walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,903
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Спасибо,на израненной душе - отлегло!
А если серьёзно?
Ошибки какие Вася выдал?
Спасибо,на израненной душе - отлегло!
А если серьёзно?
это геморрой, нужен яма-подъемник, все на вытянутых руках.снимите крышку электромотора не вытаскивая его из муфты.
это не надо делать, достаточно отвернуть сливную пробку, слить масло и дунуть туда сжатым воздухом, фильтр вылетит.сняв насос пробуйте сжатым воздухом дуть в канал идущий к фильтру...
работать будет, вопрос в другом, на сколько хватит, тысяч 25-30 должен отработать.Спасибо,на израненной душе - отлегло!
Я не уверен, что при таком способе не вылетит сальник между муфтой и задним мостом.это не надо делать, достаточно отвернуть сливную пробку, слить масло и дунуть туда сжатым воздухом, фильтр вылетит.
Ну дунуть тоже можно по-разному и 6 бар сразу дать и потихоньку нагнетать давление)
Хз...не пробовал. Судя по схеме фильтр стоит между насосом и аккумулятором давления. Т.е. чтобы его выдавить воздух должен пройти через насос вместо масла. Не представляю, как это возможно на плунжерном насосе... Значит нужно создать давление , которое продавит уплотнительные кольца насоса и попадет в канал подачи масла минуя насос. Нет?
лучше посмотрите, какое давление создает сам насос, если обычный компрессор столько накачает, ресивер превратится в фантик.Но большое давление я бы тоже не стал туда давать.
лучше посмотрите, какое давление создает сам насос, если обычный компрессор столько накачает, ресивер превратится в фантик.
я не пойму, Вам фильтр выдавить, или нужна схема насоса, в инете схема доступна, зачем воздух должен проходить через насос?Согласен. Но я не могу понять как воздух проходит через установленный насос?
Ни то, ни другое. Мне интересна безопасность такой процедуры и вообще принцип ее действия.я не пойму, Вам фильтр выдавить, или нужна схема насоса,
fdtycbc, потратишь деньги зря, дилер скажет менять блок с клапаном, а то и в сборе всю муфту.
Вечер добрый.Опять я со своей бедой.Вот скан сделаный сегодня васей
[FONT="]Адрес 22: Электроника полного привода (J492) Label:* 0CQ-907-554.clb[/FONT]
[FONT="] [/FONT][FONT="]Part No SW: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F[/FONT]
[FONT="] [/FONT][FONT="]Компонент[/FONT][FONT="]: Haldex4Motion H52 7521 [/FONT]
[FONT="] [/FONT][FONT="]Серийный[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]номер[/FONT][FONT="]: HA1-00028.02.14[/FONT]
[FONT="] [/FONT][FONT="]Кодировка: 0001[/FONT]
[FONT="] [/FONT][FONT="]Мастерская[/FONT][FONT="] #: WSC 01530 935 00200[/FONT]
[FONT="] ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001[/FONT]
[FONT="] ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_002_VW36.rod[/FONT]
[FONT="] VCID: 4E98922111FFFA362C-801A[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]1 неисправность:[/FONT]
[FONT="]16670 - Полный привод [/FONT]
[FONT="] C1113 07 [008] - Сбой в механ.части[/FONT]
[FONT="] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей[/FONT]
[FONT="] Стоп-кадр:[/FONT]
[FONT="] Статус неисправности: 00000001[/FONT]
[FONT="] Приоритет неисправности: 1[/FONT]
[FONT="] Частота появления ошибки: 1[/FONT]
[FONT="] Индекс забывания: 133[/FONT]
[FONT="] Пробег: 76199 km[/FONT]
[FONT="] Дата: 2018.01.26[/FONT]
[FONT="] Время: 15:22:50[/FONT]
Жду Ваших советов.