяной сугроб боднул. Но когда посмотрел инструкцию по установке, где предлагается взять дрель и просверлить 5 дырок в пластиковом бампере для крепежа саморезами, посмеялся и думать про нее перестал.

Добавлено через 1 минуту
И да, отвечая на вопрос автора темы: в скошенном бампере недостатков нет, одни плюсы. А разговоры в духе "смотрится не очень" - об этом отдельный занимательный разговор....
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
как известно у каждой мухи свои взгляды на вопросы воздухоплавания, не ради убеждения и доказательства, просто видео зачем нужен курносый нос тигуану
http://youtu.be/rJ24I6OomHE

rJ24I6OomHE

ездили к другану покататься на кроссаче, нужно было отъехать от населенки на накатаную "трассу", нашел интересный кусок дороги
зы: непонятно почему картинкой не вставляется
А зачем по такой траектории (по самой глубокой колее) поехали, только чтобы проверить, сможет ли тиг там проехать? :)
И по теме - по моему мнению, рестайловый филд уже не так "утконосо" выглядит, вполне нормально. А плюсы есть, даже заново перечислять лень, минусов не вижу.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
А был бы спортовский бампер...
то Вы бы просто туда не полезли :)

Для меня спортовский бампер - это как естественный ограничитель. Если бампер мешает куда-то заехать - то лучше туда и не соваться. Тигуан - не внедорожник.
А скошенный нос придаёт ложное ощущение возможности.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Тоже стоит ИМХО добавить.
Лично для меня не понятно к чему сюда приплетать общественное мнение: "считать ли тиг внедорожником или нет". Скошенный бампер проезжает, да и паркуется уверенней, чем я каждый день с удовольствием пользуюсь. И лично мне все равно, как это свойство называется.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Да. Перед проездом препядствия я оцениваю, возьмет ли его мой авто, а потом проезжаю. Это тоже часть самовнушения. А то, на что пытаетесь намекнуть вы - распространненый элемент снобизма среди отдельных юзеров этого форума, я ему подвержен намного меньше.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Да. Перед проездом препядствия я оцениваю, возьмет ли его мой авто, а потом проезжаю. Это тоже часть самовнушения. А то, на что пытаетесь намекнуть вы - распространненый элемент снобизма среди отдельных юзеров этого форума, я ему подвержен намного меньше.
Я про парковку, уважаемый. Парковаться учитесь - скошеный бампер не дает никаких преимуществ в этом плане. Только если ты не любитель мордой в поребрик лезть :D Я такой привычки, к счатью, лишен ;)

Честно говоря, помятуя Ваши рассказы про коляски и багажник Тига, я не удивлен :cool:

PS скос, несомненно, - практично. Но некрасиво. Мне, кстати, он ни разу не понадобился - просто умею парковаться :rolleyes:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Это самопохвальба с попыткой задеть меня и отрицанием очевидных фактов.
Как владелец скошенного бампера говорю всем читающим тему, что это удобно и практично. Преймуществ в нескошенном бампере я для себя не увидел.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Это самопохвальба с попыткой задеть меня и отрицанием очевидных фактов.
Ни капли - ни разу не цеплял юбкой бампера, хотя на тротуарах парковаться приходится. Просто забираюсь вывернутым колесом, находясь параллельно бордюру.

Преймуществ в нескошенном бампере я для себя не увидел.
Внешний вид, аэродинамика :cool:
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Высота бампера прямо перед передними колёсами что у нормального, что у скошенного бамперов одинакова. Соответственно, при парковке - никакой разницы. Скошенный даёт преимущество при въезде на уклон, и при съезде с уклона на ровное, но лично я или не полезу в такие условия, или просто въеду немного наискосок, напротив колёс, в районе туманок, бампера одинаковые, скос - он только посредине.

Но всё же, вот именно бампер - это действительно каждый выбирает сам, мне правда не кажется, что это какая-то глобальная разница. Я взял спорт по совокупности характеристик, а не только из-за нормального бампера.
Так что спорить конечно можно, но, пожалуй бесполезно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
О чем спор, главный "+" скошенного бампера в Росии это режим OFFRoad..ибо на спорте придется довольствоваться только стандартной автоматикой без возможности принудительной блокировки муфты не говоря уже о системе помощи при спуске(тоже классаня штука). Для меня это перевешивает все остальное раз в 100 :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
О чем спор, главный "+" скошенного бампера в Росии это режим OFFRoad..ибо на спорте придется довольствоваться только стандартной автоматикой без возможности принудительной блокировки муфты не говоря уже о системе помощи при спуске(тоже классаня штука). Для меня это перевешивает все остальное раз в 100 :)

Ну и невероятная красота еще))

Отправлено из мозга
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
главный "+" скошенного бампера в Росии это режим OFFRoad..ибо на спорте придется довольствоваться только стандартной автоматикой без возможности принудительной блокировки муфты не говоря уже о системе помощи при спуске(тоже классаня штука). Для меня это перевешивает все остальное раз в 100
Каждому- свой фломастер....... Мне вышеперечисленные штуки совершенно не нужны. А внешний вид Спорта нравится намного больше.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
50/50
Думаю друзья на этом стоит и закончить флудить!
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
А зачем по такой траектории (по самой глубокой колее) поехали, только чтобы проверить, сможет ли тиг там проехать? :)
И по теме - по моему мнению, рестайловый филд уже не так "утконосо" выглядит, вполне нормально. А плюсы есть, даже заново перечислять лень, минусов не вижу.

это уже дорога домой, по хорошему да, чтобы проверить как оно пойдет, собсно по этому и снималось :), "туда" ехалось по простой траектории
но это реальная лесная дорога коих за грибами встречал полно, и оставался вариант топать несколько километров пешком (шоб не ходить по хоженому) или перескочить канаву и доехать их на машине
но было пару реальных случаев в том числе в городе когда курносость спасала бампер
предпочитаю ограничитель куда ехать иметь в голове, а не в виде губы бампера, да тем более в кроссовере
эдак можно сидеть безвылазно дома на диване со мыслями - зачем это нам, ты лучше бы водки побольше принес (с) иваси :)

зы: неужели жители Зауралья катаются только по городом без выездов в леса? отказываюсь верить !
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу