а с чего Вы решили, что именно в этом фильтре "не проводя распила" и тем более даже не держа его в руках применены "дешевые и не совсем качественные материалы" цена не всегда показатель качества, а зачастую в цену детали включена составляющая за сам бренд. (к стати у Вас есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья?У нас есть сведения о контрактных поставках?) Все мы знаем, что Wag не делает запчасти-комплектующие, а размещает заказы на различных предприятиях в частности и фильтр топливный и сам насос в баке делает Питбург (оригинал умер на 45тык, "не оригинал-Питбург" ходит до сих пор" это я к вопросу по качеству) На первом Тигуане насос в халдексе умер на 28 тысячах- при этом оригинальный фильтр на столь малом пробеге забился, что и привело к плачевным последствиям. Не призываю покупать не ориг запчасти или совсем К
eтай, но думаю есть и вполне достойные заменители. А, о чем это собственно я: В наше время не знаешь , что оптимальнее левак от именитого бренда за дорого или аналог, но с меньшей вероятности нарваться на подделку
Сколько гемора было с Масляными фильтрами оригинал, причем купленных в магазинах и у официалов, или установленных на ТО, когда при откручивании штуцер оставался в теле; когда мембрана не держала и при демонтаже все масло выливалось на гену
Ставил в этот период Пурфлекс дешевле в 1,5 раза оригинала, проблем не было.
отвечу не по порядку но по пунктам :
1. да, уверен что у VOLVO в комплекте продается именно тот, оригинальный фильтр. И не получают они его от производителя самого фильтра (из Германии) а от BorgWarner, которая выпускает весь агрегат, муфту HALDEX, и соответственно она же и снабжает всех (VW, LR, VOLVO, FORD, OPEL ...) всеми необходимыми комплектующими, от фильтров и до блоков управления (правда блоки поставляет "пустыми", без прошивок, каждый авто бренд уже загружает в него собственную программу). Кстати, и сами блоки управления, так же, не делает ни VOLVO (VW, LR , FORD ...) а Continental (бывшая VDO_SIEMENS).
И не будут никогда эти автопроизводители заниматься сами или иметь дело с непосредственным производителем каждой детальки в своем авто, их может быть тысячи ... . Они имеют контракт на поставку конкретного агрегата и дальнейшее обеспечение запчастями для него с его разработчиком-производителем - и этого достаточно, все вопросы будут решать они. За это и получают свои миллионы ...
Устал FORD от вечных проблем с муфтой HALDEX на своих KUGA - взял и с 2014 года вообще прекратил их ставить, перешел на электромагнитную муфту, от другого поставщика.
- "есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья ?"
а) да, есть. Сам фильтрующий элемент у VOLVO и у VW один и тот же. Кстати, почему именно про VOLVO говорим. У диллеров FORD и Land ROVER можете этот же комплект купить, он же и на KUGA и на Freelander-2 ставится. Вопрос с ценой, спорный. Завтра шведам что-то в голову "стукнет", поднимут цену, и тогда уже варианты от FORD или LR окажутся дешевле. Без разницы, везде фильтрующий элемент (катридж) один и тот же, и именно ОРИГИНАЛ, в смысле от BorgWarner.
b) ... про BSW025PR - серьезно или это была шутка ? Вы видели полный модельный ряд масляных фильтров для муфт HALDEX ? От муфты 1-го поколения до 4-го ? Где у этой "виртуальной" фирмы, solo или как ее там.., где ее полный модельный ряд фильтров ? Ее и в помине не было в начале 2000-х годов, когда появились первые муфты HALDEX.
с) уже давно не новость что комплект фильтра для TIGUAN, существует, оригинальный, от BorgWarner. Почему его VW не хочет продавать да еще и твердит что его там нет - это отдельная история, связанная с необходимостью, в таком случае, включать его замену в ТО, что они и не захотели делать.
2. Не Питбург а Pierburg, и да, и на конвеере и как запчасть через дилерскую сеть VW поставляются насосы этой знаменитой немецкой компании. Кстати, она уже давно входит в состав другого концерна.
И то что Вы купили как НЕоригинал, это есть то же самое, тот же насос только купленный в упаковке самого производителя. Он так же продает их на вторичном рынке запчастей. Точно так же как и з/ч BOSCH, например. Их можно найти как в упаковках VW (у дилера) так и в упаковках BOSCH, у его представителй.
3. С фильтром от Purflux - пример немного не удачный. Это одна из самых лучших компаний производителей фильтров различного назначения. Эта компания, как и BOSCH, Pierburg, VDO ... поставляет свои фильтры на сборочные конвееры многих автопроизводителей, например Land Rover, Renault, Pegeot ...