Denis296, Без частичной разборки моторчика ничего сказать нельзя. Снять внешний кожух и визуально осмотреть щёточный узел. Далее по факту. Радии экономии я бы заморочился, тем более там открутить то всего 2 винтика.
Мастеру выгодно продать тебе новый мотор, потому как он и с этой процедуры поимеет своё)
Denis296, 4 К чисто за работу чёто дороговато. Хотя я сужу с позиции "там и самому делать нечего".
В твоём случае может просто забилась сетка. Так что до уплаты 4-х К рекомендую снять насос и на столе рассмотреть его. Яма нужна или эстакада...это да...
Там совсем просто?Сам не полезу, не мое это, руки не из того места, к сожалению, а абы кому доверять тоже не хочется Может знает кто в районе Солнечногорска-Клина-Зеленограда человека знающего. Если все-таки новый закажу насос, старый могу продать, если кому-то это нужно.
P.s. тот человек не занимается продажей запчастей, единственное, может лень ковыряться с чисткой (мое предположение). За смену насоса+смена масла+чистка всего рядом, что рядом объявлен ценник в 4к, уж не знаю, приемлемая цена или нет.
))) Не надо! Для официального сервиса с кофемашиной, тёлочками на ресепшене и грамотными менеджерами на приёмке)), ценник норм даже очень. Для частника перебор.Да я же не говорю что 4 это норм цена, говорю что свою надо повышать)
))) Не надо! Для официального сервиса с кофемашиной, тёлочками на ресепшене и грамотными менеджерами на приёмке)), ценник норм даже очень. Для частника перебор.
https://youtu.be/Q4b8ADhGhtI
https://youtu.be/GhsxIRw7BnY
20 и 10 секунды. когда на 2000 об. 4 скорость. на полной громкости в наушниках услышал, на ноутбуке еле различил.
народ, заметил что нет з п, дней 5 на переднем как седан, ни с того ни с сего... пробег 170, масло не менялось, чека нет, с чего начать копать, пробежался по теме, но конкретно не пойму...не пинайте,
ринат.тт,
0. Считать ошибки по полному приводу.
1. Снять моторчик, подключить его к аккумулятору через амперметр. Должен крутиться с током потребления ЕМНИП 1-2А (могу ошибаться, поправят)
2. если мотор крутится, не греется, то снять и заменить масло-фильтр в муфте.
Если всё проделанное не помогет, то либо сам Халдекс устал)), либо блок управления.
Тут вариантов масса.