Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь

Пока без комментариев.))
Необходимы всесторонние ездовые тесты, которые смогу провести ближе к выходным.
Обязуюсь к 24.12.12 дать 100% инфу о результатах замены.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Ну что, комрады, похоже есть результат! С момента замены рейки прошла неделя, а стука-дребезга все нет.)) Значит моя версия была верна, и виновник наших мучений - люфт выходного вала рейки. Он есть всегда. Но у одних он минимален, а у других пропадает только при вращении руля.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, круто... чо... У меня гарантия кончилась месяц, я вне игры.

В течении гарантии один раз меняли рулевую рейку, год назад. Но звук ловить начал где-то пол-года назад.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
slego, подтяни рейку, съезди просто к спецам, к ОД не надо.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Warez, пока имею информацию, что просто так подтянуть не получится. Нужен разбор. Хоть и ОД ни разу не искушенный все-знающий диагносто-все-пофиксист, но сторонних "спецов" опасаюсь...

Но советом все же воспользуюсь.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Еще раз пристал с вопросом о подкручивании гайки. Получил решительное "нет": мы не подкручиваем, подкручивать нельзя, потому что в крайних положениях руль может закусывать и он не будет возвращаться назад.

Что скажете, господа? Я вот думаю, все-таки рискнуть и подкрутить. Если звук исчезнет - вот и славно. Если нет - открутим обратно.

P.S. Цена рейки у ОД $1600... пц... просто

Добавлено через 22 минуты
P.P.S. Спецов, кроме ОД на примете нет... Ищу
 
Последнее редактирование:

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
P.P.S. Спецов, кроме ОД на примете нет... Ищу
если у вас нет,то у нас тем более.в запорожье в солли-плюс на ТО-1 слесарь заливал масло,а у него РУКИ ТРЯСЛИСЬ,капец!хотел ему придержать канистру ,что-бы движок не зафокал.вот так!а что-бы они лезли глубже?нужно с собой карвалол брать...пи...ц,короче! p.s.лязг тоже есть.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Что скажете, господа? Я вот думаю, все-таки рискнуть и подкрутить. Если звук исчезнет - вот и славно. Если нет - открутим обратно.
В твоём случае даже бы и не задумывался. В нормальном сервисе всё отрегулируют.
Сам думаю так поступить, иначе от официалов ни чего не добьюсь. (хотя и гарантия).
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Ыыы :) Мой звук - это не рейка :)

Т.е., резюмируя, у меня это:
1. Не рейка (диагностика продемонстрировала ее "вполную-впорядочность").
2. Не задние опоры передней подвески. Были пару раз поменяны родны и даже установлены опоры от Audi RS TT - результат нет.
Вся ходовая вообще в 100% порядке (проверяли в общей сложности 8 раз в 3х разных местах).
3. Не подушка КПП. Во-первых, мне ее и просто меняли, после чего звук очень быстро вернулся (а может и не уходил даже), и просто смазывали (якобы владельцам Polo это помогает на 3-4 месяца) - все бестолку.
Но еще более важный момент против подушки, это факт того, что жалующиеся в этой теме, ездят на разных тигуанах: и на МКПП, и на типтронике и на DSG-7. Подушка КПП, очевидно, имеет сильно разный конструктив, чтобы так синхронно быть причиной этого стука.

И я, видимо, пропустил... но у меня вдруг возникло ощущение, что это может быть левый передней аммортизатор.

Катаюсь еще. Как надоест - попробую поменять их местами. По работе - это 3 часа на переставить местами и вернуть назад (хотя я очень понимаю, зачем их возвращать назад :)) + нужно будет сделать развал схождение (вроде как).
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Ыыы :) Мой звук - это не рейка :)

Т.е., резюмируя, у меня это:
1. Не рейка (диагностика продемонстрировала ее "вполную-впорядочность").
2. Не задние опоры передней подвески. Были пару раз поменяны родны и даже установлены опоры от Audi RS TT - результат нет.
Вся ходовая вообще в 100% порядке (проверяли в общей сложности 8 раз в 3х разных местах).
3. Не подушка КПП. Во-первых, мне ее и просто меняли, после чего звук очень быстро вернулся (а может и не уходил даже), и просто смазывали (якобы владельцам Polo это помогает на 3-4 месяца) - все бестолку.
Но еще более важный момент против подушки, это факт того, что жалующиеся в этой теме, ездят на разных тигуанах: и на МКПП, и на типтронике и на DSG-7. Подушка КПП, очевидно, имеет сильно разный конструктив, чтобы так синхронно быть причиной этого стука.

И я, видимо, пропустил... но у меня вдруг возникло ощущение, что это может быть левый передней аммортизатор.

Катаюсь еще. Как надоест - попробую поменять их местами. По работе - это 3 часа на переставить местами и вернуть назад (хотя я очень понимаю, зачем их возвращать назад :)) + нужно будет сделать развал схождение (вроде как).
Дам еще идею - это незакрепленная электрическая фишка в двери. Или в другом месте.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Ыыы :) Мой звук - это не рейка :)

Т.е., резюмируя, у меня это:
1. Не рейка (диагностика продемонстрировала ее "вполную-впорядочность").

Как проверяли рейку? Дело в том что установить звук из рейки очень трудно. Брякает только в специфичных условиях и на ходу. В стоячем положении и на подъемнике будет всё чётко (ни люфтов ни стуков). Это закрытый узел, как и стойка. Но звуки от стойки проявляются немного при других условиях и не ощущаются на руле.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Дам еще идею - это незакрепленная электрическая фишка в двери. Или в другом месте.
Да, нет... звук вообще не из двери. Это исключено с вероятностью 137%


Как проверяли рейку? Дело в том что установить звук из рейки очень трудно. Брякает только в специфичных условиях и на ходу.
Проблема в том, что характер моего звука абсолютно одинаков: он не зависит от поворота руля, ни от его качения и проявляет себя только на брусчатке, при переезде рельс, или на неровной дороге.

Если бы это была рейка, то при вывороте руля она должан была бы или притихать, или стучать еще сильнее. А тут такого нет и близко.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
у меня лязг пропадает при повороте руля
ну, тогда (если что) в Днепре точно есть нормальное СТО, где рейку фиксили очень много раз способом, описанным выше :)
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, рейка это.
Не потому, что мне поменяли - и все пропало. А потому, что в этой теме, наверное, с самого начала вместе с Вами. И на этом основании заключил, что звук у нас с Вами одинаковый, и возникает при одних и тех же обстоятельствах.


характер моего звука абсолютно одинаков: он не зависит от поворота руля, ни от его качения
Вот тут непонятно, вроде Вы писали, что у Вас как и у меня, звук в этом случае не проявляется.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, ну, в Вашем - случае, видимо, да. Я бы и рад был бы, если бы это был и мой случай, но это не он.

Раньше казалось, что при покачивании он уходил - сейчас этого нет на 100%. Звук присутствует.
Если вывернуть колеса до упора и попытаться развернуться на тех же рельсах - звук будет ровно такой же, как и прямолиной езде...

Поменяю-ка я местами аммортизаторы.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Если вывернуть колеса до упора и попытаться развернуться на тех же рельсах - звук будет ровно такой же, как и прямолиной езде...
Немного не так. Если руль повернут, но в момент проезда неровности передними колесами он неподвижен в своей "вывернутости" - то звук будет. Нужно, чтобы именно в момент проезда неровности руль (читай выходной вал рейки) был в движении, т.е. люфт выбран в этот момент. Т.е. при езде по неровностям, где звук всегда был, нужно ехать и постоянно покачивать рулем вправо-влево без остановки вообще.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу