К слову сказать масло в АКПП попрежнему вечное, хотя думаю просто инженеры Вага не отводят своему детищу более 200-300тыс жизни
Современный маркентинг навязанной политики потребления- товар нужно продавать, так что нефиг делать то что работает долго и правильно после гарантийного срока ))))Правильно, после гарантии машина уже в утиль должна идти )))))))))))))
Дело в том, что все ТО на данный момент пройдены у ОД (я купила авто 4 месяца назад), а следующее ТО будет через 1500 км. Вот хочу успеть до него )Или для Вас важно чтобы после гарантии все работы на Вашем авто проводились исключительно у официалов по безумному ценнику?
Понятия не имею. Из того, что почитала - запчасти за счёт фольца, работы - за счёт клиента. Но есть случаи, когда и % от работ, и даже полностью. Всё зависит от ОД и их заинтересованности.По куланцу 50 на 50? Или запчасти оплачивает ОД, а вы работу? Я на сколько знаю ОД не будет менять мотрчик, он меняет весь узел в сборе а он стоит порядка 70 тыс рубликов...вот интересно какова стоимость только замены этого узла у официала? Явно не 3- 4 тыс рублей?
через Tapatalk отправил...
Да знаю я всё, я лично отказалась пару месяцев назад менять моторчик у Вячеслава, т.к. понадеялась, что масла с фильтром будет достаточно. Он и сейчас работает, только временами после постукиваний.Да и кап ремонт насоса в халдексе 4 поколения Миша со Шкодофорумв не выплняет,только для 3 поколения и ниже...А Вячеслав с Турбомотрса честно предлогает этот моторчик купить новый, так как нет полной уверенности, что даже после переборки он долго прослужит...
Привет, это ты в Автономии была?итак, побывала у ОД сегодня. 2 часа заняла диагностика, в итоге выдали толмут с заключением, что все в порядке, ни единой ошибки нет и полный привод работает на ура... вот такие дела.
Отправлено с Samsung Galaxy Note 3 через Tapatalk Pro
Нет, ездила в дженсер реутов, а до этого в великан люберцы.Привет, это ты в Автономии была?