Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gosha-Bolotov

Новичок
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Тоже волнует это вопрос, бенз или дизель?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Gosha-Bolotov, так Вы определитесь для себя с приоритетами по убывающей и решайте, что для Вас главнее, а что можете не обращать внимания. Идеал мало того, что не достижим, так еще и у каждого свой...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Gosha-Bolotov, так Вы определитесь для себя с приоритетами по убывающей и решайте, что для Вас главнее, а что можете не обращать внимания. Идеал мало того, что не достижим, так еще и у каждого свой...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764

В своё время тоже одолел эту огромнейшую тему и выбрал дизель.И не прогадал!!! Чему очень рад!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
За сим предлагаю эту тему закрыть.
Сергей, а можно подождать два дня или в закрытую тему можно будет заползти?
Мне тут несколько постов скопировать надо, а возможно и спросить у людей совета.
Не разъяснишь последующий порядок использования сей темы?
С уважением, Андрей.
ПыСы. Извини пжл. за оффтопик, а вот эта тема будет иметь продолжение или нет?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22586
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Андрей И.П., Да я здесь вообще не модератор, тем более другая тема оказывается уже два года как закрыта, кстати из-за срача между адептами Отто и Дизеля.
Закрытые темы можно читать, копировать, процитировать только не получится.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
С учетом закрытия той темы, свое предложение снимаю. Видимо пришёл срок опять пообгладывать старые кости, но настойчивоо призываю всех к корректности и аргументированности.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Андрей И.П., Да я здесь вообще не модератор, тем более другая тема оказывается уже два года как закрыта, кстати из-за срача между адептами Отто и Дизеля.
Да обратил внимание, что обратно по второму круг срач запускается...
Когда машину выбирал та темка помогла удушить жабу на счет дизеля и отопителя...

Добавлено через 1 минуту
Видимо пришёл срок опять пообгладывать старые кости
ПОКА срок не настал. Имхо - до тех пор, ПОКА не будет новой линейки моторов.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
3. Тема в помощь. Кстати езда на не полностью прогретом моторе крайне отрицательно сказывается как на двигателе, так и на его прожорливости.

Вроде как интуитивно и согласен.. но..
1. А как греть дизель при отсутствии подогревателя? На месте на холостых он не греется. Да что уж там, даже в движении у меня при -25 грелся минут 20 минимум до 90гр.!
2. Как сказывается на непрогретом двигателе на ресурсе? Реально есть такая статистика или это просто теория?
3. Ну и про расход такой же вопрос. Кто-то реально проводил эксперименты - езда на абсолютно двух одинаковых Тигах, заправленных на одной заправке, один с прогретым двигателем, другой без? Например, если греть webasto, то он же тоже жрет топливо.

Не, я еще раз повторю.. как бы я согласен, что езда на прогретом лучше езды на непрогретом. Вопрос насколько это критично, и чем реально это подтверждено кроме теории.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Ну и про расход такой же вопрос. Кто-то реально проводил эксперименты - езда на абсолютно двух одинаковых Тигах, заправленных на одной заправке, один с прогретым двигателем, другой без? Например, если греть webasto, то он же тоже жрет топливо.
-------------
Хотя бы обратись в НАМИ, а не на форум...
Кто будет здесь такие испытания закатывать????
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
На месте на холостых он не греется.
грееться но ооооччччееенььь долго))))
кстати если прокататься на не прогретом двигателе и не прогретой коробке то видно как неохотно коробка перещелкивает передачи и как сильно крутиться движок. Но все меняется стоит только прогреть двигло и коробку))) (дети очень способствуют...) машина приобретает летнюю прыть и переключение скоростей..
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Хотя бы обратись в НАМИ, а не на форум...
Кто будет здесь такие испытания закатывать????

Уже отправил в НАМИ заказное письмо.

Именно об этом я и говорю, что никто никогда не проводил такие испытания, поэтому утверждения типа "езда на не полностью прогретом моторе крайне отрицательно сказывается как на двигателе, так и на его прожорливости." скорее всего логичны, но реального подтверждения этому нет.

Добавлено через 5 минут
Но все меняется стоит только прогреть двигло и коробку

Про прогрев коробки еще более или менее понятно.
А как греть дизель без подогревателя?
Не, реально интересно. У меня даже при 0 градусов на улице он будет грется неизвестно сколько до рабочей температуры, ну а если -20, то в приниципе это почти не реально. Ну никто же в здравом уме не будет греться, например, 60 минут. Вариант с поддерживанием педалью бОльших чем холостых оборотов не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Не, реально интересно. У меня даже при 0 градусов на улице он будет грется неизвестно сколько до рабочей температуры, ну а если -20,
у меня за 15 минут прогревается градусов до 70-80 (по приборке)...


