Сломалась муфта Haldex

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
RavE, такое бывает, когда клапан блокировки муфты некорректно работает. Проверьте еще раз на ошибки. Если их все же нет - попробуйте сделать адаптацию клапана в Базовых настройках.
...купленный блок на повреждения крышки пристально проверяли?..

Не только крышку проверил, а вскрыл блок, проверил внутри. Ошибок не выдавал, проверю ещё раз.

Можно подробнее про адаптацию?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да там один пункт всего...
22-блок, Базовые настройки, в выпадающем меню выбрать "Адаптация клапана N***" , Выполнить...или сама запустится не помню... Готово, выход.
А какой кстати ток насоса выдает при тесте исполнителей?

Добавлено через 1 час 4 минуты
walerka, валера, а может все таки есть разница в блоках? Дизель, бензин,старые, новые, разное железо и прошивки?

Глянул логи.
*В - 39
*С - 41
*D -42
*E - 43
Зависимость только одна - чем новее блок, тем старше буква и выше номер прошивки.
 
Последнее редактирование:

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
RavE, Валера правильно говорит, нужно вскрыть и проверить "новый" блок. 2 недели назад у меня неожиданно появились те же симптомы: при выворачивании колес, что то как будто их подклинивало... Сначала даже не подумал, что причина может быть в Халдексе, ошибок никаких не было. Хорошо, что нашел на этом форуме тему с аналогичной проблемой, проверил еще раз ошибки... И вот, пожалуйста, уже вылезла: 02248 - механическая неисправность клапана блока управления Халдекс.
Снял блок, на первый взгляд в отличном состоянии, на разъемах вообще ни пылинки, но обратил внимание на "жучки" на герметике (на фото)...
После вскрытия все сразу стало ясно (на фото). К счастью, у меня обошлось все малой кровью, отгнил только один резистор (я его сначала даже не заметил в комочке соли и выбросил... Чуть обратно без него все не заклеил.) Все тот же угол прогнил, как и у всех - под буквой "Н". На Драйве нашел хорошего специалиста по ремонту этих блоков (SergVolvo), он дистанционно очень мне помог. По его совету при сборке обратно обработал крышку изнутри слоем герметика, а снаружи антикором. В первую очередь гниют буквы HALDEX. По поводу перегрева из за этой обработки он мне сказал не переживать, тк в блоке стоит массивный радиатор (металлическая пластина под микросхемой), он, мол, с лихвой все охлаждает. Другой хороший человек с местного форума перепаял мне резистор, правда, на "немного" большего размера, тк таких маленьких у нас не найти))) Но в результате, как и обещали оба спеца, все отлично заработало! Ничего больше не клинит, все 4 колеса гребут...
По поводу покупки блока бу (если б с ремонтом моего не вышло), хотел заказывать из Польши. На Аллегро стоимость заднего редуктора со всеми причиндалами такая же как у нас одного только блока Халдекса.
P.S. Хотя еще вспомнил, что в Эльзе написано, что блок меняется всегда только в паре с клапаном, тк он откалиброван под конкретный блок... Поэтому и хотел заказать редуктор в сборе, чтоб с него снять и блок и "привязанный" к нему клапан.
 

Вложения

  • P_20170922_111312.jpg
    P_20170922_111312.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 117
  • P_20170923_200149.jpg
    P_20170923_200149.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 120
  • P_20170926_214318.jpg
    P_20170926_214318.jpg
    100.7 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Я же говорю, что сам блок разобрал, посмотрел все внимательно, там чисто и сухо. Вот теперь попробую адаптацию. Отпишу по результату.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
RavE, Валера правильно говорит, нужно вскрыть и проверить "новый" блок. 2 недели назад у меня неожиданно появились те же симптомы: при выворачивании колес, что то как будто их подклинивало... Сначала даже не подумал, что причина может быть в Халдексе, ошибок никаких не было. Хорошо, что нашел на этом форуме тему с аналогичной проблемой, проверил еще раз ошибки... И вот, пожалуйста, уже вылезла: 02248 - механическая неисправность клапана блока управления Халдекс.
Снял блок, на первый взгляд в отличном состоянии, на разъемах вообще ни пылинки, но обратил внимание на "жучки" на герметике (на фото)...
После вскрытия все сразу стало ясно (на фото). К счастью, у меня обошлось все малой кровью, отгнил только один резистор (я его сначала даже не заметил в комочке соли и выбросил... Чуть обратно без него все не заклеил.) Все тот же угол прогнил, как и у всех - под буквой "Н". На Драйве нашел хорошего специалиста по ремонту этих блоков (SergVolvo), он дистанционно очень мне помог. По его совету при сборке обратно обработал крышку изнутри слоем герметика, а снаружи антикором. В первую очередь гниют буквы HALDEX. По поводу перегрева из за этой обработки он мне сказал не переживать, тк в блоке стоит массивный радиатор (металлическая пластина под микросхемой), он, мол, с лихвой все охлаждает. Другой хороший человек с местного форума перепаял мне резистор, правда, на "немного" большего размера, тк таких маленьких у нас не найти))) Но в результате, как и обещали оба спеца, все отлично заработало! Ничего больше не клинит, все 4 колеса гребут...
По поводу покупки блока бу (если б с ремонтом моего не вышло), хотел заказывать из Польши. На Аллегро стоимость заднего редуктора со всеми причиндалами такая же как у нас одного только блока Халдекса.
P.S. Хотя еще вспомнил, что в Эльзе написано, что блок меняется всегда только в паре с клапаном, тк он откалиброван под конкретный блок... Поэтому и хотел заказать редуктор в сборе, чтоб с него снять и блок и "привязанный" к нему клапан.

