Сломалась муфта Haldex

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
vvdim, не, я же хотела замену по куланцу, т.к. машина уже негарантийная. в великане просто не смогли ничего сделать, т.к. новый дилер и у них нет прав на обслуживание по куланцу, а в дженсере сделали диагностику, покатались, полный привод есть, компьютер ошибок каких-либо не показал, говорят всё в порядке. Но ведь у меня отключался привод и не раз, и ошибки должны были быть... Мистика какая-то.
У меня удивительное авто... как только я приезжаю в сервис, все проблемы самоустраняются. Уже не первый раз это.
 

Abrasador

Новичок
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день! На днях купил себе проводок для диагностики и решил проверить на ошибки, и вот тут появилась проблема с полным приводом.
Кто может сталкивался с такой ошибкой? Масло я не менял там ни разу, машина 2012г. пробег 46500 подскажите что делать то ?
 

Вложения

  • Ошибка.jpg
    Ошибка.jpg
    51.8 KB · Просмотры: 280

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02248

Проверить предохранители, подаваемое напряжение. Какие-либо симптомы есть некорректной работы полного привода? Если нет - попробовать сбросить, возможно когда-нибудь прописалась из-за скачков напряжения, разряда АКБ. Если не сбрасывается разбираться дальше. Не думаю, что клапана из-за масла может клинить, если в нём не откровенный мусор.
 

khan18

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
71
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Без машины
Недавно столкнулся с такой же ошибкой, отогнал дилеру на диагностику, в итоге по согласованию с фв - рем коплект муфты по гарантии.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Тоже имею ошибку механической неисправности клапана. Муфта не работает. Менял фильтр - не помогло, а вот предохранители посмотреть не подумал. Клапан может некорректно работать из-за нехватки давления от насоса. Следующий шаг - замена насоса.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Возможно просто износились щётки.

А кто ремонтировать будет? Где щетки брать? Слишком заморочно, машина стоять будет, а насос воткнул и поехал. Лишь бы помогло. Я уже тыщ 40 на переднем езжу, все некогда.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Ильшатычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
95
Благодарности
13
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
S&S+Technic+Comfort+APR Stage 1 (NightBlue)
Столкнулся с проблемой отключения заднего привода в морозы (30-40) и в теплые дни его "оттаивания". Сегодня с работающим "задком" заменил масло с фильтром, выехал с СТО на снежок, а муфта не подключается. Вопрос: надо ли стирать какие либо ошибки после замены масла или поездить некоторое время (чтоб давление набрал что-ли). Вообщем почему по вашему не работает муфта?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вообщем почему по вашему не работает муфта?
Полный привод не работает потому что не работает подкачивающий насос. Самое простое что можешь сделать на эстакаде потихоньку постучи по моторчику молотоком, если не заработает снимай насос и на диагностику к мастеру. Если не насос то причина в самой муфте , а это другие деньги.
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Ну вот и меня постигла такая же проблема.
При покупке машины была ошибка 00448 - Haldex Clutch Pump (V181) 011 - Open Circuit - Intermittent
Покурив тему связался с 71miha71, который сообщил, что с насосом на муфте 4 поколения ничего сделать нельзя и отправил меня в Турбомоторс к Вячеславу.
Вячеслав буквально за час диагностировал смерть насоса и поменял его вместе с маслом и фильтром. За что ему большое человеческое спасибо!
Пробег у меня 32 тысячи, но масло уже было в очень печальном состоянии.
Вячеслав сказал, что лучше масло менять не реже, чем раз в 30 тысяч, а то и чаще.
Если нужны какие-то подробности или контакты Вячеслава, welcome. :)
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Пьер написал(а):
Пробег у меня 32 тысячи
На сколько я поняла, тут не от пробега напрямую зависит, а от частоты подключения заднего привода и буксований. Машина же б/у? И где ездила и сколько буксовала не известно?
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
На сколько я поняла, тут не от пробега напрямую зависит, а от частоты подключения заднего привода и буксований. Машина же б/у? И где ездила и сколько буксовала не известно?
Да, где ездила и как ездила не очень понятно. Факт остается фактом: за 32 тысячи насос наелся. Видимо Вы правы, очень часто ездили на полном приводе. :(
В остальном, если даже по одобрят куланц, но не на 100%, то вероятнее всего, сделать у Вячеслава будет дешевле, да и надежнее, что не мало важно.:)
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
У меня как раз так и произошло. Приехала к дилеру, привод появился и неполадок не обнаружили, собственно по куланцу и не сделали ничего, т.к. делать нечего. У Вячеслава поменяла масло и фильтр и езжу дальше.
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
У меня как раз так и произошло. Приехала к дилеру, привод появился и неполадок не обнаружили, собственно по куланцу и не сделали ничего, т.к. делать нечего. У Вячеслава поменяла масло и фильтр и езжу дальше.
У меня масло было уже черное, фильтр весь забитый. Поеду через 10 тысяч снова масло менять, как говорится, от греха подальше. :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
10 очень часто ))) лишним не будет но если честно смысла нету.. раз в 30 нормально будет... я раз в 60 меняю.
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
Течет, вернее сильно потеет :), задний редуктор, может ли так быть из-за забитого фильтра Халдекса?
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 173

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigvolg, Ммммм, кучеряво((( Я бы всё отмыл бензином до блеска и внимательно поглядел бы с помощью лупы. Как бы не трещинка в корпусе редуктора...(
Поймать нужно течь до тех пор, пока всё покроется толстым слоем пыли. Может банальная течь из под пробки.
 
Сверху Снизу