Kolosok
Гуру
Да нет, обычно достаточно нормального топлива.))антигель в помощь!!
А после того, как соляра замерзла, он уже бессилен.
Да нет, обычно достаточно нормального топлива.))антигель в помощь!!
-xxx-,
Какой толк от антигеля в багажнике если он там замерзнет ?
.))
А после того, как соляра замерзла, он уже бессилен.
Привет, привет!но в салоне реально низкие частоты долбили по мозгам
Привет, привет!
Обратно всех заводишь????
Низкие частоты это до скольких Герц??? До 20?
Если брать холостые - то это около 800-900 оборотов в минуту. Делим на 60, то это около 15 Гц. получается. Наш слух воспринимает от 20 Гц до 20 кГц...
То есть ты воспринимаешь... вибрации или второй вариант - "костный" слух...
----------
Вот другой пример, полоса пропускания канала в связи 0,3-3,4 кГц, дельта 3,1 кГц.
В это спектр влазит все: эмоции, интонации и пр. пр. пр.
Могу сказать только одно. После "Поло седан" 1,6 АТ Тигуан дизель 2,0 верх тишины. Там реально шумка отсутствует как класс (авто было 2011 г.). После 4000 об\мин в салоне было трудно разговаривать. Мы же не сравниваем Тигуан с Ауди, Мерсом или БМВ? Ну и насчет "что тише" Дизель или бензин у Тигуана тоже не спорим... Бенз тише. Вопрос получается в следующем: насколько раздражает кого-то тарахтение дизеля...ты же сам дизель гоняешь, по сабжу сегодня будет чего?
1. Согласен. Но мне, например, хватает. Для тех кому не хватает, тоже есть вариант от АПР, РЕВО и иже с ними.Минусы:
- На трассе от 110 кмч разгон не особо радует по сравнению с бензином.
- Только качественная соляра, чтобы не замерзала в баке. Особых проблем не испытываю, т.к. и на бензине лил только в проверенных местах.
- Мёрзент! При -15С на холостых оборотах (стоя в пробке например) двигатель не греется, при -22С на холостых оборотах двигатель остывает . У меня не стоит автономного обогревателя типа вебасто, у меня стоит электрофен в системе вентиляции. Благодаря этому фену салон и стёкла прогреваются достаточно быстро, однако без какого-либо дополнительного обогревателя зимой будет каюк.
- Автомат в режиме D трогается со 2ой передачи, что обычно не напрягает, но напрягает, когда требуется тронутся резко, да и 6-ая передача рановато наступает. Такое ощущение, что не смогли нормально передаточные числа подогнать, хотя по большому счёту - пофиг
- Проклятый EGR(читаем тут на форуме) не даёт покоя.
180 на шестерке могло быть только с кривым спидометром. Даже с 1,7 шиха в реале больше 170 не ехала.Но 180 по спидометру на шестерке гораздо прикольнее ощущается, чем 190 на девятке или 99))
Если... не любитель совсем уж отжига... то дизель дает вполне уверенную динамику до 80-90 км/ч, чтобы влиться в поток при старте с обочины метров за 130-150... Если обгонять при скоростях более 110 км\ч, да нужен глазомер... Ну есть еще пара приемчиков, коробка в спорт-режим, продавить кик-даун, или отпустить от себя впереди идущую машину, разогнаться, а потом выходить на обгон....1. Согласен. Но мне, например, хватает. Для тех кому не хватает, тоже есть вариант от АПР, РЕВО и иже с ними.
А тут и спуск подвернулся.А до 200 - так честно говоря не сразу "выстрелила" )) давил в тапку по полной, опаздывал дюже...
- Расход на 2-3л на 100км меньше чем у 2.0 TSI в любых режимах. В городе 9,5-11л. На трассе при 110 кмч: 7л без обгонов, 8-8,5л с обгонами, заправляться стал в 2 раза реже
- Более спокойный стиль езды, двигатель не провоцирует на гонки. Однако буду чиповать до 170 лошадей
А с бензом как??? Загрузили под "горлышко" людей и вещей и все? Также, как на дизеле, начинаем
вспоминать об глазомере???
То есть еще раз без всяких сейчас "заряженных версий", т.е. на 170/280 полная загрузка в салон 650-680 кг никак не влияет на динамику, т.е. как было 9,5 сек при одном водителе и пассажире, так эти 9,5 сек остаются при полностью забитой машине... ТАК???Стесняюсь спросить: и с каким это бензо так? За шесть лет езды на трёх разных бензоТигуанах не припомню, что бы загрузка влияла на тягу при обгонах; крутящего момента всегда достаточно.
То есть еще раз без всяких сейчас "заряженных версий", т.е. на 170/280 полная загрузка в салон 650-680 кг никак не влияет на динамику, т.е. как было 9,5 сек при одном водителе и пассажире, так эти 9,5 сек остаются при полностью забитой машине... ТАК???[/quote
У меня сейчас 7,3сек. Но разговор шёл не про разгон с места, а про динамику при обгоне. Прежде чем совершить обгон я поднимаю обороты до 2500-3000 и только после этого выхожу на обгон, разницу пустой или гружёный я не замечал.
А вот лобовое сопротивление после 140кмч сильно заметно на Тигуане, только на чипе без ощутимых препятствий Тиг смело разгоняется выше указанной скорости.
Он уже у тебя Р-версия (класс!!!) и еще чипованный, так?У меня сейчас 7,3сек. Но разговор шёл не про разгон с места, а про динамику при обгоне. Прежде чем совершить обгон я поднимаю обороты до 2500-3000 и только после этого выхожу на обгон, разницу пустой или гружёный я не замечал.
А вот лобовое сопротивление после 140кмч сильно заметно на Тигуане, только на чипе без ощутимых препятствий Тиг смело разгоняется выше указанной скорости.
Он уже у тебя Р-версия (класс!!!) и еще чипованный, так?
...
Если брать холостые - то это около 800-900 оборотов в минуту. Делим на 60, то это около 15 Гц. получается. Наш слух воспринимает от 20 Гц до 20 кГц...
То есть ты воспринимаешь... вибрации или второй вариант - "костный" слух...
----------
полная загрузка в салон 650-680 кг никак не влияет на динамику, т.е. как было 9,5 сек при одном водителе и пассажире, так эти 9,5 сек остаются при полностью забитой машине... ТАК???
То есть на дизеле это тоже НИКАК не влияет на динамику?
Вроде бы имел ввиду, что разница будет не такая заметная...Так что если брать сток 170/280 и дизель 140/320 то в последнем случае именно при скоростях до 110 км/ч получишь более одинаковый стиль вождения при полной или вообще неполной загрузкой Тигуана (около 650 кг).
Может не делим, а умножаем? Тогда получается, что тарахтение где-то в диапазоне от 30 до 120 Гц с гармониками 30-60-90-120?За два оборота КВ совершается 4 такта, значит делим еще на 2. Но цилиндра четыре, значит и частота 30 Гц, что вполне может считаться низкочастотным колебанием для нашего уха (при идеальном условии, что ничего больше не шумит).