Паникёр
Новичок
- Регистрация
- 8 Июл 2013
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Самара
- Автомобиль
- был 2.0/170 TSI 2012 стал 2.0 TDI 2014
Доброго времени суток, уважаемые!
Владел 2.0 TSI T&F, 170hp, 2012 года выпуска, который героически погиб в ноябре 2014г. под фурой, вылетевшей на встречку. Следующим после героя был куплен 2.0 T&F TDI в декабре 2014г.
Перед покупкой нового тига мучительно долго решался на покупку дизеля и надеюсь своими впечатлениями помочь кому-нибудь сократить подобные муки.
Ниже написанное, конечно же, сугубо моё ИМХО и я могу ошибаться.
Про бензин:
Плюсы:
- ОНА ПРЁТ! Серьёзно! Даже без чиповки. Макс момент уже с 1750 об/мин - идеально для автоматической коробки: и на асфальте и на бездорожье. Все 2.0 и 2.5 атмосферники глотают пыль. А уж с чиповкой за 200 лошадок, я даже не знаю. Умный автомат в зависимости от степени нажатия на газ, режима D или S, а также режима Off Road позволяет тронутся как медленно и неспешно, так и стрельнуть со светофора сумасшедшим гонщегом.
- Уверенное ускорение хоть при скорости 130 кмч, что очень хорошо при обгоне длинной фуры. Даже жена отмечала, что ей по трассе намного легче стало ездить.
- Зимой прогревается очень быстро.
Минусы:
- ОНА ЖРЁТ! Моя жена как-то умудрялась в городе выдавать 12л на 100км расхода. У меня ниже 13л падало редко. Ну не получалось у меня на ней спокойно ездить! На трассе при скорости 110 кмч: с обгонами 10-11,5л, без обгонов до 9,4 падало. На внедорожных покатушках жор становился совсем весёлым - до 17л на 100км по компьютеру, а в рублёвом эквиваленте до 5000 рублей на бензин за активные выходные.
За месяц всяко набегало от 15 т.р. на бензин
- К бензину TSI тоже весьма требователен, так что только брэндовые заправки как и для дизеля.
- Кушает масло. Бывало что за 15000 пробега не доливал не разу, а бывало за 8000 съедала литр - от стиля вождения зависит. Впрочем для меня не недостаток - просто возил литровый флакон в кармане задней двери.
Про дизель:
Плюсы:
- Расход на 2-3л на 100км меньше чем у 2.0 TSI в любых режимах. В городе 9,5-11л. На трассе при 110 кмч: 7л без обгонов, 8-8,5л с обгонами, заправляться стал в 2 раза реже
- Более спокойный стиль езды, двигатель не провоцирует на гонки. Однако буду чиповать до 170 лошадей
- Динамика езды в городе полностью устраивает. Благодаря большому крутящему моменту с самых низов, двигатель лучше, чем какой-нибудь японский 2.0 атмосферник.
- Не ест масло.
Минусы:
- На трассе от 110 кмч разгон не особо радует по сравнению с бензином.
- Только качественная соляра, чтобы не замерзала в баке. Особых проблем не испытываю, т.к. и на бензине лил только в проверенных местах.
- Мёрзент! При -15С на холостых оборотах (стоя в пробке например) двигатель не греется, при -22С на холостых оборотах двигатель остывает . У меня не стоит автономного обогревателя типа вебасто, у меня стоит электрофен в системе вентиляции. Благодаря этому фену салон и стёкла прогреваются достаточно быстро, однако без какого-либо дополнительного обогревателя зимой будет каюк.
- Автомат в режиме D трогается со 2ой передачи, что обычно не напрягает, но напрягает, когда требуется тронутся резко, да и 6-ая передача рановато наступает. Такое ощущение, что не смогли нормально передаточные числа подогнать, хотя по большому счёту - пофиг
- Проклятый EGR(читаем тут на форуме) не даёт покоя.
