slego
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Сен 2010
- Сообщения
- 1,974
- Благодарности
- 449
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, иииии?
aracara, иииии?
если у вас нет,то у нас тем более.в запорожье в солли-плюс на ТО-1 слесарь заливал масло,а у него РУКИ ТРЯСЛИСЬ,капец!хотел ему придержать канистру ,что-бы движок не зафокал.вот так!а что-бы они лезли глубже?нужно с собой карвалол брать...пи...ц,короче! p.s.лязг тоже есть.P.P.S. Спецов, кроме ОД на примете нет... Ищу
ох и названьицце... 2 раза перечиталсолли-плюс
В твоём случае даже бы и не задумывался. В нормальном сервисе всё отрегулируют.Что скажете, господа? Я вот думаю, все-таки рискнуть и подкрутить. Если звук исчезнет - вот и славно. Если нет - открутим обратно.
Дам еще идею - это незакрепленная электрическая фишка в двери. Или в другом месте.Ыыы Мой звук - это не рейка
Т.е., резюмируя, у меня это:
1. Не рейка (диагностика продемонстрировала ее "вполную-впорядочность").
2. Не задние опоры передней подвески. Были пару раз поменяны родны и даже установлены опоры от Audi RS TT - результат нет.
Вся ходовая вообще в 100% порядке (проверяли в общей сложности 8 раз в 3х разных местах).
3. Не подушка КПП. Во-первых, мне ее и просто меняли, после чего звук очень быстро вернулся (а может и не уходил даже), и просто смазывали (якобы владельцам Polo это помогает на 3-4 месяца) - все бестолку.
Но еще более важный момент против подушки, это факт того, что жалующиеся в этой теме, ездят на разных тигуанах: и на МКПП, и на типтронике и на DSG-7. Подушка КПП, очевидно, имеет сильно разный конструктив, чтобы так синхронно быть причиной этого стука.
И я, видимо, пропустил... но у меня вдруг возникло ощущение, что это может быть левый передней аммортизатор.
Катаюсь еще. Как надоест - попробую поменять их местами. По работе - это 3 часа на переставить местами и вернуть назад (хотя я очень понимаю, зачем их возвращать назад ) + нужно будет сделать развал схождение (вроде как).
Ыыы Мой звук - это не рейка
Т.е., резюмируя, у меня это:
1. Не рейка (диагностика продемонстрировала ее "вполную-впорядочность").
Как проверяли рейку? Дело в том что установить звук из рейки очень трудно. Брякает только в специфичных условиях и на ходу. В стоячем положении и на подъемнике будет всё чётко (ни люфтов ни стуков). Это закрытый узел, как и стойка. Но звуки от стойки проявляются немного при других условиях и не ощущаются на руле.
Да, нет... звук вообще не из двери. Это исключено с вероятностью 137%Дам еще идею - это незакрепленная электрическая фишка в двери. Или в другом месте.
Проблема в том, что характер моего звука абсолютно одинаков: он не зависит от поворота руля, ни от его качения и проявляет себя только на брусчатке, при переезде рельс, или на неровной дороге.Как проверяли рейку? Дело в том что установить звук из рейки очень трудно. Брякает только в специфичных условиях и на ходу.
ну, тогда (если что) в Днепре точно есть нормальное СТО, где рейку фиксили очень много раз способом, описанным вышеу меня лязг пропадает при повороте руля
Вот тут непонятно, вроде Вы писали, что у Вас как и у меня, звук в этом случае не проявляется.характер моего звука абсолютно одинаков: он не зависит от поворота руля, ни от его качения
Немного не так. Если руль повернут, но в момент проезда неровности передними колесами он неподвижен в своей "вывернутости" - то звук будет. Нужно, чтобы именно в момент проезда неровности руль (читай выходной вал рейки) был в движении, т.е. люфт выбран в этот момент. Т.е. при езде по неровностям, где звук всегда был, нужно ехать и постоянно покачивать рулем вправо-влево без остановки вообще.Если вывернуть колеса до упора и попытаться развернуться на тех же рельсах - звук будет ровно такой же, как и прямолиной езде...