Сломалась муфта Haldex

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Парни простите отстал от темы, помогите догнать.
Масло с фильтром менял уже 3 раза предстоит 4й раз
Вот только муфту не промывал не разу как это сделать ? Куда пшикать или как заливать спиртик чистый Спасибо.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
S05C, если масло сливал относительно чистое и нет соплей на насосе нафига мыть то? Ну а если мыть то в заливное отверстие заливаешь, типа моется и сливается, а вот как мыть, можно запуском насоса, можно дрыгатель запустить, стоит ли только. Потом продувать сжатым воздухом, но где то полюбому останется.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Вот только муфту не промывал не разу как это сделать ?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186 :

Очень желательно промыть муфту. Лучше очистителем тормозных дисков на спиртовой основе, пока из муфты не польется чистая промывка. Муфту можно мыть без разбора, на месте. Ни в коем случае не применять БД-шки, карбюраторки, и т. д. - они разъедают резиновые детали муфты.
На баллон с очистителем одеваем трубку, засовываем в заливное отверстие, и выбиваем весь хлам под давлением с парами спирта. Так же можно и через посадочное место насоса, и через посадочное место фильтра.
Через углубление места, где сидит фильтр (корпус муфты) промывка осуществляется следующем порядке:
- Сначала аккуратно убрать грязь (салфеткой или тряпкой) из углубления места, где сидит фильтр (корпус муфты). !!! Важно, чтобы эта грязь не попала в центральное отверстие (куда уже поступает отфильтрованное масло), так как если загоните грязь в центральный канал, возможно что муфта откажет: частички грязи могут попасть и во впускные клапана второго контура, так же в регулировочный клапан - соленоид.!!!;
- Далее вводим трубку очистителя в центральное отверстие (куда уже поступает отфильтрованное масло) и начинаем впрыскивать очиститель.
- После промывки продуть все сжатым воздухом, чтоб испарить спирт. Это три отверстия: заливное, место фильтра, место крепления насоса.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Фото балона для тормозных дисков есть какой точно подходит а то их там еть твою мать сколько.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
S05C, на фото запомнил только WURT
он еще в таком виде есть

написано, что хорошая совместимость с резиной
 
Последнее редактирование:

vick.gali4enko

Новичок
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Насос муфты Халдекс ремонтируется довольно просто. Но есть одна проблема - нужны запчасти. А именно сальник на валу электронасоса. На насосе 4 поколения (после 2007 года) сальник такой внутр. диаметр d-4 мм, наружный диаметр D- 11 мм, высота Н- 5мм. Если найти салиник остальное проблем не составит. Друзья кто найдет дайте знать. Спасибо
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Парни простите отстал от темы, помогите догнать.
Масло с фильтром менял уже 3 раза предстоит 4й раз
Вот только муфту не промывал не разу как это сделать ? Куда пшикать или как заливать спиртик чистый Спасибо.
сколько раз сопли были? и были ли вообще?
 

Nemir

Новичок
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день форумчане. Хочу поменять масло в раздатке (пробег 56)Почитав ветку, советуют Вячеслава, который от Михаила. Есть те кто у него менял масло с фильтром и чисткой? Довольны работой? Просто машину обслуживаю в VAG-сервисе, так там меня попытались заверить что лучше никуда не лезть пока работает:)
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
176
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Nemir, Я тоже пришел к такому мнению... т.к. после снятия насоса 2 раза пытался устранить течь из-за уплотнительного кольца. Очень тонкая получилась операция... и оба раза кольцо срезало из-за неправильной затяжки насоса. На третий раз все хорошо, но пришлось сливать 3 раза масло на своей яме. А если слесарь "накосячит", то накроется насос... а это уже ремонт под 20 тыс.
Ведь не каждый раз после замены у вас будет возможность залезть под машину и контролировать наличие протечек.
Да и замена фильтра так же требует осторожности, т.к. пластиковая фставка иногда ломается так же из-за неумелых обращений с ней.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
сколько раз сопли были? и были ли вообще?
Сопельки были конечно все разы но не кретично, сетку насоса перекрывало % на 30-40 может меньше точно не помню.
Так вот я тоже думаю что проездил же без промывки до 187 тыс и все норм . Только моторчик поменял. А сейчас только помой и начнется присядка.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Сопельки были конечно все разы но не кретично, сетку насоса перекрывало % на 30-40 может меньше точно не помню.
Так вот я тоже думаю что проездил же без промывки до 187 тыс и все норм . Только моторчик поменял. А сейчас только помой и начнется присядка.

Вот и я читаю и вижу, что 90% проблем у тех, кто менял:confused:
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Вот и я читаю и вижу, что 90% проблем у тех, кто менял:confused:
Значит я вхожу в 10 % когда у меня там все забилось отказал пп на 65 ты р и только тогда я туда полез, все менять, когда уже фильтр был почти забит и видимо моторчик качал с усилием и давило в него масло через сальник.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
естественно можно не менять фильтр и не чистить сеточку но быть готовым к покупке или ремонту насоса или в худшем случае блока управления))) если к этому готовы то забейте и меняйте только масло.. или вообще не меняйте.. с насосом поменяете
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
естественно можно не менять фильтр и не чистить сеточку но быть готовым к покупке или ремонту насоса или в худшем случае блока управления))) если к этому готовы то забейте и меняйте только масло.. или вообще не меняйте.. с насосом поменяете

Хорошо подмечено.))))) вот я теперь каждые 30 ты р все меняю, кстати масло уже темное к этому времени...видимо что зимой хорошо на ней зажигаю с буксами, бочком ))))
Как сейчас говорят на весь срок службы машины рассчитано и не надо туда лезть....только срок у всех индивидуальный, у кого год у кого гарантийный срок узел служит, а потом все меняй или машину снова новую бери. Бизнес что тут скажешь.
Поэтому лучше все своевременно делать. Раньше все меняли, а сейчас всем втирают про на весь срок службы, но не уточняют от чего он зависит и когда в каждом конкретном случае наступит)))))))))
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Так вот я тоже думаю что проездил же без промывки до 187 тыс и все норм . Только моторчик поменял. А сейчас только помой и начнется присядка.

Хорошо подмечено.))))) вот я теперь каждые 30 ты р все меняю, кстати масло уже темное к этому времени...видимо что зимой хорошо на ней зажигаю с буксами, бочком ))))
Как сейчас говорят на весь срок службы машины рассчитано и не надо туда лезть....только срок у всех индивидуальный, у кого год у кого гарантийный срок узел служит, а потом все меняй или машину снова новую бери. Бизнес что тут скажешь.

Если предстоит моторчик поменять на 187 тыс я согласен. С учетом того, что вы к этому моменту залезете в муфту 6 (!) раз.
Бизнес тут похоже не у производителей моторчиков.
Достает читать как масло меняют в двигателе раз в 5 тысяч, а в трансмиссии раз в 30. Меняйте хоть раз в тысячу - ваше право,только не нужно людей будоражить.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы опять читаете то что хотите))) у кого то моторчик умирает на 60-80тис. у кого то на 180тис... еще и может убить дорогой блок управления... не считая того что ПП в нужный момент не окажется... масло в двигателе не кто по 5тис. не меняет... а 7500-10тис. нормальный интервал... все зависит от того будете катать авто долго или после гарантии продадите... если после гарантии продадите то можете не парится...

Халдекс 5 там надо менять масло и чистить сеточку каждые 30тис.... (фильтр в нем убрали) а вот в Халдекс 4 можно менять масло, фильтр и чистить сеточку каждые 50-60тис....

п.с. людей не будоражат а предупреждают на своем многократном опыте... а делать или нет ваше право
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
вы опять читаете то что хотите))) у кого то моторчик умирает на 60-80тис. у кого то на 180тис... еще и может убить дорогой блок управления... не считая того что ПП в нужный момент не окажется...

Я читаю разное, просто обратил внимание, что проблем больше (пока) огребают те, кто меняет чаще. Несовершенство фильтра (приходится изголяться с Volvo), технологии - неважно почему )

масло в двигателе не кто по 5тис. не меняет... а 7500-10тис. нормальный интервал... все зависит от того будете катать авто долго или после гарантии продадите... если после гарантии продадите то можете не парится...

Масло меняется по моточасам и срокам использования, а не по продажным планам. У меня с весны средняя скорость - 60 км/час - 90 процентов трасса. И масло мое за 15 тыс пробега будет в лучшем состоянии, чем у пробкового постояльца за 7,5... Все индивидуально если с умом подходить, именно поэтому эти "рекомендации" достали, особенно с такими манипуляциями и выводами об авто в постгарантийный период.

Халдекс 5 там надо менять масло и чистить сеточку каждые 30тис.... (фильтр в нем убрали) а вот в Халдекс 4 можно менять масло, фильтр и чистить сеточку каждые 50-60тис....
Это ценная информация, насчет 60 тыс - согласен (стандартно для трансмиссии)

п.с. людей не будоражат а предупреждают на своем многократном опыте... а делать или нет ваше право

Будоражат. Опыта нет, но всему форуму в масляных и не очень темах через страницу глаголят о том как они меняют масло раз 5-7 тыс, на все остальное безапеляционно наклеивая ярлыки.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я читаю разное, просто обратил внимание, что проблем больше (пока) огребают те, кто меняет чаще. Несовершенство фильтра (приходится изголяться с Volvo), технологии - неважно почему )

Проблемы могут быть если мастера криворукие... или плохо читали тему))) так как замена фильтра и чистка сетки нечего сложного...

Масло меняется по моточасам и срокам использования, а не по продажным планам. У меня с весны средняя скорость - 60 км/час - 90 процентов трасса. И масло мое за 15 тыс пробега будет в лучшем состоянии, чем у пробкового постояльца за 7,5... Все индивидуально если с умом подходить, именно поэтому эти "рекомендации" достали, особенно с такими манипуляциями и выводами об авто в постгарантийный период.

согласен что по моточасам правильней менять масло но так как мало кто их считает есть правило пробки 7500... без можно 10тис. ... каждые 5 это уже для любителей масла 504 507...

Будоражат. Опыта нет, но всему форуму в масляных и не очень темах через страницу глаголят о том как они меняют масло раз 5-7 тыс, на все остальное безапеляционно наклеивая ярлыки.
как писал выше без пробок можно и 10тис. катать с пробками 7500... ну или считать моточасы... так же проблема многих что не могут выбрать правильное масло... а для TSI это 502 505 MB229.5... а люди заливают С3 масла которые быстро умирают или 504... и потом жалуются
 
Сверху Снизу