Такая? :(
 

Вложения

  • 9133F00B-A58D-4C64-968D-5A0B5FAAD94B.jpg
    9133F00B-A58D-4C64-968D-5A0B5FAAD94B.jpg
    16.5 KB · Просмотры: 100

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Так. Подробнее - как дело было?
Вы поменяли блок, клапан остался старый? Проверяли его работу до установки на муфту?
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Ко мне можно на ты ;)

Купил б/у блок. Он старше, но такой же. Клапан остался старый. Сам клапан как проверить не знаю, хотя парни в сервисе при первом снятии подавали кратковременно 12 вольт-щелчки от клапана были. У приобретённого блока снимали крышку (разъём был обломлен), установили разъём от моего старого блока. Поставили, ПП заработал. Заменено масло, фильтр, все промыто. Подавали 12 вольт на мотор насоса - гудит.

Я так полагаю сам клапан не работает или некорректно работает.
Что сделать для более точного определения проблемы?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я бы попробовал так :
сделать тест исполнителей и посмотреть какой ток будет выдавать насос. Скорее всего будет менее 1,7ампер. Если менее 1а - возможно насос не может закачать масло...
снять блок и вытащить клапан из муфты (масло не сливать).
Разъем блока оставить, разъем насоса отключить. Воткнуть клапан в блок и оставить все висеть на проводах.
Снова сделать тест исполнителей . В конце теста, "муфта разблокирована" , смотреть на золотник клапана. Он должен щелкать и перемещаться.
Если все работает - подключить разъем насоса и сделать еще раз тест. Смотреть на отверстие гнезда клапана. Во время "насос включен" оттуда должно вытекать масло.
... Не забываем после каждого теста проверять ошибки, сохранять, удалять из памяти и выкл/вкл зажигание!
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Передал мастеру, попробует.
Спасибо!
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ок. Ждем итогов диагностики...

RavE, а блок случайно не в Питере в ЕА покупал?
 

Evgeny am Don

Участник
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
119
Благодарности
16
Адрес
Рост-анджелес
Автомобиль
VW Tiguan CLUB 2.0 TSI + Audi Q5
horrido,
Все симптомы одинаковые но ошибок абсолютно нет,Haldex5, появилось после смены насоса по гарантии ОД, вроде работает все корректно, ошибок нет, но вот присутствует звук подклинивания колес, напрягает - как будто скрежет или такое впечатление как на сухую что-то прокручивается... Что за х... кто что подскажет
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
horrido,
Все симптомы одинаковые но ошибок абсолютно нет,Haldex5, появилось после смены насоса по гарантии ОД, вроде работает все корректно, ошибок нет, но вот присутствует звук подклинивания колес, напрягает - как будто скрежет или такое впечатление как на сухую что-то прокручивается... Что за х... кто что подскажет
У меня как раз все было абсолютно беззвучно! Просто что то блокировало колеса и все, ни скрежета, ни стуков, ничего... а машина дергается.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Понял. А то у нас на разборке валялся как то тоже...со сломаным разъемом.
Вася есть? Сделай тест - что по насосу ток какой?
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.

Вложения

  • 0522AAC4-15A2-4676-80D9-42A71F811D61.jpg
    0522AAC4-15A2-4676-80D9-42A71F811D61.jpg
    15.4 KB · Просмотры: 49

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.

Вложения

  • 37AE6CF5-776A-41A0-AFAB-1A9200FF165A.jpg
    37AE6CF5-776A-41A0-AFAB-1A9200FF165A.jpg
    17.9 KB · Просмотры: 76
Сверху Снизу