Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
aracara, вот что мне официалы ответили на предположение о гайке:
Был на сервисе, как раз была смена очень и очень толкового механика. Гайки подкручивать не стали, так как на них есть риски, и смысла на гарантийной машине их трогать конечно нет. Если авто не на гарантии, то поджимаются они без снятия рейки.
В моем случае, механик со стороны салона подергал за рулевой вал ближе к карданному соединению вала и рейки(я уже писал ранее, что тоже так делал) и тоже сказал, что есть люфт выходного вала рейки. По этому случаю приговорили рейку на замену по гарантии.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Был на сервисе, как раз была смена очень и очень толкового механика. Гайки подкручивать не стали, так как на них есть риски, и смысла на гарантийной машине их трогать конечно нет. Если авто не на гарантии, то поджимаются они без снятия рейки.
В моем случае, механик со стороны салона подергал за рулевой вал ближе к карданному соединению вала и рейки(я уже писал ранее, что тоже так делал) и тоже сказал, что есть люфт выходного вала рейки. По этому случаю приговорили рейку на замену по гарантии.
Очень интересно. А как он дергал? Взялся за руль и на себя потянул? Извини за вопрос, но толковый механик почти сказочный персонаж, нашим желательно подсказать.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
нашим желательно подсказать.
:rolleyes:

Становимся на колени, ложимся на порог, голову и руки под рулевую колонку. Беремся рукой за рулевой вал как можно ближе к карданному соединению вала и рейки(оно под защитной пластиковой накладкой за педалями), и дергаем вал вправо-влево-взад-вперед.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Подергал. Понравилось.

Вопрос: а люфт насколько выразительный? Мне удалось немного сдвинуть эти две детали, только довольно сильно дернув.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Вопрос: а люфт насколько выразительный?

По памяти, чтобы добиться ощутимого люфта, мне требовалось достаточно хорошо приложиться.
Механик также долго дергал под рулем, прежде чем сказал, что люфт есть.
Но думаю, это все относительно. Тут важен опыт.
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Получил ответ на свой запрос от ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", мой текст таков:
Изначально присутствует стук впереди слева при проезде неровностей (рельсы, насыпная дорога и т.д.), отчетливее слышится во время торможения, также прослушивается через рулевой вал (слушал с помощью стетоскопа). ОД заменил опоры двигателя-не помогло. Был у ОД около 6 раз, в итоге причина стука не найдена.

А вот ответ:
прежде всего благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. В ответ на Ваш запрос касательно вышеуказанного автомобиля в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщаем следующее.

В первую очередь мы хотели бы обратить Ваше внимание, что официальный дилер марки Volkswagen компания "Т-Моторс" г.Магнитогорск обладает всем необходимым оборудованием, рекомендованным производителем, что позволяет выполнить работы в соответствии со стандартами качества марки Volkswagen.

Для возможности детального рассмотрения ситуации просим Вас обратиться в дилерский центр ООО "Т-Моторс" для дополнительной диагностики автомобиля.

Дополнительно сообщаем Вам, что ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, непосредственно не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей, поэтому для решения Вашего вопроса просим обратиться к официальному дилеру.

ОФИГЕННО!!!
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Mitya, нет, ну, серьезно. А ты ожидал четкого рецепта от них и стойки на задних лапках "да, мой господин"? :)

А теперь по делу. Подергали карданный вал в месте его соединения с рулевым валом еще раз. Люфта не нашли. Повторюсь, но можно добиться крошечного смещения, если дернуть очень сильно. Даже принесли показать весь этот рулевой узел в снятом состоянии: неподвижным в этом месте оно не будет в принципе.

Далее, я уже тут писал, что мне как-то поменяли опору акпп и звук ушел. Можно приписать к этому утверждению эйфорию, невнимательность и т.д., но по факту звука не было ровно 3 дня. Потом он вернулся.

На поло существует похожая проблема. Там борятся бутем смазывания этой подушки хитрой оригинальной смазкой. Процедуры по отзывам владельцев хватает на 3 месяца.

Поскольку я диагностировал этот звук около 10 раз у ОД, то решил попробовать еще и эту "практику".

В общем, смазали мне эту подушку. Звук не ушел, но вроде бы как стал тише. Неуверенность пока из-за короткого промежутка времени после смазки. Но звучание, громкость и тональность мне известны очень хорошо. Поэтому через недельку мне станет гораздо яснее, помогло хотя бы немного ил нет.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Mitya, нет, ну, серьезно. А ты ожидал четкого рецепта от них и стойки на задних лапках "да, мой господин"? :)

А теперь по делу. Подергали карданный вал в месте его соединения с рулевым валом еще раз. Люфта не нашли. Повторюсь, но можно добиться крошечного смещения, если дернуть очень сильно. Даже принесли показать весь этот рулевой узел в снятом состоянии: неподвижным в этом месте оно не будет в принципе.

Далее, я уже тут писал, что мне как-то поменяли опору акпп и звук ушел. Можно приписать к этому утверждению эйфорию, невнимательность и т.д., но по факту звука не было ровно 3 дня. Потом он вернулся.

На поло существует похожая проблема. Там борятся бутем смазывания этой подушки хитрой оригинальной смазкой. Процедуры по отзывам владельцев хватает на 3 месяца.

Поскольку я диагностировал этот звук около 10 раз у ОД, то решил попробовать еще и эту "практику".

