Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-,
Какой толк от антигеля в багажнике если он там замерзнет ?

Обычно необходимость заправки не является неожиданностью :)
По крайней мере для меня. Поэтому перед заправкой я ложу бутылек для обогрева на воздушный дефлектор лобового стекла. При дальней поездке можно просто переложить в салон.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.))
А после того, как соляра замерзла, он уже бессилен.

Ага, но если уверенности нет то лучше антигель залить сразу при заправке. Тогда и парафиниться ничего не будет
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
но в салоне реально низкие частоты долбили по мозгам
Привет, привет!
Обратно всех заводишь????
Низкие частоты это до скольких Герц??? До 20?
Если брать холостые - то это около 800-900 оборотов в минуту. Делим на 60, то это около 15 Гц. получается. Наш слух воспринимает от 20 Гц до 20 кГц...
То есть ты воспринимаешь... вибрации или второй вариант - "костный" слух...
----------
Вот другой пример, полоса пропускания канала в связи 0,3-3,4 кГц, дельта 3,1 кГц.
В это спектр влазит все: эмоции, интонации и пр. пр. пр.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Привет, привет!
Обратно всех заводишь????
Низкие частоты это до скольких Герц??? До 20?
Если брать холостые - то это около 800-900 оборотов в минуту. Делим на 60, то это около 15 Гц. получается. Наш слух воспринимает от 20 Гц до 20 кГц...
То есть ты воспринимаешь... вибрации или второй вариант - "костный" слух...
----------
Вот другой пример, полоса пропускания канала в связи 0,3-3,4 кГц, дельта 3,1 кГц.
В это спектр влазит все: эмоции, интонации и пр. пр. пр.

и тебе не болеть!:)
ты же сам дизель гоняешь, по сабжу сегодня будет чего? или опять намечается феерия афоризмов из учебника физики 7 класс?
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
ты же сам дизель гоняешь, по сабжу сегодня будет чего?
Могу сказать только одно. После "Поло седан" 1,6 АТ Тигуан дизель 2,0 верх тишины. Там реально шумка отсутствует как класс (авто было 2011 г.). После 4000 об\мин в салоне было трудно разговаривать. Мы же не сравниваем Тигуан с Ауди, Мерсом или БМВ? Ну и насчет "что тише" Дизель или бензин у Тигуана тоже не спорим... Бенз тише. Вопрос получается в следующем: насколько раздражает кого-то тарахтение дизеля...
Для себя в дизеле нашел много чего хорошего из ощущений, оставшихся от СССР (хи-хи): в семье был ГАЗ-24 (01). Вот примерно поведение Тигуанчика с дизелем оч. похоже... Проехался и вспомнил безоблачное детство...
ЛЮБЛЮ своего Тишку...:ba:
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Минусы:
- На трассе от 110 кмч разгон не особо радует по сравнению с бензином.
- Только качественная соляра, чтобы не замерзала в баке. Особых проблем не испытываю, т.к. и на бензине лил только в проверенных местах.
- Мёрзент! При -15С на холостых оборотах (стоя в пробке например) двигатель не греется, при -22С на холостых оборотах двигатель остывает . У меня не стоит автономного обогревателя типа вебасто, у меня стоит электрофен в системе вентиляции. Благодаря этому фену салон и стёкла прогреваются достаточно быстро, однако без какого-либо дополнительного обогревателя зимой будет каюк.
- Автомат в режиме D трогается со 2ой передачи, что обычно не напрягает, но напрягает, когда требуется тронутся резко, да и 6-ая передача рановато наступает. Такое ощущение, что не смогли нормально передаточные числа подогнать, хотя по большому счёту - пофиг
- Проклятый EGR(читаем тут на форуме) не даёт покоя.
1. Согласен. Но мне, например, хватает. Для тех кому не хватает, тоже есть вариант от АПР, РЕВО и иже с ними.
2. Это не минус - это банальная норма для любой машины.
3. Тема в помощь. Кстати езда на не полностью прогретом моторе крайне отрицательно сказывается как на двигателе, так и на его прожорливости.
4. Если нужно тронутся резко можно продавить кик даун, но лучше легким движением руки перевести коробку в спортрежим.
5. Скрестил пальцы и забыл, но стараюсь периодически давать мотору просраться.

