RavE
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Авг 2017
- Сообщения
- 65
- Благодарности
- 10
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Ок, жду по адаптации. Ещё раз благодарочка
Это вам надо задний редуктор посмотреть. Слейте масло, посмотрите на наличие стружки.
я вам про редуктор(это который дифференциал), а вы мне про масло в муфте. Это разные узлы, хоть и соединены в один агрегат.Масло и фильтр менял пару недель назад с надеждой, что ПП оживет после этого (не видел коррозию на самом блоке просто). При замене все сливалось, чистилось, стружки не было.
Это кроме цифирок на что нить повлияло?Адаптация клапана N373 :
Клапан ХалдексНу и до кучи , дабы подтвердить версию "эволюции прошивок" - обновил блок управления Халдекса :
Посмотреть вложение 75775
Теперь у меня блок "Н" с ПО 0044 :ay:
Это кроме цифирок на что нить повлияло?
Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
Адаптация клапана N373 :
Клапан Халдекс
Адаптация клапана + Тест исполнительных элементов:
Тест исполнителей
Ну и до кучи , дабы подтвердить версию "эволюции прошивок" - обновил блок управления Халдекса :
Посмотреть вложение 75775
Теперь у меня блок "Н" с ПО 0044 :ay:
Ну тогда, может, в кировской теме форума договориться с кем-нибудь на обмен блоками для эксперимента. Делов на полчаса...
RavE, приезжай! Сниму..свой...он у меня вообще...быстросъемный уже!
Проверил
Посмотреть вложение 76145
На клапан подается 12 вольт, т.ч. спалитт его вы не могли... Скорее всего дело все же в блоке...