В общем, смазали мне эту подушку. Звук не ушел, но вроде бы как стал тише. Неуверенность пока из-за короткого промежутка времени после смазки. Но звучание, громкость и тональность мне известны очень хорошо. Поэтому через недельку мне станет гораздо яснее, помогло хотя бы немного ил нет.
Мне меняли и опору двигателя, и АКПП. Без результата.
 

Anton Kot

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Мирный
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Господа, звук мучает ужасно !! Тига 12 года, пробега 7 тысяч, хрюканье появилось на первых полутора ( двигатель - дизель), в силу оторванности от большой земли - ближайший ОД в 330 км, диагностировался только раз в "Классика" на Руставели(спб) . Гарантийщик, естественно , сидя справа при движении ничего не услышал... если кто-то смог убедить ОД в спб по этой проблеме, посоветуйте к кому обратиться
 

педаль

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
За полярным кругом
Автомобиль
тига 2012
Пробег 33000, зима и нечищеные дороги. Появился "перестук", всю подвеску проковырял, криминала нет. Сегодня полезу в опорные, есть подозрение...
 

Anton Kot

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Мирный
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Господа, ковыряясь сегодня по различным надобностям по интернету, нашел занимательный материал, КАСАЕМО ДРЕБЕЗГА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ !!!! ВОЗМОЖНО, КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ !!!! ССЫЛКА http://tiguan-wiki.ru/pages/rulevaya_kolonka
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Anton Kot, не хотел бы тебя расстраивать. Но
1. Tiguan-wiki старательно ведется нашим уважаемым одноклубником Segromozeka.
2. Это не тот дребезг. Данная тема совершенно о другом звуке: он глубокий и приглушенный.
 

Anton Kot

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Мирный
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Anton Kot, не хотел бы тебя расстраивать. Но
1. Tiguan-wiki старательно ведется нашим уважаемым одноклубником Segromozeka.
2. Это не тот дребезг. Данная тема совершенно о другом звуке: он глубокий и приглушенный.


Э-хе-хе..... будем искать причину дальше.... Такая же проблема.
Надежда еще теплится =)
 

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
У кого присутствует характерный глубокий и приглушенный "хрюкающий" - никто за приводной вал левый не дергал, ближе к ступице колеса.
Под нагрузкой стука нет. Присутствует только при движении "накатом" по грунтовой дороге, щебенке. Мож шрус подизносился?
У себя при первой возможности тоже проверю, подергаю.
 

AlexVic

Новичок
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan S&S
Услышал, а вернее почувствовал, этот звук на рулевой колонке, как только выехал из автосалона и проехал по участку раздолбанной дороги. Способствовало этому давление в шинах под 3.5 атм. До боли напомнило аналогичный звук в 2115 который слышал 10 лет назад. Там он наиболее сильно проявлялся после установки муфты "гаранта" на рулевой вал. Тогда человек на "ЛОЛе" быстро нашел таблетку от этого явления - силиконовый мячик, который надо было засунуть в карданчик рулевого вала с натягом. Исцеление действительно было удивительным и полным. Может быть кто-то просто тупо засунет кусок силикона в наш карданчик для проверки? У самого пока руки никак не дойдут. Вдруг поможет?
И еще такое замечание - после того, как заменил штатный данлоп 17" на зимнюю хаку 16" данный стук практически не наблюдаю.
Кроме данного звука есть еще небольшой "шлепок" справа, когда бодро проезжаю лежачих полицейских. По ощущениям будто в бардачке тяжелый предмет подпрыгивает и падает. Не совсем пойму, в торпеде это или в правой передней двери. На опору двигателя вроде не похоже, у меня новая уже стоит, машина выпуск январь 12 года.
 

педаль

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
За полярным кругом
Автомобиль
тига 2012
У кого присутствует характерный глубокий и приглушенный "хрюкающий" - никто за приводной вал левый не дергал, ближе к ступице колеса.
Под нагрузкой стука нет. Присутствует только при движении "накатом" по грунтовой дороге, щебенке. Мож шрус подизносился?
У себя при первой возможности тоже проверю, подергаю.

Во блин немчики загадку загадали...Проверил опорники, не они это, и не подушки, и изношенные шрусы на страрых машинах такого не делали. Попробую снять косточки и без них проехаться.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Мож шрус подизносился?
Мне меняли левый внутренний шрус - не помогло.


силиконовый мячик, который надо было засунуть в карданчик рулевого вала с натягом.
У меня в карданном соединении люфта нет вообще.
 

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
Сегодня залез под машину. Левый внешний шрус люфт около 1-2 мм(при шатании вверх-вниз), левый внутренний (со стороны коробки) 2-3 мм. Зазоры люфта "на глаз", по ощущениям руки.
Причем с правой стороны тоже люфты присутствуют, может только чуть-чуть поменьше. А звук идет определенно слева.
Шаровые, косточки, рулевые наконечники - ваабще не шатаются и не люфтят.
Проверял из ямы, машину не домкратил.
Пошатал за вал руля внизу в районе пластиковой защиты. Люфт чуствуется, но нужно прикладывать достаточно большие усилия для этого. Защиту не снимал (времени уже не было) - поэтому пока не известно где люфтит: в шлицевом соединении или в карданчиках.
 

AlexVic

Новичок
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня в карданном соединении люфта нет вообще.
Можно попытаться задемпфировать(зафиксировать) нижнюю часть рулевого вала после карданчика и сам карданчик. Если проблема действительно в том, что вал в сочленении рейки болтается, то таким образом, думаю, можно исключить или выделить источник стуков.
Сам стук очень похож на стук рейки. На стук шрусов точно не похож, другой он совсем.
 
Сверху Снизу