Реальный минус при сравнении с бензинкой - шум двигателя.

Добавлено через 9 минут
Но 180 по спидометру на шестерке гораздо прикольнее ощущается, чем 190 на девятке или 99))
180 на шестерке могло быть только с кривым спидометром. Даже с 1,7 шиха в реале больше 170 не ехала.
190 на 99 - это уже ближе к реальности, но тоже под горку. Показателен случай когда мы купили другану 99, причем при осмотре одним из критериев был как машина разгоняется до 150, а потом, при езде домой двумя машинами, выяснили, что его 150 были равны моим 120 на такой же 99)))
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
1. Согласен. Но мне, например, хватает. Для тех кому не хватает, тоже есть вариант от АПР, РЕВО и иже с ними.
Если... не любитель совсем уж отжига... то дизель дает вполне уверенную динамику до 80-90 км/ч, чтобы влиться в поток при старте с обочины метров за 130-150... Если обгонять при скоростях более 110 км\ч, да нужен глазомер... Ну есть еще пара приемчиков, коробка в спорт-режим, продавить кик-даун, или отпустить от себя впереди идущую машину, разогнаться, а потом выходить на обгон....
Да, обгон не такой уверенный, как на бензе, когда грубо не думаешь, - нажал на тапку и поехал....
Но с другой стороны, что при пустой или что при забитой машине дизель везет и везет, обгоняет и обгоняет все примерно в одном режиме... А с бензом как??? Загрузили под "горлышко" людей и вещей и все? Также, как на дизеле, начинаем
вспоминать об глазомере???
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А до 200 - так честно говоря не сразу "выстрелила" )) давил в тапку по полной, опаздывал дюже...
А тут и спуск подвернулся.
Максимум что видел на своем спидометре при прожигании сажи - 188 км/ч. Естественно это было до тарировки)))
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
- Расход на 2-3л на 100км меньше чем у 2.0 TSI в любых режимах. В городе 9,5-11л. На трассе при 110 кмч: 7л без обгонов, 8-8,5л с обгонами, заправляться стал в 2 раза реже :)

:eek::eek::eek:, даже без учета:

- Более спокойный стиль езды, двигатель не провоцирует на гонки. Однако буду чиповать до 170 лошадей :)

Большое спасибо за отчет, реально интересно было почитать.:az:
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
А с бензом как??? Загрузили под "горлышко" людей и вещей и все? Также, как на дизеле, начинаем
вспоминать об глазомере???

Стесняюсь спросить: и с каким это бензо так? За шесть лет езды на трёх разных бензоТигуанах не припомню, что бы загрузка влияла на тягу при обгонах; крутящего момента всегда достаточно.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Стесняюсь спросить: и с каким это бензо так? За шесть лет езды на трёх разных бензоТигуанах не припомню, что бы загрузка влияла на тягу при обгонах; крутящего момента всегда достаточно.
То есть еще раз без всяких сейчас "заряженных версий", т.е. на 170/280 полная загрузка в салон 650-680 кг никак не влияет на динамику, т.е. как было 9,5 сек при одном водителе и пассажире, так эти 9,5 сек остаются при полностью забитой машине... ТАК???
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
То есть еще раз без всяких сейчас "заряженных версий", т.е. на 170/280 полная загрузка в салон 650-680 кг никак не влияет на динамику, т.е. как было 9,5 сек при одном водителе и пассажире, так эти 9,5 сек остаются при полностью забитой машине... ТАК???[/quote

У меня сейчас 7,3сек. Но разговор шёл не про разгон с места, а про динамику при обгоне. Прежде чем совершить обгон я поднимаю обороты до 2500-3000 и только после этого выхожу на обгон, разницу пустой или гружёный я не замечал.
А вот лобовое сопротивление после 140кмч сильно заметно на Тигуане, только на чипе без ощутимых препятствий Тиг смело разгоняется выше указанной скорости.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
У меня сейчас 7,3сек. Но разговор шёл не про разгон с места, а про динамику при обгоне. Прежде чем совершить обгон я поднимаю обороты до 2500-3000 и только после этого выхожу на обгон, разницу пустой или гружёный я не замечал.
А вот лобовое сопротивление после 140кмч сильно заметно на Тигуане, только на чипе без ощутимых препятствий Тиг смело разгоняется выше указанной скорости.
Он уже у тебя Р-версия (класс!!!:):):)) и еще чипованный:):), так?
А если брать сток, то там (имхо) не все так "хорошо" как 7,3 сек до сотни..
Кроме того, не забывай твои стоковые 200 (не ошибаюсь?) уже дают выигрыш минимум на 10 %.
Так что если брать сток 170/280 и дизель 140/320 то в последнем случае именно при скоростях до 110 км/ч получишь более одинаковый стиль вождения при полной или вообще неполной загрузкой Тигуана (около 650 кг).
Тут то еще и другое. После 107 км/ч по Джи-Пи-ЭС вообще ездить по нашим дорогам стало ... накладно ...
На М-5 на 150 км стоят стационарно 15 камер... Не считая "мобильных" экипажей ДПС и переносных средств фиксации нарушений, а также последнего нововведения - камер, считающих среднюю скорость на маршруте, как правило в н.п. и длинной от 1 до 5 км (круиз рулит!!!).... Радар-детектор себя окупил ...
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Он уже у тебя Р-версия (класс!!!) и еще чипованный, так?

Не совсем так, Р-лайн пока не чипованный.
Были: 1,4-150лс; 2,0-170лс; он же с чипом АПР-250лс; теперь 2,0-211лс; ждёт чипа.
Практически все бензинки испытал, кроме122лс.
Следующий будет дизель, если в России появятся 180лс.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...
Если брать холостые - то это около 800-900 оборотов в минуту. Делим на 60, то это около 15 Гц. получается. Наш слух воспринимает от 20 Гц до 20 кГц...
То есть ты воспринимаешь... вибрации или второй вариант - "костный" слух...
----------

За два оборота КВ совершается 4 такта, значит делим еще на 2. Но цилиндра четыре, значит и частота 30 Гц, что вполне может считаться низкочастотным колебанием для нашего уха (при идеальном условии, что ничего больше не шумит).



Sent from my iPhone using Tapatalk
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
подпишусь;)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
полная загрузка в салон 650-680 кг никак не влияет на динамику, т.е. как было 9,5 сек при одном водителе и пассажире, так эти 9,5 сек остаются при полностью забитой машине... ТАК???

То есть на дизеле это тоже НИКАК не влияет на динамику?:p Лично замеряли? Результаты ОБЪЕКТИВНЫХ замеров в студию! Или как обычно, "думаю" и "по ощущениям":rolleyes:
 

Игорь1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Автору темы скажу так,до дизеля то же ездил на бензинке.Так вот сколько людей столько и мнений)Как по мне,то что пересел на дизель несказанно рад и ни разу не пожалел об этом.По разгону с места,если уж так неймется врубайте S и флаг Вам в руки.И последнее зимой,а живу в Питере,ни разу не испытывал проблем зимой с прогревом салона(мин.3 прогрев остальное в движении)и мин.через 10 уже тепло,а дальше жара.И не надо писать что разница на 100 км 2-3 литра, она при одинаковой езде больше при чем ощутимо.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
То есть на дизеле это тоже НИКАК не влияет на динамику?

Так что если брать сток 170/280 и дизель 140/320 то в последнем случае именно при скоростях до 110 км/ч получишь более одинаковый стиль вождения при полной или вообще неполной загрузкой Тигуана (около 650 кг).
Вроде бы имел ввиду, что разница будет не такая заметная...

Добавлено через 4 минуты
За два оборота КВ совершается 4 такта, значит делим еще на 2. Но цилиндра четыре, значит и частота 30 Гц, что вполне может считаться низкочастотным колебанием для нашего уха (при идеальном условии, что ничего больше не шумит).
Может не делим, а умножаем? Тогда получается, что тарахтение где-то в диапазоне от 30 до 120 Гц с гармониками 30-60-90-120?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex78
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу