Пора, если не поздно! )Добьём ОД как г-но на дороге растает. Я это бросать не собираюсь.
Привет! Спасибо за напоминание. Был на ТО (не ОД), смотрели все. Все пока идеально. Плюс я нашёл проблему - скрип опоры. Сейчас сухо, скрипа нет от слова вообще. Жду до дачи - залью опору силиконовой смазкой пока и на дождях посмотрим. А к ним тащиться пока не хочу - не с чем. Да и до Октября есть время с гарантией.Пора, если не поздно! )
Оно!Вот похоже и у меня заскрипела. Скрипит на холодную при проезде лежачих, жутко скрипит. Ну и в левом повороте. После нагрева скрип пропадает.
Вот это оно?
Мне тоже сказали сайлентблокам хана. После замены ничего не поменялось. Пробег 27000 полный привод дизель.всем привет!
мне офдилер сказал что это сайлентблоки на морозе скрипят!)
типо это норма
Мне дилер поменял сайлентблоки по гарантии. Скрипов стало меньше, особенно на лежачих. Но опора периодически все равно поскрипываетвсем привет!
мне офдилер сказал что это сайлентблоки на морозе скрипят!)
типо это норма
А что конкретно там обкатано? Гидроопора?Господа-товарищи,
Ну сколько же можно биться головой об стену или наступать на одни и те же грабли?
На первом Тигуане все уже обкатано и обмусолено миллион раз.
Ищите и читайте темы хорошенько....
Такая же беда на механике еще и постукивает при трогании и переключении вроде у вас на DQ 250 такая же, тогда немного инфы купил не оригинал за 3900 , оригинал стоит 7000. В коробке оказался оригинал только с оторванной наклейкой и затерт номер на резинке фотки приложилА что конкретно там обкатано? Гидроопора?
я взял такую на Али. Пока едет еще. Обошлась в 4700 с доставкойно цена ее меня пока не устраивает.
А Вы думаете, что чем Вы больше напишите здесь и поплачетесь о постигшей Вас проблеме, то все может решиться по иному? Ну так в чем проблема то, вытачивайте из металла брусок и крепите КПП болтами наметво к кузову и ничего скрипеть вообще не будет!А что конкретно там обкатано? Гидроопора?
Вы так же все надеетесь, что купив псевдо оригинал за эти же 7000 руб. Вы и получите VAG деталь производства Германии.Такая же беда на механике еще и постукивает при трогании и переключении вроде у вас на DQ 250 такая же, тогда немного инфы купил не оригинал за 3900 , оригинал стоит 7000. В коробке оказался оригинал только с оторванной наклейкой и затерт номер на резинке фотки приложил
А это не гидроопора, а 5QA199 555 C такая же стояла на машине с завода, а что ставят на заводе я уж не знаю.Вы так же все надеетесь, что купив псевдо оригинал за эти же 7000 руб. Вы и получите VAG деталь производства Германии.
Не обольщайтесь, я уже писал в профильной теме первого Тигуана, что и эти гидроопоры уже давным давно производятся в Китае и поставляются VAG.
Но только в том то и дело, что Вы совершенно спокойно можете на Али купить эту же деталь, но с затертыми или отсутствующими логотипами VAG.
Поэтому -ХХХ- так и сделал.
А я проще сделал, купил б/у на Авито.
Нет, - это 5QA199 555 C обычная механическая опора, т.е. с обычными резиновыми демпферами, которые как раз и изнашиваются, дубеют на морозе и скрипят.А это не гидроопора, а 5QA199 555 C такая же стояла на машине с завода, а что ставят на заводе я уж не знаю.
Да я про это и пишу , тот же оригинал только оторвана наклейка и затерт номер на резинке другая упаковка и цена почти в два раза ниже чем оригиналНет, - это 5QA199 555 C обычная механическая опора, т.е. с обычными резиновыми демпферами, которые как раз и изнашиваются, дубеют на морозе и скрипят.