На предыдущей замене в специализированном центре замены масел пробок на Тигуан не оказалось, т.ч. закрутили старую.
Менял сегодня масло самостоятельно на TDI (CLJA 2014 г.) Поддон алюминиевый. Пробка под шестигранную головку стальная и шайба стальная. Заблаговременно купленная такая же.
Ну а я обслуживаю 3 авто в семье. Глянул, а от Хундая уплотнительное кольцо медное отлично ложится на пробку. И не выступает и через резьбу проходит.
В общем следующую замену буду не пробку менять, а сменную шайбу ставить.
Для большей эстетики старое уплотнительное кольцо с заводской пробки бокорезами срезал (можно не трогать)
Стоимость уплотнительного кольца 12-21 рубль. Код ниже.
HYUNDAI/KIA 21513-23001
Кольцо уплотнительное сливной пробки
З.Ы. Странно, поиск выдает, что уплотнительное кольцо по этому коду алюминиевое, а у меня остались медные. Хотя люминиевые тоже сойдут. Люминь по люминю всяко меньше уплотняющую поверхность коцнет, чем люминь-железо.