Ну что, хана насосу.
Порван сальник, сгорела обмотка якоря :-( бился до последнего.
Масла было полный корпус насоса.
Итог, новый насос, масло и фильтр.
Моментами с наступлением снегов, появилось предположение, что косячит муфта или попросту едешь на моноприводе, вместо полного привода, на чистом асфальте не так явно заметно. Иногда полный привод появлялся буквально на некоторые минуты, а дальше сново без него. Без каких либо ошибок все блаженство проходило. Часто появляться при буксе стал esp, после того как не смог в снежную горку с небольшим обледенением заехать, поехал менять масло и фильтр муфты, и на стенде проверить ошибки, всплыла 00480 обрыв цепи муфты халдекс 4, насосу наверное настал конец.
Есть смысл еще что то копать кроме насоса, или сразу менять или чинить(восстанавливать) у умельцев?
Пробег 63 тыс.км., езжу с 45 тыс.км., прошлый владелец вроде как менял масло в муфте, но оказалось нет, было мною заменено масло+фильтр на 62.5тыс.км.
Вот этот нужен: Tesla Technicsартикул TT73088; его данные 4x11x12 мм 7 ламелей.aidargil, точно! Посчитал - 8 ламелей. Ну...что делать - 400 р. на смарку...
Артикул "Tesla Technics TT73091" - не подходит!
Всем привет!
Сегодня стоял в пробке на подъеме. Соседня полоса освободилась, дал газу
Мне к чему готовится? Мост или раздатка, или муфта сломалась?
Если треск то скорее всего шрусы спереди. Раздатки у нас вроде нет. Ну а так диагностика халдекса, может отделаешься заменой моторчика в муфте (15 тыщь новый)
Всем тигуановодам привет ! Может у кого есть не нужный насос муфты IV в любом состоянии, нужен в качестве донора. Готов купить за приемлемую цену