Итак, ПП работает как надо :bp:
Моя история будет душещипательной и извращенной, поэтому уберите от экрана детей
Напомню, у меня ПП работает, но при поворотах и разворотах колеса стремятся пройти одинаковый путь, поэтому колесо, идущее по меньшему радиусу стремилось идти в букс, а колесо, идущее по большему радиусу как-бы подклинивало.
Вчера, прикупив все необходимое для ремонта (пиво и рыбку) я поехал в гараж, чтобы в очередной раз снять блок управления муфтой и клапан.
С помощью видео уважаемого Walerka выяснил, что положение внутренней части клапана в "состоянии покоя" у меня некорректно. То есть без напряжения в центральном отверстии были перекрыты оба канала, а не один, как положено. Внешний осмотр клапана показал, что есть деформация корпуса, то есть какой-то рукожоп его снимал и искурочил (или стукнули по нему, или роняли).
Ну тут я и решил, будь что будет, будем разбирать, а если не выйдет починить, то я уже договорился с авторазборкой в Нижнем Новгороде, что они утром в понедельник мне вышлют б/у-шный клапан.
Итак, наступило время извращений. С помощью болгарки сначала была развальцована верхняя часть клапана. Таким образом у нас получилось 2 части: электрическая (цилиндр с моторчиком и магнитами) и механическая (конусообразный цилиндр с отверстиями). С механической частью все понятно, мы его почистили карбклинером продули и все стало хорошо (хотя внутренняя часть без легкого заклинивания ходила только в одном положении, видимо с годами проточила себе дорожки). Перешли к электрической части (на которой была деформация). Видимо предыдущий рукожоп ее все-таки уронил и внутренняя часть, которая отвечает за ход клапана сместилась таким образом, что шток клапана не перекрывал нужные каналы. Мы легкими движениями тонкого штыря и молотка сместили внутрянку электической части так, чтобы она не упиралась в штырь механической части. Собрали все как было (пока без завальцовывания), но нас ждало фиаско: ход клапана сильно уменьшился. Вывод: слишком сильно стукнули. Надо было подстучать в обратную сторону. Как это сделать? Просверлить заднюю часть (где находятся 2 контакта) тонким сверлом и толкнуть через получившееся отверстие внутрянку в обратную сторону. Что и было сделано.
Вот такими нехитрыми манипуляциями мы вывели внутрянку электрической части в такой уровень, чтобы клапан был в нужном положении и у него был правильный ход.
Выезд на улицу, проехал по прямой, покрутился на стоянке - ничего не клинит, все ровно и четко. Для проверки ПП заехал в довольно крутую горку, остановился на ней и с легкостью забрался на ее вершину.
Фотографировать и снимать сие извращение не стал, чтобы не травмировать психику инженеров
Никого не агитирую ремонтировать клапана (n373) таким способом. Лучше купить новый. Это было сделано только ради эксперимента и опыта.