В общем и целом дизель не плох, если у вас спокойный стиль езды. Однако оптимальным считаю хотя бы 170 л.с. этому дизелю.
Владел 2.0 TSI T&F, 170hp, 2012 года выпуска, который героически погиб в ноябре 2014г. под фурой, вылетевшей на встречку. Следующим после героя был куплен 2.0 T&F TDI в декабре 2014г.
Перед покупкой нового тига мучительно долго решался на покупку дизеля и надеюсь своими впечатлениями помочь кому-нибудь сократить подобные муки.
Ниже написанное, конечно же, сугубо моё ИМХО и я могу ошибаться.
Про бензин:
Плюсы:
- ОНА ПРЁТ! Серьёзно! Даже без чиповки. Макс момент уже с 1750 об/мин - идеально для автоматической коробки: и на асфальте и на бездорожье. Все 2.0 и 2.5 атмосферники глотают пыль. А уж с чиповкой за 200 лошадок, я даже не знаю. Умный автомат в зависимости от степени нажатия на газ, режима D или S, а также режима Off Road позволяет тронутся как медленно и неспешно, так и стрельнуть со светофора сумасшедшим гонщегом.
- Уверенное ускорение хоть при скорости 130 кмч, что очень хорошо при обгоне длинной фуры. Даже жена отмечала, что ей по трассе намного легче стало ездить.
- Зимой прогревается очень быстро.
Минусы:
- ОНА ЖРЁТ! Моя жена как-то умудрялась в городе выдавать 12л на 100км расхода. У меня ниже 13л падало редко. Ну не получалось у меня на ней спокойно ездить! На трассе при скорости 110 кмч: с обгонами 10-11,5л, без обгонов до 9,4 падало. На внедорожных покатушках жор становился совсем весёлым - до 17л на 100км по компьютеру, а в рублёвом эквиваленте до 5000 рублей на бензин за активные выходные.
За месяц всяко набегало от 15 т.р. на бензин
- К бензину TSI тоже весьма требователен, так что только брэндовые заправки как и для дизеля.
- Кушает масло. Бывало что за 15000 пробега не доливал не разу, а бывало за 8000 съедала литр - от стиля вождения зависит. Впрочем для меня не недостаток - просто возил литровый флакон в кармане задней двери.
Про дизель:
Плюсы:
- Расход на 2-3л на 100км меньше чем у 2.0 TSI в любых режимах. В городе 9,5-11л. На трассе при 110 кмч: 7л без обгонов, 8-8,5л с обгонами, заправляться стал в 2 раза реже
- Более спокойный стиль езды, двигатель не провоцирует на гонки. Однако буду чиповать до 170 лошадей
- Динамика езды в городе полностью устраивает. Благодаря большому крутящему моменту с самых низов, двигатель лучше, чем какой-нибудь японский 2.0 атмосферник.
- Не ест масло.
Минусы:
- На трассе от 110 кмч разгон не особо радует по сравнению с бензином.
- Только качественная соляра, чтобы не замерзала в баке. Особых проблем не испытываю, т.к. и на бензине лил только в проверенных местах.
- Мёрзент! При -15С на холостых оборотах (стоя в пробке например) двигатель не греется, при -22С на холостых оборотах двигатель остывает . У меня не стоит автономного обогревателя типа вебасто, у меня стоит электрофен в системе вентиляции. Благодаря этому фену салон и стёкла прогреваются достаточно быстро, однако без какого-либо дополнительного обогревателя зимой будет каюк.
- Автомат в режиме D трогается со 2ой передачи, что обычно не напрягает, но напрягает, когда требуется тронутся резко, да и 6-ая передача рановато наступает. Такое ощущение, что не смогли нормально передаточные числа подогнать, хотя по большому счёту - пофиг
- Проклятый EGR(читаем тут на форуме) не даёт покоя.
В общем и целом дизель не плох, если у вас спокойный стиль езды. Однако оптимальным считаю хотя бы 170 л.с. этому дизелю.
Последнее редактирование: