Долго искал похожую тему, и вот все описывают ситуацию как у меня. Но у меня немного другое предисловие
и звук не как дизельный (стрекотание) а слышны металлические удары, но не сильные, зависимые от оборотов и похожы на стрекотание но вроде не оно.
Итак.
Началось все с того что я прокатился 180 км/ч по трассе(недолго, разгон был плавный). В этот же день обнаружил новый звук в салоне из подкапотного пространства. Первое, что пришло в голову - цепь. Так как пробег 150т.км и я её не менял, но готовился к замене. В ближайшее время на диагностике компьютером было выявлено растяжение цепи (5,34% расхождение зажигания или как это называется). Поменял цепь со всеми сопутствующими.
Звук не изменился. Стал копать дальше. Слушали двигатель (как врачи слушают легкие больного), звук идёт со стороны 4 цилиндра или навесных насосов (тнвд, вакуумный). Предположили что приходит конец толкателю. Но так как сервис гарантии результата не давал, а на покупке новой детали настаивал(причём до разборки старой детали и без дефектовки), они были посланы.
Уже в другом сервисе проведя заново все диагностики (в том числе проверили давление масла) решили подключить новый тнвд и толкатель(на условиях если звук пропал я покупаю насос если нет они оставляют его себе). Итог - а воз и ныне там. Вроде как они проверили какой-то люфт и сказали что его там нет(как я понял люфт фазовращатель но я не точно уверен так как не присутствовал) Следующее что они смогли сделать - осмотр эндоскопом цилиндров. В четвёртом обнаружены вертикальные линии. На этом сделали вывод - капитальный ремонт двигателя. (Замер компрессии не проводили) Ну теперь я скорее уезжаю из этого сервиса.
Уже в третьем сервисе замеряю компрессию - 11/11/11/10,5. Для пробега в 150т.км. все в порядке. Там же мне сняли фишку с вакуумного насоса, запустили двигатель, звук остался.
В какую сторону копать дальше уже не знаю. Никаких ошибок. Никаких чеков и прочего. Но звук явно не здоровый. При этом никаких изменений в расходе масла или топлива. Динамика также в порядке. Езжу так уже две три недели.
Последнее что хочу сделать, поставить(перекинуть) насосы с рабочей машины, что бы убедиться что это не они(так как вакуумный так и не меняли). Если не будет результата то буду вскрывать сначала со стороны цепи и смотреть там а дальше вскрывать двигало так как этот шум мне уже сниться начинает и спать с*ка не даёт.
В связи со всей этой бедой есть просьба к соклубникам - кто может помочь с вакуумным насосом. А именно, в вашу ближайшую поездку на сервис я подкатываю в любое время и место и пока вам делают ваши работы мне перекинут нужные органы для проверки. Естественно с меня причитается коньяк, хорошее пиво или по пожеланиям.
В итоге всех своих действий в очередной раз убедился в некомпетентности сервисов и их мастеров. Не один из сервисов не провёл полный список мероприятий по диагностике и выявлению неисправности. Все сервисы занимаются ремонтом по принципу замены всего подряд без анализа полученных данных. При этом это все были сервисы профильные по vag!
Спасибо всем кто дочитал до конца. Просто накипело)