На свой вкус.А также заглянуть в характеристики ,хотя Ваш выбор мида с американскими корнями без усилка меня удивил,мощность им нужна серьезная,хотя все возможно.Как её подбирать? По каким параметрам?
В характеристики смотреть бессмысленно, слушать нужно, а это вряд ли возможно.На свой вкус.А также заглянуть в характеристики
Вся фишка в сопротивлении катушки 2ом., электрическая мощность повысилась, но площадь диффузора меньше и более жёсткий подвес.....низы стали собранные, мясо появилось. Усилитель совсем не нужен, ну хотя бы тупо по такому показателю, что 1/3 уровня громкости и больше не хочется))Ваш выбор мида с американскими корнями без усилка меня удивил,мощность им нужна серьезная
Впервые слушу такое,но это Ваш выбор.В характеристики смотреть бессмысленно
Вот жесткий подвес американца подвес перечеркивает это повышение с избытком.Вся фишка в сопротивлении катушки 2ом., электрическая мощность повысилась, но площадь диффузора меньше и более жёсткий подвес.....
Громкость не показатель,показатель это притсутствие неискаженных низов и вообще отсутствие искажений,а играть они будут в любом случае.Усилитель совсем не нужен, ну хотя бы тупо по такому показателю, что 1/3 уровня громкости и больше не хочется))
Так можно заявлять, если сравнить волшебные динамики без шумки и с шумкой. На штатных динамиках ответственно заявляю, разница есть. Низа правильнее становятсяТак действительно разницы нет, что с шумкой, что без нее ?
Оппонент прав ?
Я себе на Туареге питание(+) и землю(- от аккамулятора) на каждый усь тащил.
Я бы делал трехполоску, но твиты бы засунул опять в стойки, а средние или в торпеду или в уголки, как это выглядит в стойках это фуууу.Вопрос к тем, кто уже ездит с нормальным автозвуком, особенно к тем кто начинал с бюджетной системы и уже не раз все переделал
Если бы сейчас с вашими знаниями и опытом начали делать с нуля, но чтобы все сразу как надо - как бы сделали?
На усилках AB класса, или ну его этот огород в багажнике и усилков D-класса хватает?
Отдельно проц + усилки, или и хорошего процеуся хватит?
Хороший процеусь или и best balance вполне сойдет?
На акустике не экономим, или и та что побюджетней хорошо играет? Кстати из хорошей, какую бы сейчас выбрали?
Трехполоска, или ну его нафиг на стойки эти бандуры вешать, с хорошей двушкой все равно разницы особо нет?
Двушка с твитерами или шириками?
Оптику выводим, или и с высокого уровня ШГУ вполне норм?
Хватит с учетом качества ГУ.На усилках AB класса, или ну его этот огород в багажнике и усилков D-класса хватает?
Дело вкуса.Отдельно проц + усилки, или и хорошего процеуся хватит?
у меня best balance ,его плюс три типа фильтров,а не только Баттервота.Хороший процеусь или и best balance вполне сойдет?
Снова же больше дело вкуса.На акустике не экономим, или и та что побюджетней хорошо играет? Кстати из хорошей, какую бы сейчас выбрали?
Трехполоска вообщем лучше,только более эгоистичена,исключительно для водителя.Настроить 3х полоску нормально мало может.Трехполоска, или ну его нафиг на стойки эти бандуры вешать, с хорошей двушкой все равно разницы особо нет?
Не услышал особой разницы,с NAV-TV ZEN-V чуть получше.Оптику выводим, или и с высокого уровня ШГУ вполне норм?
А какие именно? У меня лежит комплект акустики купленный в 2008г. Состав фронт hertz hsk, тыл не помню, усь adadgio, саб hertz, и 1din магнитола. У вас пищалки получилось инсталлировать в родные места?После шумки дверей я задался вопросом - а стоит ли вообще менять акустику?, Но все равно поменял, правда только фронт, оказалось достаточно. Поставил Герцы.
Hertz ESK 165L.5, пищалки не менял, усь не ставил. Воткнул еще саб Pioneer TS-WX70DA и мне показалось замечательно.А какие именно? У меня лежит комплект акустики купленный в 2008г. Состав фронт hertz hsk, тыл не помню, усь adadgio, саб hertz, и 1din магнитола. У вас пищалки получилось инсталлировать в родные места?
Слышите на 300 рублей ?Разницу слышно. Цена вопроса рублей триста.