Вариант с поддерживанием педалью бОльших чем холостых оборотов не предлагать.
так мозги машине на что? у нас же не япы где кнопка есть.. у нас немцы машины изначально умные.. в мороз машину заводим (движок когда холодный) она обороты держит 1100-1000.. а когда двигло прогрето то 800 (кажись)...
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
А как греть дизель без подогревателя?
Извини, заказал сразу с подогревателем... зачем он нужен БЕЗ сего девайса? Если только не эксплуатируешь Тигу в регионе Сочи.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вроде как интуитивно и согласен.. но..
1. А как греть дизель при отсутствии подогревателя? На месте на холостых он не греется. Да что уж там, даже в движении у меня при -25 грелся минут 20 минимум до 90гр.!
2. Как сказывается на непрогретом двигателе на ресурсе? Реально есть такая статистика или это просто теория?
3. Ну и про расход такой же вопрос. Кто-то реально проводил эксперименты - езда на абсолютно двух одинаковых Тигах, заправленных на одной заправке, один с прогретым двигателем, другой без? Например, если греть webasto, то он же тоже жрет топливо.

1. Греть на месте не нужно. Сел и поехал. Тактика прогрева - отдельная тема. Основное это нагрузка (умеренная, но нагрузка), утепление подкапотного пространства и непользование печкой до достижения рабочей температуры. У меня при -20 прогревается за пять минут и три километра пробега, хотя мои условия не характерные, и в чем-то идеальные. Андрей И.П., Вебасты нет, при -30 температура не падает )))

2. Износ двигателя в основном идет при старте, и многократно возрастает при холодном старте. Статистика была еще в СССР в 70е годы, по результатам которой была рекомендация не глушить дизельные двигатели, если время остановки составляет менее часа.
А после набора давления масла при штатном режиме износ не выше чем у прогретого. Есть отдельные факторы, но это детали.

3. В соответствующей теме приводил отчет: за точность цифр уже не ручаюсь, но вкратце: Два заезда по одинаковому маршруту 240км с одинаковой погодой -10 и загрузкой. Первый от точки до точки. Второй с прогревом в течении первых 5км, двухчасовым отстоем (температура двигателя упала, но поднялась почти моментально). Расход в первом случае 7,8; во втором 7,2.
Да, солярка всегда с одной колонки.

Добавлено через 28 минут
Не, реально интересно. Вариант с поддерживанием педалью бОльших чем холостых оборотов не предлагать.
У меня так:
1. Вышел, завел, печка выключена, попогрейки включены.
2. Если нужно смахнул снег, усадил детей, уложил вещи. Если нет - то п.3
3. Поехал.
4. Выезд из двора (50м) преодолеваю не трогая педаль газа.
5. Проезд по переулку (150м) прохожу на круизе 20км/ч.
6. Проезд по улице включая подъем на эстакаду (200-250м) прохожц на круизе 35км/ч, коробка уже переключается на 3ю.
7. На спуске с эстакады плавно разгоняюсь до 60км (5я передача) и с такой скоростью продолжаю движение на круизе около 1 км, до того момента пока заблокируется гидротрансформатор, после чего разгоняюсь до 80км/ч (6я передача) и двигаюсь до достижения 75 градусов.
8. При достижении 75 градусов могу увеличить скорость до крейсерских 107 км/ч, все так же на круизе, печку включаю при достижении 90 градусов.

Это идеальный вариант, от которого свободно можно отойти на любом этапе. При необходимости ожидания (в случае если мотор уже заведен) можно и салон протопить включив рециркуляцию, а также все тепловыделяющие потребители, а именно подогревы сидений, заднего стекла, зеркал.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Серег, все хорошо, но когда в салоне как и на улице -20 и стекло замерзло со всех сторон то как так ехать?
и потом у нас же фен... он греет воздух сам по себе без участия печки двигателя..
или ты не включаешь вентилятор что бы он дополнительное не охлаждал холодный радиатор печки?
да.. и старт у тебя хороший.. мне так только метров 100 проехать удаётся и то не всегда (ещё нужно и из сугробов выехать и иногда из колеи выскочить что бы втречку пропустить), а потом нужно в поток вливаться на однополосной дороге..
с места и в пол)) до 60-80 км/ч...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
1. А как греть дизель при отсутствии подогревателя? На месте на холостых он не греется. Да что уж там, даже в движении у меня при -25 грелся минут 20 минимум до 90гр.!
Это одна из основных причин, из-за которых я сменил дизель на бензин.
Большую часть пробега езжу только по городу, выезжая со двора вставал в пробку, в которой ехал основную часть времени, поездки на работу дубея как Машенька из к/ф Морозко. Машина прогревалась до комфортной температуры в салоне только когда я приезжал спустя час на работу. Сейчас у меня бензин, и этой проблемы нет.

пысы Да, кстати мужчины, вы с попогреем будьте поаккуратнее :ag:
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
kNmpa,а как же фен?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу